Внешняя торговля России и Узбекистана сцеплением в сборе и его части
Объём внешнеторгового оборота сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) между Россией и Узбекистаном за 2020 год составил 279,34 тыс. $ при массе груза 346,42 тонн. Россия торгует сцеплением в сборе и его части с Узбекистаном с ярко выраженной (59,02%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,94 тыс. | 0 | 5,94 тыс. | 3,32 |
2020-02 | 23,23 тыс. | 0 | 23,23 тыс. | 24,18 |
2020-03 | 22,48 тыс. | 0 | 22,48 тыс. | 22,84 |
2020-04 | 4,08 тыс. | 0 | 4,08 тыс. | 7,07 |
2020-05 | 21,06 тыс. | 0 | 21,06 тыс. | 21,37 |
2020-06 | 36,02 тыс. | 0 | 36,02 тыс. | 39,14 |
2020-07 | 56,14 тыс. | 0 | 56,14 тыс. | 44,48 |
2020-08 | 10,82 тыс. | 0 | 10,82 тыс. | 27,37 |
2020-09 | 21,47 тыс. | 0 | 21,47 тыс. | 44,65 |
2020-10 | 16,73 тыс. | 0 | 16,73 тыс. | 33,54 |
2020-11 | 35 тыс. | 0 | 35 тыс. | 43,23 |
2020-12 | 26,37 тыс. | 0 | 26,37 тыс. | 35,22 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 0 | 1,79 тыс. |
2020-02 | 0 | 960,79 |
2020-03 | 0 | 984,24 |
2020-04 | 0 | 577,54 |
2020-05 | 0 | 985,49 |
2020-06 | 0 | 920,48 |
2020-07 | 0 | 1,26 тыс. |
2020-08 | 0 | 395,3 |
2020-09 | 0 | 480,81 |
2020-10 | 0 | 498,8 |
2020-11 | 0 | 809,61 |
2020-12 | 0 | 748,62 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте сцеплением в сборе и его части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 279,34 тыс. $ | 346,42 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|
2020-01 | 5,94 тыс. $ |
2020-02 | 23,23 тыс. $ |
2020-03 | 22,48 тыс. $ |
2020-04 | 4,08 тыс. $ |
2020-05 | 21,06 тыс. $ |
2020-06 | 36,02 тыс. $ |
2020-07 | 56,14 тыс. $ |
2020-08 | 10,82 тыс. $ |
2020-09 | 21,47 тыс. $ |
2020-10 | 16,73 тыс. $ |
2020-11 | 35 тыс. $ |
2020-12 | 26,37 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Республика Татарстан (доля по стоимости - 34,84%, доля по массе - 10,17%), Самарская область (24,87% стоимости, 32,30% массы), Москва (13,27% стоимости, 40,12% массы), Тюменская область и Московская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле сцеплением в сборе и его части Узбекистана с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Республика Татарстан | 97,32 тыс. $ | 35,22 тонн | 34,84% | 10,17% |
Самарская область | 69,46 тыс. $ | 111,88 тонн | 24,87% | 32,30% |
Москва | 37,08 тыс. $ | 138,99 тонн | 13,27% | 40,12% |
Тюменская область | 26,13 тыс. $ | 12,59 тонн | 9,35% | 3,63% |
Московская область | 21,03 тыс. $ | 41,29 тонн | 7,53% | 11,92% |
Санкт-Петербург | 10,68 тыс. $ | 3,25 тонн | 3,82% | 0,94% |
Свердловская область | 8,82 тыс. $ | 1,28 тонн | 3,16% | 0,37% |
Челябинская область | 4,48 тыс. $ | 0,96 тонн | 1,60% | 0,28% |
Ярославская область | 1,91 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,68% | 0,14% |
Чувашская Республика | 946,56 $ | 0,02 тонн | 0,34% | 0,01% |
Ульяновская область | 843,32 $ | 0,15 тонн | 0,30% | 0,04% |
Саратовская область | 304,15 $ | 0,02 тонн | 0,11% | 0,01% |
Калужская область | 267,06 $ | 0 тонн | 0,10% | 0,00% |
Нижегородская область | 58,46 $ | 0,08 тонн | 0,02% | 0,02% |
Краснодарский край | 24,06 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Калининградская область | 6,6 $ | 0,2 тонн | 0,00% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Республика Татарстан | Самарская область | Москва | Тюменская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,79 тыс. $ | 2,65 тыс. $ | 213,08 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 8,46 тыс. $ | 8,36 тыс. $ | 3,37 тыс. $ | 0 $ | 3,04 тыс. $ |
2020-03 | 9,92 тыс. $ | 10,98 тыс. $ | 418,05 $ | 0 $ | 1,16 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 401,23 $ | 1,09 тыс. $ | 0 $ | 1,45 тыс. $ |
2020-05 | 6,65 тыс. $ | 729,48 $ | 2,78 тыс. $ | 10,13 тыс. $ | 766,73 $ |
2020-06 | 14 тыс. $ | 6,41 тыс. $ | 8,59 тыс. $ | 0 $ | 2,43 тыс. $ |
2020-07 | 14,08 тыс. $ | 1,36 тыс. $ | 1,95 тыс. $ | 16 тыс. $ | 2,11 тыс. $ |
2020-08 | 3,55 тыс. $ | 1,17 тыс. $ | 1,68 тыс. $ | 0 $ | 4,12 тыс. $ |
2020-09 | 10,98 тыс. $ | 4,96 тыс. $ | 5,03 тыс. $ | 0 $ | 496,54 $ |
2020-10 | 9,05 тыс. $ | 3,24 тыс. $ | 2,58 тыс. $ | 0 $ | 1,06 тыс. $ |
2020-11 | 6,89 тыс. $ | 16,5 тыс. $ | 7,11 тыс. $ | 0 $ | 3,92 тыс. $ |
2020-12 | 10,93 тыс. $ | 12,69 тыс. $ | 2,27 тыс. $ | 0 $ | 469,9 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно БД статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт из Узбекистана вырос до 497,63 млн. USD.