Внешняя торговля Нижегородской области и Беларуси сцеплением в сборе и его части
Объём внешнеторгового оборота сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) между Нижегородской областью и Беларусью за 2020 год составил 716,5 тыс. $ при массе груза 171,1 тонн. Нижегородская область торгует сцеплением в сборе и его части с Беларусью с сильно выраженной (26,23%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 28,38 тыс. | 22,14 тыс. | 6,24 тыс. | 7,51 |
2020-02 | 76,21 тыс. | 20,52 тыс. | 55,69 тыс. | 18,02 |
2020-03 | 62,59 тыс. | 31,85 тыс. | 30,74 тыс. | 15,81 |
2020-04 | 44,04 тыс. | 30,04 тыс. | 14 тыс. | 14,63 |
2020-05 | 39,51 тыс. | 23,75 тыс. | 15,76 тыс. | 12,34 |
2020-06 | 47,42 тыс. | 29,37 тыс. | 18,06 тыс. | 10,32 |
2020-07 | 68,09 тыс. | 7,38 тыс. | 60,71 тыс. | 14,42 |
2020-08 | 77,63 тыс. | 29,97 тыс. | 47,66 тыс. | 15,92 |
2020-09 | 56,44 тыс. | 15,8 тыс. | 40,64 тыс. | 13,88 |
2020-10 | 68,7 тыс. | 16,17 тыс. | 52,52 тыс. | 15,35 |
2020-11 | 74,01 тыс. | 22,86 тыс. | 51,15 тыс. | 16,56 |
2020-12 | 73,49 тыс. | 17,96 тыс. | 55,52 тыс. | 16,33 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,71 тыс. | 4,04 тыс. |
2020-02 | 4,8 тыс. | 4,05 тыс. |
2020-03 | 4,18 тыс. | 3,75 тыс. |
2020-04 | 4,18 тыс. | 1,88 тыс. |
2020-05 | 3,5 тыс. | 2,84 тыс. |
2020-06 | 4,41 тыс. | 4,93 тыс. |
2020-07 | 3,92 тыс. | 4,84 тыс. |
2020-08 | 4,87 тыс. | 4,88 тыс. |
2020-09 | 4,05 тыс. | 4,07 тыс. |
2020-10 | 4,56 тыс. | 4,45 тыс. |
2020-11 | 4,01 тыс. | 4,71 тыс. |
2020-12 | 3,74 тыс. | 4,81 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте сцеплением в сборе и его части преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 99,97%, доля по массе - 99,98%);
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (0,03% стоимости, 0,02% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 716,32 тыс. $ | 171,06 тонн | 99,97% | 99,98% |
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... | 185,7 $ | 0,03 тонн | 0,03% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... |
---|---|---|
2020-01 | 28,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 76,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 62,56 тыс. $ | 29,24 $ |
2020-04 | 44,04 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 39,48 тыс. $ | 25,73 $ |
2020-06 | 47,4 тыс. $ | 25,24 $ |
2020-07 | 68,06 тыс. $ | 32,51 $ |
2020-08 | 77,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 56,44 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 68,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 73,98 тыс. $ | 32,08 $ |
2020-12 | 73,44 тыс. $ | 40,9 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.