Импорт прочих сцеплений в сборе и его частей из Франции в Россию
Объём импорта прочих сцеплений в сборе и его частей (код ТНВЭД 87089390) в Россию из Франции за 2020 год составил 5,97 млн. $ при массе груза 508,18 тонн. Россия импортирует прочие сцепления в сборе и его части из Франции с сильно выраженной (28,87%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие сцепления в сборе и его части менялась в диапазоне от 10,56 тыс. до 14,75 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 399,91 тыс. | 36,31 |
2020-02 | 367,55 тыс. | 27,53 |
2020-03 | 483,06 тыс. | 44,34 |
2020-04 | 357,86 тыс. | 31,17 |
2020-05 | 309,41 тыс. | 26,46 |
2020-06 | 395,09 тыс. | 37,41 |
2020-07 | 478,13 тыс. | 32,42 |
2020-08 | 490,68 тыс. | 40,62 |
2020-09 | 548,55 тыс. | 47,16 |
2020-10 | 658,5 тыс. | 57,62 |
2020-11 | 807,99 тыс. | 73,75 |
2020-12 | 670,5 тыс. | 53,4 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,01 тыс. |
2020-02 | 13,35 тыс. |
2020-03 | 10,89 тыс. |
2020-04 | 11,48 тыс. |
2020-05 | 11,69 тыс. |
2020-06 | 10,56 тыс. |
2020-07 | 14,75 тыс. |
2020-08 | 12,08 тыс. |
2020-09 | 11,63 тыс. |
2020-10 | 11,43 тыс. |
2020-11 | 10,96 тыс. |
2020-12 | 12,56 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте прочих сцеплений в сборе и его частей преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для моторных транспортных средств товарных позиций 8701-8705 (доля по стоимости - 98,48%, доля по массе - 98,13%);
8708939001 - Проч.сцеплен.в сборе и его части для моторн.трансп.ср-в тов.поз.8701-8705,кр.мотор.трансп.ср-в,упомян.в подсубпоз.8708931000,для промышл.сборки узлов и агрегат.моторн.трансп.ср-в 8701-8705 <5> (1,52% стоимости, 1,87% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для... | 5,88 млн. $ | 498,66 тонн | 98,48% | 98,13% |
8708939001 - Проч.сцеплен.в сборе и его части для мот... | 90,72 тыс. $ | 9,52 тонн | 1,52% | 1,87% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708939009 - Прочие сцепления в сборе и его части для... | 8708939001 - Проч.сцеплен.в сборе и его части для мот... |
---|---|---|
2020-01 | 394,82 тыс. $ | 5,08 тыс. $ |
2020-02 | 367,13 тыс. $ | 421,61 $ |
2020-03 | 473,94 тыс. $ | 9,12 тыс. $ |
2020-04 | 357,13 тыс. $ | 733,91 $ |
2020-05 | 296,58 тыс. $ | 12,82 тыс. $ |
2020-06 | 394,87 тыс. $ | 217,3 $ |
2020-07 | 476,49 тыс. $ | 1,64 тыс. $ |
2020-08 | 475,74 тыс. $ | 14,95 тыс. $ |
2020-09 | 531,71 тыс. $ | 16,84 тыс. $ |
2020-10 | 646,43 тыс. $ | 12,06 тыс. $ |
2020-11 | 797,15 тыс. $ | 10,84 тыс. $ |
2020-12 | 664,51 тыс. $ | 5,99 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 45,83%, доля по массе - 50,69%), Москва (32,77% стоимости, 26,30% массы), Московская область (14,20% стоимости, 14,59% массы), Смоленская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочих сцеплений в сборе и его частей из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 2,74 млн. $ | 257,6 тонн | 45,83% | 50,69% |
Москва | 1,96 млн. $ | 133,65 тонн | 32,77% | 26,30% |
Московская область | 847,19 тыс. $ | 74,14 тонн | 14,20% | 14,59% |
Смоленская область | 126,83 тыс. $ | 11,38 тонн | 2,13% | 2,24% |
Республика Татарстан | 125,9 тыс. $ | 18,84 тонн | 2,11% | 3,71% |
Калининградская область | 64,58 тыс. $ | 5,56 тонн | 1,08% | 1,09% |
Санкт-Петербург | 52,52 тыс. $ | 2,27 тонн | 0,88% | 0,45% |
Калужская область | 37,12 тыс. $ | 4,46 тонн | 0,62% | 0,88% |
Липецкая область | 16,15 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,27% | 0,01% |
Приморский край | 3,31 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,06% | 0,00% |
Ростовская область | 2,18 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,04% | 0,01% |
Ленинградская область | 1,12 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,02% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Москва | Московская область | Смоленская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 226,88 тыс. $ | 77,45 тыс. $ | 83,87 тыс. $ | 4,29 тыс. $ | 1,6 тыс. $ |
2020-02 | 180,81 тыс. $ | 91,05 тыс. $ | 60,3 тыс. $ | 10,91 тыс. $ | 4,05 тыс. $ |
2020-03 | 243,6 тыс. $ | 149,98 тыс. $ | 53,99 тыс. $ | 12,31 тыс. $ | 9,68 тыс. $ |
2020-04 | 136,13 тыс. $ | 136,44 тыс. $ | 59,77 тыс. $ | 3,41 тыс. $ | 3,83 тыс. $ |
2020-05 | 200,66 тыс. $ | 72,13 тыс. $ | 18,82 тыс. $ | 13,14 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 173,73 тыс. $ | 78,54 тыс. $ | 100,3 тыс. $ | 16 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 165,62 тыс. $ | 209,83 тыс. $ | 68,42 тыс. $ | 11,2 тыс. $ | 13,86 тыс. $ |
2020-08 | 212,63 тыс. $ | 158,79 тыс. $ | 74,15 тыс. $ | 12,43 тыс. $ | 9,18 тыс. $ |
2020-09 | 311,57 тыс. $ | 144,09 тыс. $ | 71,31 тыс. $ | 4,79 тыс. $ | 4,35 тыс. $ |
2020-10 | 216 тыс. $ | 290,13 тыс. $ | 87,16 тыс. $ | 15,59 тыс. $ | 27,8 тыс. $ |
2020-11 | 341 тыс. $ | 360,81 тыс. $ | 60,98 тыс. $ | 14,79 тыс. $ | 18,66 тыс. $ |
2020-12 | 326,41 тыс. $ | 186,05 тыс. $ | 108,12 тыс. $ | 7,97 тыс. $ | 32,88 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.