Импорт сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поза 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> в Россию
Объём импорта сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поза 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (код ТНВЭД 87089310) в Россию за 2020 год составил 1,58 млн. $ при массе груза 284,8 тонн. Россия импортирует сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поза 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> с мирового рынка с ярко выраженной (66,14%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поза 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> менялась в диапазоне от 4,59 тыс. до 45,22 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 95,66 тыс. | 16,67 |
2020-02 | 162,96 тыс. | 29,84 |
2020-03 | 288,46 тыс. | 51,92 |
2020-04 | 2,28 тыс. | 0,05 |
2020-05 | 93,07 тыс. | 20,27 |
2020-06 | 53,08 тыс. | 10,79 |
2020-07 | 236,61 тыс. | 43,82 |
2020-08 | 48,01 тыс. | 8,16 |
2020-09 | 39,56 тыс. | 6,6 |
2020-10 | 178,81 тыс. | 31 |
2020-11 | 236,84 тыс. | 40,42 |
2020-12 | 147,06 тыс. | 25,27 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,74 тыс. |
2020-02 | 5,46 тыс. |
2020-03 | 5,56 тыс. |
2020-04 | 45,22 тыс. |
2020-05 | 4,59 тыс. |
2020-06 | 4,92 тыс. |
2020-07 | 5,4 тыс. |
2020-08 | 5,89 тыс. |
2020-09 | 5,99 тыс. |
2020-10 | 5,77 тыс. |
2020-11 | 5,86 тыс. |
2020-12 | 5,82 тыс. |
Распределение импорта по странам
Чехия (доля по стоимости - 67,60%, доля по массе - 69,81%), Словакия (27,78% стоимости, 26,81% массы), Германия (2,57% стоимости, 2,98% массы), Япония и Таиланд - крупнейшие страны-поставщики сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поза 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Чехия | 1,07 млн. $ | 198,83 тонн | 67,60% | 69,81% |
Словакия | 439,57 тыс. $ | 76,35 тонн | 27,78% | 26,81% |
Германия | 40,73 тыс. $ | 8,48 тонн | 2,57% | 2,98% |
Япония | 19,98 тыс. $ | 0,39 тонн | 1,26% | 0,14% |
Таиланд | 8,8 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,56% | 0,06% |
Беларусь | 3,65 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,23% | 0,20% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Чехия | Словакия | Германия | Япония | Таиланд |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 75,98 тыс. $ | 15,06 тыс. $ | 0 $ | 4,62 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 160,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,69 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 177,78 тыс. $ | 72,08 тыс. $ | 35,27 тыс. $ | 3,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 76,77 тыс. $ | 14,87 тыс. $ | 0 $ | 1,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 33,35 тыс. $ | 18,65 тыс. $ | 0 $ | 819,69 $ | 0 $ |
2020-07 | 197,24 тыс. $ | 36,16 тыс. $ | 0 $ | 2,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 45,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,05 тыс. $ | 142,7 $ |
2020-09 | 29,66 тыс. $ | 6,26 тыс. $ | 0 $ | 142,62 $ | 3,49 тыс. $ |
2020-10 | 71,87 тыс. $ | 103,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,51 тыс. $ |
2020-11 | 116,14 тыс. $ | 112,58 тыс. $ | 5,47 тыс. $ | 0 $ | 2,65 тыс. $ |
2020-12 | 84,91 тыс. $ | 60,52 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Товарная структура импорта
В импорте сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поза 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708931000 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708931000 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... | 1,58 млн. $ | 284,8 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708931000 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... |
---|---|
2020-01 | 95,66 тыс. $ |
2020-02 | 162,96 тыс. $ |
2020-03 | 288,46 тыс. $ |
2020-04 | 2,28 тыс. $ |
2020-05 | 93,07 тыс. $ |
2020-06 | 53,08 тыс. $ |
2020-07 | 236,61 тыс. $ |
2020-08 | 48,01 тыс. $ |
2020-09 | 39,56 тыс. $ |
2020-10 | 178,81 тыс. $ |
2020-11 | 236,84 тыс. $ |
2020-12 | 147,06 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 97,95%, доля по массе - 99,60%), Санкт-Петербург (1,77% стоимости, 0,20% массы), Москва (0,22% стоимости, 0,20% массы), Московская область и Смоленская область - основные регионы-импортёры сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поза 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 1,55 млн. $ | 283,67 тонн | 97,95% | 99,60% |
Санкт-Петербург | 28,09 тыс. $ | 0,56 тонн | 1,77% | 0,20% |
Москва | 3,56 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,22% | 0,20% |
Московская область | 692,55 $ | 0,01 тонн | 0,04% | 0,00% |
Смоленская область | 86,69 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Санкт-Петербург | Москва | Московская область | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 91,04 тыс. $ | 4,62 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 160,27 тыс. $ | 2,69 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 285,12 тыс. $ | 3,34 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 2,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 91,64 тыс. $ | 1,43 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 52,01 тыс. $ | 819,69 $ | 255,45 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 233,4 тыс. $ | 2,61 тыс. $ | 511,58 $ | 0 $ | 86,69 $ |
2020-08 | 45,7 тыс. $ | 2,05 тыс. $ | 111,45 $ | 144,78 $ | 0 $ |
2020-09 | 35,92 тыс. $ | 3,09 тыс. $ | 0 $ | 547,77 $ | 0 $ |
2020-10 | 175,24 тыс. $ | 2,51 тыс. $ | 1,05 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 234,19 тыс. $ | 2,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 145,43 тыс. $ | 0 $ | 1,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.