
Внешняя торговля России и Туркмении сцеплением в сборе и его части
Объём внешнеторгового оборота сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) между Россией и Туркменией за 2020 год составил 64,7 тыс. $ при массе груза 36,63 тонн. Россия торгует сцеплением в сборе и его части с Туркменией с ярко выраженной (78,47%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 778 | 0 | 778 | 0,74 |
2020-02 | 2,37 тыс. | 0 | 2,37 тыс. | 1,69 |
2020-03 | 14,83 тыс. | 0 | 14,83 тыс. | 5,3 |
2020-05 | 10 тыс. | 0 | 10 тыс. | 2,36 |
2020-06 | 3,37 тыс. | 0 | 3,37 тыс. | 1,81 |
2020-07 | 3,61 тыс. | 0 | 3,61 тыс. | 4,6 |
2020-08 | 6,83 тыс. | 0 | 6,83 тыс. | 5,26 |
2020-09 | 9,97 тыс. | 0 | 9,97 тыс. | 5,02 |
2020-10 | 6,44 тыс. | 0 | 6,44 тыс. | 4,77 |
2020-11 | 4,74 тыс. | 0 | 4,74 тыс. | 3,5 |
2020-12 | 1,75 тыс. | 0 | 1,75 тыс. | 1,57 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 0 | 1,06 тыс. |
2020-02 | 0 | 1,4 тыс. |
2020-03 | 0 | 2,8 тыс. |
2020-05 | 0 | 4,24 тыс. |
2020-06 | 0 | 1,86 тыс. |
2020-07 | 0 | 785,06 |
2020-08 | 0 | 1,3 тыс. |
2020-09 | 0 | 1,99 тыс. |
2020-10 | 0 | 1,35 тыс. |
2020-11 | 0 | 1,35 тыс. |
2020-12 | 0 | 1,12 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте сцеплением в сборе и его части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 64,7 тыс. $ | 36,63 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|
2020-01 | 778 $ |
2020-02 | 2,37 тыс. $ |
2020-03 | 14,83 тыс. $ |
2020-05 | 10 тыс. $ |
2020-06 | 3,37 тыс. $ |
2020-07 | 3,61 тыс. $ |
2020-08 | 6,83 тыс. $ |
2020-09 | 9,97 тыс. $ |
2020-10 | 6,44 тыс. $ |
2020-11 | 4,74 тыс. $ |
2020-12 | 1,75 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 57,66%, доля по массе - 74,27%), Республика Татарстан (26,18% стоимости, 10,95% массы), Челябинская область (5,59% стоимости, 2,13% массы), Астраханская область и Курская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле сцеплением в сборе и его части Туркмении с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 37,31 тыс. $ | 27,2 тонн | 57,66% | 74,27% |
Республика Татарстан | 16,94 тыс. $ | 4,01 тонн | 26,18% | 10,95% |
Челябинская область | 3,62 тыс. $ | 0,78 тонн | 5,59% | 2,13% |
Астраханская область | 2,94 тыс. $ | 2,25 тонн | 4,54% | 6,15% |
Курская область | 1,53 тыс. $ | 1,31 тонн | 2,37% | 3,57% |
Санкт-Петербург | 904,11 $ | 0,09 тонн | 1,40% | 0,24% |
Самарская область | 821,42 $ | 0,29 тонн | 1,27% | 0,78% |
Нижегородская область | 476,54 $ | 0,4 тонн | 0,74% | 1,10% |
Ярославская область | 124,41 $ | 0,04 тонн | 0,19% | 0,12% |
Московская область | 33,46 $ | 0,26 тонн | 0,05% | 0,70% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Республика Татарстан | Челябинская область | Астраханская область | Курская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 778 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 2,37 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 3,84 тыс. $ | 10,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 4,09 тыс. $ | 3,62 тыс. $ | 1,47 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 1,66 тыс. $ | 1,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 565,5 $ |
2020-07 | 3,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 4,79 тыс. $ | 126,53 $ | 0 $ | 1,47 тыс. $ | 449,82 $ |
2020-09 | 8,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 213,72 $ |
2020-10 | 6,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 141,22 $ |
2020-11 | 3,92 тыс. $ | 804,39 $ | 0 $ | 0 $ | 13,19 $ |
2020-12 | 1,3 тыс. $ | 300,44 $ | 0 $ | 0 $ | 149,47 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

Согласно базе данных статистики казахской таможни в январе - ноябре 2024 г. экспорт в Туркмению снизился до 302,37 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.