Внешняя торговля России и Японии сцеплением в сборе и его части
Объём внешнеторгового оборота сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) между Россией и Японией за 2020 год составил 6,39 млн. $ при массе груза 582,58 тонн. Россия торгует сцеплением в сборе и его части с Японией с сильно выраженной (24,18%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 453,42 тыс. | 453,42 тыс. | 0 | 40,45 |
2020-02 | 514,83 тыс. | 514,83 тыс. | 0 | 44,99 |
2020-03 | 672,58 тыс. | 672,58 тыс. | 0 | 60,91 |
2020-04 | 481,67 тыс. | 481,67 тыс. | 0 | 36,86 |
2020-05 | 254,16 тыс. | 254,16 тыс. | 0 | 23,25 |
2020-06 | 471,09 тыс. | 471,09 тыс. | 0 | 47,51 |
2020-07 | 467,22 тыс. | 467,22 тыс. | 0 | 58,97 |
2020-08 | 721,54 тыс. | 721,54 тыс. | 0 | 59,52 |
2020-09 | 461,02 тыс. | 461,02 тыс. | 0 | 39,86 |
2020-10 | 697,7 тыс. | 697,7 тыс. | 0 | 60,83 |
2020-11 | 531,19 тыс. | 531,19 тыс. | 0 | 43,7 |
2020-12 | 659,89 тыс. | 659,89 тыс. | 0 | 65,74 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 11,21 тыс. | 0 |
2020-02 | 11,44 тыс. | 0 |
2020-03 | 11,04 тыс. | 0 |
2020-04 | 13,07 тыс. | 0 |
2020-05 | 10,93 тыс. | 0 |
2020-06 | 9,92 тыс. | 0 |
2020-07 | 7,92 тыс. | 0 |
2020-08 | 12,12 тыс. | 0 |
2020-09 | 11,57 тыс. | 0 |
2020-10 | 11,47 тыс. | 0 |
2020-11 | 12,16 тыс. | 0 |
2020-12 | 10,04 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте сцеплением в сборе и его части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 99,69%, доля по массе - 99,93%);
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (0,31% стоимости, 0,07% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 6,37 млн. $ | 582,19 тонн | 99,69% | 99,93% |
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... | 19,98 тыс. $ | 0,39 тонн | 0,31% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... |
---|---|---|
2020-01 | 448,8 тыс. $ | 4,62 тыс. $ |
2020-02 | 512,14 тыс. $ | 2,69 тыс. $ |
2020-03 | 669,24 тыс. $ | 3,34 тыс. $ |
2020-04 | 479,39 тыс. $ | 2,28 тыс. $ |
2020-05 | 252,73 тыс. $ | 1,43 тыс. $ |
2020-06 | 470,27 тыс. $ | 819,69 $ |
2020-07 | 464,62 тыс. $ | 2,61 тыс. $ |
2020-08 | 719,49 тыс. $ | 2,05 тыс. $ |
2020-09 | 460,87 тыс. $ | 142,62 $ |
2020-10 | 697,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 531,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 659,89 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 27,93%, доля по массе - 20,94%), Приморский край (26,44% стоимости, 25,40% массы), Московская область (8,23% стоимости, 5,80% массы), Самарская область и Санкт-Петербург - основные регионы-участники ВЭД по торговле сцеплением в сборе и его части Японии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,78 млн. $ | 121,97 тонн | 27,93% | 20,94% |
Приморский край | 1,69 млн. $ | 147,96 тонн | 26,44% | 25,40% |
Московская область | 525,61 тыс. $ | 33,81 тонн | 8,23% | 5,80% |
Самарская область | 457,2 тыс. $ | 105,8 тонн | 7,16% | 18,16% |
Санкт-Петербург | 435,71 тыс. $ | 32,86 тонн | 6,82% | 5,64% |
Новосибирская область | 408,15 тыс. $ | 39,39 тонн | 6,39% | 6,76% |
Ульяновская область | 281,77 тыс. $ | 37,14 тонн | 4,41% | 6,38% |
Ростовская область | 232,55 тыс. $ | 15,42 тонн | 3,64% | 2,65% |
Красноярский край | 203,82 тыс. $ | 19,25 тонн | 3,19% | 3,30% |
Республика Татарстан | 174,46 тыс. $ | 11,3 тонн | 2,73% | 1,94% |
Ярославская область | 92,04 тыс. $ | 5,71 тонн | 1,44% | 0,98% |
Хабаровский край | 76,81 тыс. $ | 9,6 тонн | 1,20% | 1,65% |
Рязанская область | 8,58 тыс. $ | 0,62 тонн | 0,13% | 0,11% |
Омская область | 4,77 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,07% | 0,01% |
Иркутская область | 4 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,06% | 0,03% |
Калининградская область | 3,08 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,05% | 0,03% |
Республика Саха (Якутия) | 2,22 тыс. $ | 1,01 тонн | 0,03% | 0,17% |
Свердловская область | 1,86 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,03% | 0,01% |
Магаданская область | 984,76 $ | 0 тонн | 0,02% | 0,00% |
Камчатский край | 250 $ | 0,06 тонн | 0,00% | 0,01% |
Остальные 6 регионов | 244,13 $ | 0,15 тонн | 0,00% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Приморский край | Московская область | Самарская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 161,62 тыс. $ | 156,7 тыс. $ | 14,75 тыс. $ | 17,3 тыс. $ | 8,08 тыс. $ |
2020-02 | 90,88 тыс. $ | 150,93 тыс. $ | 28,99 тыс. $ | 0 $ | 76,9 тыс. $ |
2020-03 | 140,15 тыс. $ | 197,53 тыс. $ | 139,57 тыс. $ | 60,49 тыс. $ | 12,84 тыс. $ |
2020-04 | 183,71 тыс. $ | 179,36 тыс. $ | 3,57 тыс. $ | 203,73 $ | 46,71 тыс. $ |
2020-05 | 96,66 тыс. $ | 18,39 тыс. $ | 9,08 тыс. $ | 0 $ | 7,36 тыс. $ |
2020-06 | 82,42 тыс. $ | 115,95 тыс. $ | 12,9 тыс. $ | 41,04 тыс. $ | 51,79 тыс. $ |
2020-07 | 133,05 тыс. $ | 98,18 тыс. $ | 14,93 тыс. $ | 125,53 тыс. $ | 34,25 тыс. $ |
2020-08 | 204,96 тыс. $ | 198,33 тыс. $ | 91,57 тыс. $ | 47,23 тыс. $ | 65,37 тыс. $ |
2020-09 | 166,95 тыс. $ | 123,64 тыс. $ | 34,88 тыс. $ | 26,82 тыс. $ | 8,84 тыс. $ |
2020-10 | 242,3 тыс. $ | 183,26 тыс. $ | 66,82 тыс. $ | 30,15 тыс. $ | 55,3 тыс. $ |
2020-11 | 92,23 тыс. $ | 135,43 тыс. $ | 24,52 тыс. $ | 0 $ | 39,91 тыс. $ |
2020-12 | 188,81 тыс. $ | 130,75 тыс. $ | 84,01 тыс. $ | 108,44 тыс. $ | 28,34 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.