Внешняя торговля России и Венгрии сцеплением в сборе и его части
Объём внешнеторгового оборота сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) между Россией и Венгрией за 2020 год составил 8,45 млн. $ при массе груза 783,02 тонн. Россия торгует сцеплением в сборе и его части с Венгрией с сильно выраженной (39,03%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 417,12 тыс. | 417,12 тыс. | 0 | 34,77 |
2020-02 | 792,51 тыс. | 791,58 тыс. | 934,01 | 70,16 |
2020-03 | 956,8 тыс. | 956,8 тыс. | 0 | 91,72 |
2020-04 | 685,52 тыс. | 685,52 тыс. | 0 | 62,27 |
2020-05 | 668,84 тыс. | 666,2 тыс. | 2,64 тыс. | 60,4 |
2020-06 | 1,25 млн. | 1,25 млн. | 194,73 | 103,14 |
2020-07 | 1,13 млн. | 1,13 млн. | 0 | 98,52 |
2020-08 | 514,44 тыс. | 511,67 тыс. | 2,78 тыс. | 44,5 |
2020-09 | 334,4 тыс. | 333,51 тыс. | 892,32 | 32,3 |
2020-10 | 475,09 тыс. | 475,09 тыс. | 0 | 49,06 |
2020-11 | 729,46 тыс. | 729,46 тыс. | 0 | 82,8 |
2020-12 | 494,41 тыс. | 494,41 тыс. | 0 | 53,37 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 12 тыс. | 0 |
2020-02 | 11,32 тыс. | 4,25 тыс. |
2020-03 | 10,43 тыс. | 0 |
2020-04 | 11,01 тыс. | 0 |
2020-05 | 11,19 тыс. | 2,97 тыс. |
2020-06 | 12,11 тыс. | 5,05 тыс. |
2020-07 | 11,51 тыс. | 0 |
2020-08 | 11,66 тыс. | 4,59 тыс. |
2020-09 | 10,43 тыс. | 2,86 тыс. |
2020-10 | 9,68 тыс. | 0 |
2020-11 | 8,81 тыс. | 0 |
2020-12 | 9,26 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте сцеплением в сборе и его части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 8,45 млн. $ | 783,02 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|
2020-01 | 417,12 тыс. $ |
2020-02 | 792,51 тыс. $ |
2020-03 | 956,8 тыс. $ |
2020-04 | 685,52 тыс. $ |
2020-05 | 668,84 тыс. $ |
2020-06 | 1,25 млн. $ |
2020-07 | 1,13 млн. $ |
2020-08 | 514,44 тыс. $ |
2020-09 | 334,4 тыс. $ |
2020-10 | 475,09 тыс. $ |
2020-11 | 729,46 тыс. $ |
2020-12 | 494,41 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 94,10%, доля по массе - 94,84%), Санкт-Петербург (2,83% стоимости, 1,64% массы), Ульяновская область (1,25% стоимости, 1,82% массы), Республика Татарстан и Калужская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле сцеплением в сборе и его части Венгрии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 7,95 млн. $ | 742,62 тонн | 94,10% | 94,84% |
Санкт-Петербург | 239,43 тыс. $ | 12,85 тонн | 2,83% | 1,64% |
Ульяновская область | 105,83 тыс. $ | 14,26 тонн | 1,25% | 1,82% |
Республика Татарстан | 73,73 тыс. $ | 7,86 тонн | 0,87% | 1,00% |
Калужская область | 38,26 тыс. $ | 2,36 тонн | 0,45% | 0,30% |
Калининградская область | 37,61 тыс. $ | 2,61 тонн | 0,44% | 0,33% |
Московская область | 1,16 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,01% | 0,01% |
Самарская область | 892,32 $ | 0,31 тонн | 0,01% | 0,04% |
Приморский край | 604,35 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ростовская область | 504,25 $ | 0,03 тонн | 0,01% | 0,00% |
Саратовская область | 194,73 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Санкт-Петербург | Ульяновская область | Республика Татарстан | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 393,31 тыс. $ | 5,85 тыс. $ | 8,94 тыс. $ | 8,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 767,76 тыс. $ | 6,32 тыс. $ | 10,72 тыс. $ | 5,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 899,24 тыс. $ | 40,33 тыс. $ | 12,26 тыс. $ | 1,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 652,62 тыс. $ | 13,99 тыс. $ | 4,02 тыс. $ | 10,57 тыс. $ | 2,7 тыс. $ |
2020-05 | 639,2 тыс. $ | 994,2 $ | 16,9 тыс. $ | 6,88 тыс. $ | 1,56 тыс. $ |
2020-06 | 1,23 млн. $ | 4,78 тыс. $ | 10,4 тыс. $ | 887,52 $ | 4,29 тыс. $ |
2020-07 | 1,08 млн. $ | 42,93 тыс. $ | 1,11 тыс. $ | 5,06 тыс. $ | 3,29 тыс. $ |
2020-08 | 451,29 тыс. $ | 34,56 тыс. $ | 10,48 тыс. $ | 3,68 тыс. $ | 3,71 тыс. $ |
2020-09 | 284,09 тыс. $ | 24,87 тыс. $ | 12,51 тыс. $ | 4,31 тыс. $ | 4,39 тыс. $ |
2020-10 | 426,27 тыс. $ | 25,36 тыс. $ | 8,2 тыс. $ | 6,71 тыс. $ | 5,97 тыс. $ |
2020-11 | 679,35 тыс. $ | 28,77 тыс. $ | 3,46 тыс. $ | 8,78 тыс. $ | 5,38 тыс. $ |
2020-12 | 455,57 тыс. $ | 10,68 тыс. $ | 6,83 тыс. $ | 11,38 тыс. $ | 6,96 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт из Венгрии снизился до 47,91 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным ФТС России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Венгрию вырос до 1,98 млрд. USD.