Внешняя торговля России и Таиланда сцеплением в сборе и его части
Объём внешнеторгового оборота сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) между Россией и Таиландом за 2020 год составил 387,98 тыс. $ при массе груза 20,84 тонн. Россия торгует сцеплением в сборе и его части с Таиландом с сильно выраженной (33,84%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 25,16 тыс. | 25,16 тыс. | 0 | 1,31 |
2020-02 | 32,25 тыс. | 32,25 тыс. | 0 | 1,87 |
2020-03 | 45,13 тыс. | 45,13 тыс. | 0 | 2,61 |
2020-04 | 42,27 тыс. | 42,27 тыс. | 0 | 2,5 |
2020-05 | 16,83 тыс. | 16,83 тыс. | 0 | 0,54 |
2020-06 | 22,89 тыс. | 22,89 тыс. | 0 | 1,49 |
2020-07 | 54,87 тыс. | 54,87 тыс. | 0 | 2,31 |
2020-08 | 37,23 тыс. | 37,23 тыс. | 0 | 2,31 |
2020-09 | 35,43 тыс. | 35,43 тыс. | 0 | 1,52 |
2020-10 | 33,53 тыс. | 33,53 тыс. | 0 | 1,97 |
2020-11 | 20,23 тыс. | 18,73 тыс. | 1,5 тыс. | 1,18 |
2020-12 | 22,17 тыс. | 22,17 тыс. | 0 | 1,23 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 19,16 тыс. | 0 |
2020-02 | 17,27 тыс. | 0 |
2020-03 | 17,31 тыс. | 0 |
2020-04 | 16,91 тыс. | 0 |
2020-05 | 31 тыс. | 0 |
2020-06 | 15,32 тыс. | 0 |
2020-07 | 23,78 тыс. | 0 |
2020-08 | 16,11 тыс. | 0 |
2020-09 | 23,28 тыс. | 0 |
2020-10 | 17,05 тыс. | 0 |
2020-11 | 16,27 тыс. | 54,74 тыс. |
2020-12 | 18,06 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте сцеплением в сборе и его части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 97,73%, доля по массе - 99,13%);
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (2,27% стоимости, 0,87% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 379,18 тыс. $ | 20,66 тонн | 97,73% | 99,13% |
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... | 8,8 тыс. $ | 0,18 тонн | 2,27% | 0,87% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... |
---|---|---|
2020-01 | 25,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 32,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 45,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 42,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 16,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 22,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 54,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 37,09 тыс. $ | 142,7 $ |
2020-09 | 31,94 тыс. $ | 3,49 тыс. $ |
2020-10 | 31,01 тыс. $ | 2,51 тыс. $ |
2020-11 | 17,58 тыс. $ | 2,65 тыс. $ |
2020-12 | 22,17 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 69,07%, доля по массе - 70,81%), Санкт-Петербург (20,98% стоимости, 19,44% массы), Ростовская область (1,87% стоимости, 3,65% массы), Красноярский край и Ульяновская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле сцеплением в сборе и его части Таиланда с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 267,99 тыс. $ | 14,76 тонн | 69,07% | 70,81% |
Санкт-Петербург | 81,42 тыс. $ | 4,05 тонн | 20,98% | 19,44% |
Ростовская область | 7,24 тыс. $ | 0,76 тонн | 1,87% | 3,65% |
Красноярский край | 6,87 тыс. $ | 0,19 тонн | 1,77% | 0,90% |
Ульяновская область | 6,86 тыс. $ | 0,28 тонн | 1,77% | 1,32% |
Московская область | 6,57 тыс. $ | 0,25 тонн | 1,69% | 1,18% |
Рязанская область | 5,96 тыс. $ | 0,27 тонн | 1,54% | 1,32% |
Приморский край | 3,38 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,87% | 0,89% |
Калининградская область | 1,35 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,35% | 0,40% |
Новосибирская область | 334,19 $ | 0,02 тонн | 0,09% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Санкт-Петербург | Ростовская область | Красноярский край | Ульяновская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 21,55 тыс. $ | 3,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 22,72 тыс. $ | 5,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,22 тыс. $ |
2020-03 | 31,01 тыс. $ | 6,96 тыс. $ | 691,83 $ | 0 $ | 4,64 тыс. $ |
2020-04 | 37,06 тыс. $ | 4,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 14,31 тыс. $ | 2,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 13,68 тыс. $ | 5,77 тыс. $ | 1,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 43,11 тыс. $ | 9,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 25,1 тыс. $ | 5,24 тыс. $ | 1,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 19,95 тыс. $ | 7,51 тыс. $ | 0 $ | 6,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 20,16 тыс. $ | 10,74 тыс. $ | 1,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 8,49 тыс. $ | 10,42 тыс. $ | 1,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 10,82 тыс. $ | 9,05 тыс. $ | 1,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно базе данных казахской таможенной статистики во II квартале 2024 г. экспорт в Таиланд снизился до 1,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.