Внешняя торговля России и Франции сцеплением в сборе и его части
Объём внешнеторгового оборота сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) между Россией и Францией за 2020 год составил 6,09 млн. $ при массе груза 519,56 тонн. Россия торгует сцеплением в сборе и его части с Францией с сильно выраженной (29,78%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 404,35 тыс. | 399,91 тыс. | 4,44 тыс. | 36,43 |
2020-02 | 367,96 тыс. | 367,55 тыс. | 411,81 | 27,54 |
2020-03 | 483,49 тыс. | 483,06 тыс. | 434,77 | 44,34 |
2020-04 | 359,81 тыс. | 357,86 тыс. | 1,94 тыс. | 31,37 |
2020-05 | 309,5 тыс. | 309,41 тыс. | 94,15 | 26,46 |
2020-06 | 395,19 тыс. | 395,09 тыс. | 106,58 | 37,42 |
2020-07 | 500,02 тыс. | 478,13 тыс. | 21,89 тыс. | 34,58 |
2020-08 | 503,86 тыс. | 490,68 тыс. | 13,17 тыс. | 41,83 |
2020-09 | 571,24 тыс. | 548,55 тыс. | 22,69 тыс. | 49,34 |
2020-10 | 663,02 тыс. | 658,5 тыс. | 4,52 тыс. | 57,67 |
2020-11 | 829,51 тыс. | 807,99 тыс. | 21,52 тыс. | 76,24 |
2020-12 | 701,66 тыс. | 670,5 тыс. | 31,16 тыс. | 56,34 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 11,01 тыс. | 37,78 тыс. |
2020-02 | 13,35 тыс. | 38,27 тыс. |
2020-03 | 10,89 тыс. | 74,57 тыс. |
2020-04 | 11,48 тыс. | 9,49 тыс. |
2020-05 | 11,69 тыс. | 40,93 тыс. |
2020-06 | 10,56 тыс. | 26,65 тыс. |
2020-07 | 14,75 тыс. | 10,14 тыс. |
2020-08 | 12,08 тыс. | 10,88 тыс. |
2020-09 | 11,63 тыс. | 10,43 тыс. |
2020-10 | 11,43 тыс. | 89,55 тыс. |
2020-11 | 10,96 тыс. | 8,63 тыс. |
2020-12 | 12,56 тыс. | 10,58 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте сцеплением в сборе и его части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 6,09 млн. $ | 519,56 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|
2020-01 | 404,35 тыс. $ |
2020-02 | 367,96 тыс. $ |
2020-03 | 483,49 тыс. $ |
2020-04 | 359,81 тыс. $ |
2020-05 | 309,5 тыс. $ |
2020-06 | 395,19 тыс. $ |
2020-07 | 500,02 тыс. $ |
2020-08 | 503,86 тыс. $ |
2020-09 | 571,24 тыс. $ |
2020-10 | 663,02 тыс. $ |
2020-11 | 829,51 тыс. $ |
2020-12 | 701,66 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Самарская область (доля по стоимости - 46,60%, доля по массе - 51,68%), Москва (32,13% стоимости, 25,74% массы), Московская область (13,91% стоимости, 14,27% массы), Республика Татарстан и Смоленская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле сцеплением в сборе и его части Франции с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 2,84 млн. $ | 268,52 тонн | 46,60% | 51,68% |
Москва | 1,96 млн. $ | 133,72 тонн | 32,13% | 25,74% |
Московская область | 847,19 тыс. $ | 74,14 тонн | 13,91% | 14,27% |
Республика Татарстан | 141,34 тыс. $ | 19,14 тонн | 2,32% | 3,68% |
Смоленская область | 126,83 тыс. $ | 11,38 тонн | 2,08% | 2,19% |
Калининградская область | 64,58 тыс. $ | 5,56 тонн | 1,06% | 1,07% |
Санкт-Петербург | 52,52 тыс. $ | 2,27 тонн | 0,86% | 0,44% |
Калужская область | 39,78 тыс. $ | 4,56 тонн | 0,65% | 0,88% |
Липецкая область | 16,15 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,27% | 0,01% |
Приморский край | 3,31 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,05% | 0,00% |
Ростовская область | 2,18 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,04% | 0,01% |
Ленинградская область | 1,12 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,02% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Самарская область | Москва | Московская область | Республика Татарстан | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 226,88 тыс. $ | 77,45 тыс. $ | 83,87 тыс. $ | 6,04 тыс. $ | 4,29 тыс. $ |
2020-02 | 180,81 тыс. $ | 91,05 тыс. $ | 60,3 тыс. $ | 4,46 тыс. $ | 10,91 тыс. $ |
2020-03 | 243,6 тыс. $ | 149,98 тыс. $ | 53,99 тыс. $ | 10,12 тыс. $ | 12,31 тыс. $ |
2020-04 | 138,07 тыс. $ | 136,44 тыс. $ | 59,77 тыс. $ | 3,83 тыс. $ | 3,41 тыс. $ |
2020-05 | 200,66 тыс. $ | 72,13 тыс. $ | 18,82 тыс. $ | 94,15 $ | 13,14 тыс. $ |
2020-06 | 173,73 тыс. $ | 78,54 тыс. $ | 100,3 тыс. $ | 106,58 $ | 16 тыс. $ |
2020-07 | 183,68 тыс. $ | 209,83 тыс. $ | 68,42 тыс. $ | 17,7 тыс. $ | 11,2 тыс. $ |
2020-08 | 225,42 тыс. $ | 158,79 тыс. $ | 74,15 тыс. $ | 9,57 тыс. $ | 12,43 тыс. $ |
2020-09 | 331,22 тыс. $ | 144,09 тыс. $ | 71,31 тыс. $ | 4,73 тыс. $ | 4,79 тыс. $ |
2020-10 | 216 тыс. $ | 290,13 тыс. $ | 87,16 тыс. $ | 32,32 тыс. $ | 15,59 тыс. $ |
2020-11 | 362,51 тыс. $ | 360,81 тыс. $ | 60,98 тыс. $ | 18,66 тыс. $ | 14,79 тыс. $ |
2020-12 | 355,33 тыс. $ | 187,46 тыс. $ | 108,12 тыс. $ | 33,72 тыс. $ | 7,97 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.