Внешняя торговля России и Литвы сцеплением в сборе и его части
Объём внешнеторгового оборота сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) между Россией и Литвой за 2020 год составил 264,32 тыс. $ при массе груза 47,96 тонн. Россия торгует сцеплением в сборе и его части с Литвой с ярко выраженной (114,94%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,31 тыс. | 2,06 тыс. | 243,87 | 0,6 |
2020-02 | 8,89 тыс. | 1,03 тыс. | 7,86 тыс. | 2,11 |
2020-03 | 7,18 тыс. | 0 | 7,18 тыс. | 1,88 |
2020-04 | 4,35 тыс. | 939,64 | 3,41 тыс. | 1,29 |
2020-05 | 2,69 тыс. | 1,92 тыс. | 766,62 | 0,42 |
2020-06 | 78,71 тыс. | 68,21 тыс. | 10,5 тыс. | 13,17 |
2020-07 | 27,94 тыс. | 8,46 тыс. | 19,48 тыс. | 5,88 |
2020-08 | 5,38 тыс. | 1,61 тыс. | 3,77 тыс. | 1,41 |
2020-09 | 28,45 тыс. | 15,69 тыс. | 12,77 тыс. | 3,5 |
2020-10 | 19,74 тыс. | 13,18 тыс. | 6,57 тыс. | 2,63 |
2020-11 | 7,29 тыс. | 785,64 | 6,51 тыс. | 1,63 |
2020-12 | 71,38 тыс. | 53,15 тыс. | 18,22 тыс. | 13,45 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,73 тыс. | 5,42 тыс. |
2020-02 | 8,06 тыс. | 3,97 тыс. |
2020-03 | 0 | 3,81 тыс. |
2020-04 | 4,48 тыс. | 3,15 тыс. |
2020-05 | 11,91 тыс. | 3 тыс. |
2020-06 | 6,56 тыс. | 3,79 тыс. |
2020-07 | 6,51 тыс. | 4,25 тыс. |
2020-08 | 5,24 тыс. | 3,43 тыс. |
2020-09 | 23,53 тыс. | 4,51 тыс. |
2020-10 | 15,3 тыс. | 3,72 тыс. |
2020-11 | 4,32 тыс. | 4,49 тыс. |
2020-12 | 6,95 тыс. | 3,14 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте сцеплением в сборе и его части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 264,32 тыс. $ | 47,96 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|
2020-01 | 2,31 тыс. $ |
2020-02 | 8,89 тыс. $ |
2020-03 | 7,18 тыс. $ |
2020-04 | 4,35 тыс. $ |
2020-05 | 2,69 тыс. $ |
2020-06 | 78,71 тыс. $ |
2020-07 | 27,94 тыс. $ |
2020-08 | 5,38 тыс. $ |
2020-09 | 28,45 тыс. $ |
2020-10 | 19,74 тыс. $ |
2020-11 | 7,29 тыс. $ |
2020-12 | 71,38 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Московская область (доля по стоимости - 63,69%, доля по массе - 48,92%), Республика Татарстан (17,01% стоимости, 27,20% массы), Ульяновская область (7,21% стоимости, 11,65% массы), Калининградская область и Самарская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле сцеплением в сборе и его части Литвы с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 168,36 тыс. $ | 23,46 тонн | 63,69% | 48,92% |
Республика Татарстан | 44,97 тыс. $ | 13,04 тонн | 17,01% | 27,20% |
Ульяновская область | 19,06 тыс. $ | 5,59 тонн | 7,21% | 11,65% |
Калининградская область | 12,66 тыс. $ | 2,19 тонн | 4,79% | 4,56% |
Самарская область | 6,95 тыс. $ | 0,69 тонн | 2,63% | 1,44% |
Ярославская область | 6,16 тыс. $ | 1,61 тонн | 2,33% | 3,35% |
Нижегородская область | 3,16 тыс. $ | 0,58 тонн | 1,20% | 1,21% |
Москва | 1,97 тыс. $ | 0,72 тонн | 0,74% | 1,50% |
Санкт-Петербург | 1,01 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,38% | 0,16% |
Саратовская область | 24,28 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Московская область | Республика Татарстан | Ульяновская область | Калининградская область | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 2,06 тыс. $ | 243,87 $ |
2020-02 | 0 $ | 905,64 $ | 986,43 $ | 1,03 тыс. $ | 1,36 тыс. $ |
2020-03 | 0 $ | 5,41 тыс. $ | 917,17 $ | 0 $ | 81,66 $ |
2020-04 | 0 $ | 1,13 тыс. $ | 2,28 тыс. $ | 939,64 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 711,32 $ | 1,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 67,74 тыс. $ | 8,87 тыс. $ | 133,58 $ | 467,4 $ | 952,31 $ |
2020-07 | 22,15 тыс. $ | 3,44 тыс. $ | 1,04 тыс. $ | 285,22 $ | 971,61 $ |
2020-08 | 77,87 $ | 3,59 тыс. $ | 187,91 $ | 1,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 12,89 тыс. $ | 4,16 тыс. $ | 5,89 тыс. $ | 2,8 тыс. $ | 541,33 $ |
2020-10 | 12,76 тыс. $ | 4,22 тыс. $ | 1,39 тыс. $ | 414,58 $ | 588,18 $ |
2020-11 | 0 $ | 1,7 тыс. $ | 2,7 тыс. $ | 785,64 $ | 1,38 тыс. $ |
2020-12 | 52,74 тыс. $ | 11,55 тыс. $ | 2,82 тыс. $ | 419,21 $ | 828,64 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По данным таможни Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Литвы снизился до 32,49 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.