Внешняя торговля Санкт-Петербурга и Беларуси сцеплением в сборе и его части
Объём внешнеторгового оборота сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) между Санкт-Петербургом и Беларусью за 2020 год составил 266,37 тыс. $ при массе груза 30,97 тонн. Санкт-Петербург торгует сцеплением в сборе и его части с Беларусью с сильно выраженной (33,72%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 24,39 тыс. | 20,48 тыс. | 3,91 тыс. | 2,62 |
2020-02 | 20,73 тыс. | 17,24 тыс. | 3,5 тыс. | 2,17 |
2020-03 | 17,78 тыс. | 14,46 тыс. | 3,32 тыс. | 2,55 |
2020-04 | 10,56 тыс. | 9,52 тыс. | 1,04 тыс. | 0,82 |
2020-05 | 23,32 тыс. | 20,83 тыс. | 2,49 тыс. | 1,73 |
2020-06 | 40,78 тыс. | 37,06 тыс. | 3,72 тыс. | 2,88 |
2020-07 | 31,36 тыс. | 27,9 тыс. | 3,46 тыс. | 2,54 |
2020-08 | 24 тыс. | 21,5 тыс. | 2,51 тыс. | 3,99 |
2020-09 | 17,25 тыс. | 13,64 тыс. | 3,61 тыс. | 2,1 |
2020-10 | 21,12 тыс. | 15,22 тыс. | 5,9 тыс. | 2,74 |
2020-11 | 19,46 тыс. | 15,57 тыс. | 3,89 тыс. | 4,54 |
2020-12 | 15,61 тыс. | 11,44 тыс. | 4,16 тыс. | 2,29 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9,53 тыс. | 8,36 тыс. |
2020-02 | 9,79 тыс. | 8,48 тыс. |
2020-03 | 8,04 тыс. | 4,42 тыс. |
2020-04 | 14,1 тыс. | 7,06 тыс. |
2020-05 | 15,14 тыс. | 6,95 тыс. |
2020-06 | 15,45 тыс. | 7,79 тыс. |
2020-07 | 14,31 тыс. | 5,87 тыс. |
2020-08 | 6,12 тыс. | 5,23 тыс. |
2020-09 | 10,22 тыс. | 4,75 тыс. |
2020-10 | 8,74 тыс. | 5,92 тыс. |
2020-11 | 4,31 тыс. | 4,18 тыс. |
2020-12 | 7,33 тыс. | 5,75 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте сцеплением в сборе и его части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 266,37 тыс. $ | 30,97 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|
2020-01 | 24,39 тыс. $ |
2020-02 | 20,73 тыс. $ |
2020-03 | 17,78 тыс. $ |
2020-04 | 10,56 тыс. $ |
2020-05 | 23,32 тыс. $ |
2020-06 | 40,78 тыс. $ |
2020-07 | 31,36 тыс. $ |
2020-08 | 24 тыс. $ |
2020-09 | 17,25 тыс. $ |
2020-10 | 21,12 тыс. $ |
2020-11 | 19,46 тыс. $ |
2020-12 | 15,61 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.