Импорт прочих сцеплений в сборе и его частей из Мексики в Россию
Объём импорта прочих сцеплений в сборе и его частей (код ТНВЭД 87089390) в Россию из Мексики за 2020 год составил 2,43 млн. $ при массе груза 166,72 тонн. Россия импортирует прочие сцепления в сборе и его части из Мексики с ярко выраженной (92,82%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части менялась в диапазоне от 5,13 тыс. до 18,51 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 45,21 тыс. | 2,77 |
2020-02 | 136,2 тыс. | 7,88 |
2020-03 | 111,15 тыс. | 8,03 |
2020-04 | 183,7 тыс. | 13,33 |
2020-05 | 484,47 тыс. | 26,17 |
2020-06 | 46 тыс. | 4,52 |
2020-07 | 62,39 тыс. | 5,07 |
2020-08 | 73,59 тыс. | 14,34 |
2020-09 | 203,27 тыс. | 12,89 |
2020-10 | 425,85 тыс. | 28,12 |
2020-11 | 614,17 тыс. | 40,29 |
2020-12 | 41,91 тыс. | 3,3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 16,33 тыс. |
2020-02 | 17,28 тыс. |
2020-03 | 13,84 тыс. |
2020-04 | 13,78 тыс. |
2020-05 | 18,51 тыс. |
2020-06 | 10,16 тыс. |
2020-07 | 12,3 тыс. |
2020-08 | 5,13 тыс. |
2020-09 | 15,76 тыс. |
2020-10 | 15,14 тыс. |
2020-11 | 15,24 тыс. |
2020-12 | 12,7 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих сцеплений в сборе и его частей преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (доля по стоимости - 98,03%, доля по массе - 96,32%);
8708939001 - Проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> (1,97% стоимости, 3,68% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для... | 2,38 млн. $ | 160,58 тонн | 98,03% | 96,32% |
8708939001 - Проч.сцеплен.в сборе и его части для мот... | 47,72 тыс. $ | 6,14 тонн | 1,97% | 3,68% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для... | 8708939001 - Проч.сцеплен.в сборе и его части для мот... |
---|---|---|
2020-01 | 32,15 тыс. $ | 13,07 тыс. $ |
2020-02 | 136,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 103,81 тыс. $ | 7,34 тыс. $ |
2020-04 | 172,23 тыс. $ | 11,47 тыс. $ |
2020-05 | 484,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 30,15 тыс. $ | 15,85 тыс. $ |
2020-07 | 62,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 73,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 203,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 425,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 614,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 41,91 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 88,36%, доля по массе - 84,16%), Ульяновская область (5,49% стоимости, 13,43% массы), Московская область (4,82% стоимости, 0,89% массы), Санкт-Петербург и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочих сцеплений в сборе и его частей из Мексики в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 2,15 млн. $ | 140,31 тонн | 88,36% | 84,16% |
Ульяновская область | 133,38 тыс. $ | 22,39 тонн | 5,49% | 13,43% |
Московская область | 116,93 тыс. $ | 1,48 тонн | 4,82% | 0,89% |
Санкт-Петербург | 21,94 тыс. $ | 2,11 тонн | 0,90% | 1,27% |
Республика Татарстан | 7,25 тыс. $ | 0,24 тонн | 0,30% | 0,15% |
Калининградская область | 2,14 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,09% | 0,08% |
Калужская область | 861,87 $ | 0,06 тонн | 0,04% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Ульяновская область | Московская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 19,06 тыс. $ | 13,07 тыс. $ | 12,7 тыс. $ | 382,47 $ | 0 $ |
2020-02 | 123,38 тыс. $ | 0 $ | 10,24 тыс. $ | 1,67 тыс. $ | 793,34 $ |
2020-03 | 91,8 тыс. $ | 7,34 тыс. $ | 8,71 тыс. $ | 2,82 тыс. $ | 357,02 $ |
2020-04 | 140,72 тыс. $ | 11,47 тыс. $ | 28,96 тыс. $ | 2,37 тыс. $ | 60,28 $ |
2020-05 | 476,4 тыс. $ | 0 $ | 5,83 тыс. $ | 560,66 $ | 1,03 тыс. $ |
2020-06 | 27,81 тыс. $ | 15,85 тыс. $ | 1,54 тыс. $ | 756,71 $ | 0 $ |
2020-07 | 56,91 тыс. $ | 0 $ | 1,69 тыс. $ | 2,45 тыс. $ | 981,48 $ |
2020-08 | 13,76 тыс. $ | 54,29 тыс. $ | 2,92 тыс. $ | 2,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 182,35 тыс. $ | 1,9 тыс. $ | 15,81 тыс. $ | 2,51 тыс. $ | 312,32 $ |
2020-10 | 404,43 тыс. $ | 3,5 тыс. $ | 15,32 тыс. $ | 1,98 тыс. $ | 539,01 $ |
2020-11 | 573,16 тыс. $ | 25,97 тыс. $ | 11,51 тыс. $ | 2,77 тыс. $ | 104,02 $ |
2020-12 | 35,65 тыс. $ | 0 $ | 1,69 тыс. $ | 1,2 тыс. $ | 3,06 тыс. $ |
Согласно сведениям таможенной статистики внешней торговли Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Мексики снизился до 195,94 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт из Мексики вырос до 725,04 млн. USD.