Импорт сцепления в сборе и его частей в Россию
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) в Россию за 2020 год составил 157,76 млн. $ при массе груза 25,28 тыс. тонн. Россия импортирует сцепление в сборе и его части с мирового рынка со средне выраженной (16,26%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 4,56 тыс. до 7,08 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9,59 млн. | 1,64 тыс. |
2020-02 | 11,8 млн. | 1,88 тыс. |
2020-03 | 14,67 млн. | 2,08 тыс. |
2020-04 | 10,96 млн. | 1,66 тыс. |
2020-05 | 10,05 млн. | 1,59 тыс. |
2020-06 | 12,67 млн. | 2,15 тыс. |
2020-07 | 15,33 млн. | 2,36 тыс. |
2020-08 | 14,16 млн. | 2,14 тыс. |
2020-09 | 12,27 млн. | 1,86 тыс. |
2020-10 | 15,98 млн. | 3,51 тыс. |
2020-11 | 15,8 млн. | 2,23 тыс. |
2020-12 | 14,49 млн. | 2,19 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,86 тыс. |
2020-02 | 6,27 тыс. |
2020-03 | 7,05 тыс. |
2020-04 | 6,62 тыс. |
2020-05 | 6,31 тыс. |
2020-06 | 5,89 тыс. |
2020-07 | 6,5 тыс. |
2020-08 | 6,62 тыс. |
2020-09 | 6,59 тыс. |
2020-10 | 4,56 тыс. |
2020-11 | 7,08 тыс. |
2020-12 | 6,62 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 29,68%, доля по массе - 23,02%), Китай (16,86% стоимости, 28,04% массы), Корея (6,95% стоимости, 6,72% массы), Беларусь и Турция - крупнейшие страны-поставщики сцепления в сборе и его частей в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 46,83 млн. $ | 5,82 тыс. тонн | 29,68% | 23,02% |
Китай | 26,6 млн. $ | 7,09 тыс. тонн | 16,86% | 28,04% |
Корея | 10,97 млн. $ | 1,7 тыс. тонн | 6,95% | 6,72% |
Беларусь | 9,46 млн. $ | 2,69 тыс. тонн | 5,99% | 10,64% |
Турция | 9,46 млн. $ | 1,87 тыс. тонн | 5,99% | 7,38% |
Венгрия | 8,44 млн. $ | 780,96 тонн | 5,35% | 3,09% |
Словакия | 7,08 млн. $ | 815,48 тонн | 4,49% | 3,23% |
Япония | 6,39 млн. $ | 582,58 тонн | 4,05% | 2,30% |
Франция | 5,97 млн. $ | 508,18 тонн | 3,78% | 2,01% |
Великобритания | 4,43 млн. $ | 565,95 тонн | 2,81% | 2,24% |
Мексика | 2,43 млн. $ | 166,72 тонн | 1,54% | 0,66% |
Италия | 2,41 млн. $ | 237,14 тонн | 1,52% | 0,94% |
Бразилия | 2,35 млн. $ | 206,32 тонн | 1,49% | 0,82% |
Южная Африка | 2,25 млн. $ | 445,15 тонн | 1,43% | 1,76% |
Украина | 2,12 млн. $ | 550,36 тонн | 1,35% | 2,18% |
Испания | 1,77 млн. $ | 286,3 тонн | 1,12% | 1,13% |
Чехия | 1,68 млн. $ | 229,39 тонн | 1,07% | 0,91% |
США | 1,53 млн. $ | 84,05 тонн | 0,97% | 0,33% |
Малайзия | 1,41 млн. $ | 307 тонн | 0,89% | 1,21% |
Норвегия | 737,9 тыс. $ | 9,47 тонн | 0,47% | 0,04% |
Остальные 37 стран | 3,46 млн. $ | 341,95 тонн | 2,19% | 1,35% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Китай | Корея | Беларусь | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,39 млн. $ | 2,02 млн. $ | 1,15 млн. $ | 618,43 тыс. $ | 336,67 тыс. $ |
2020-02 | 3,38 млн. $ | 2,24 млн. $ | 728 тыс. $ | 762,95 тыс. $ | 695,92 тыс. $ |
2020-03 | 5,25 млн. $ | 1,6 млн. $ | 1,1 млн. $ | 675,28 тыс. $ | 676,84 тыс. $ |
2020-04 | 3,73 млн. $ | 1,9 млн. $ | 981,47 тыс. $ | 528,5 тыс. $ | 162,15 тыс. $ |
2020-05 | 3,16 млн. $ | 2,04 млн. $ | 785,62 тыс. $ | 608,85 тыс. $ | 265,16 тыс. $ |
2020-06 | 3,33 млн. $ | 2,56 млн. $ | 1,09 млн. $ | 953,25 тыс. $ | 670,8 тыс. $ |
2020-07 | 4,25 млн. $ | 2,83 млн. $ | 894,13 тыс. $ | 793,34 тыс. $ | 1,22 млн. $ |
2020-08 | 3,67 млн. $ | 2,59 млн. $ | 742,56 тыс. $ | 999,62 тыс. $ | 1,25 млн. $ |
2020-09 | 3,49 млн. $ | 2,08 млн. $ | 736,51 тыс. $ | 824,49 тыс. $ | 817,12 тыс. $ |
2020-10 | 5,22 млн. $ | 2,45 млн. $ | 588,64 тыс. $ | 938,53 тыс. $ | 1,01 млн. $ |
2020-11 | 4,67 млн. $ | 2 млн. $ | 965,8 тыс. $ | 835,38 тыс. $ | 969,62 тыс. $ |
2020-12 | 4,29 млн. $ | 2,29 млн. $ | 1,21 млн. $ | 918,61 тыс. $ | 1,38 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 99,00%, доля по массе - 98,87%);
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (1,00% стоимости, 1,13% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 156,18 млн. $ | 25 тыс. тонн | 99,00% | 98,87% |
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... | 1,58 млн. $ | 284,8 тонн | 1,00% | 1,13% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... |
---|---|---|
2020-01 | 9,49 млн. $ | 95,66 тыс. $ |
2020-02 | 11,64 млн. $ | 162,96 тыс. $ |
2020-03 | 14,38 млн. $ | 288,46 тыс. $ |
2020-04 | 10,96 млн. $ | 2,28 тыс. $ |
2020-05 | 9,95 млн. $ | 93,07 тыс. $ |
2020-06 | 12,62 млн. $ | 53,08 тыс. $ |
2020-07 | 15,1 млн. $ | 236,61 тыс. $ |
2020-08 | 14,11 млн. $ | 48,01 тыс. $ |
2020-09 | 12,23 млн. $ | 39,56 тыс. $ |
2020-10 | 15,8 млн. $ | 178,81 тыс. $ |
2020-11 | 15,56 млн. $ | 236,84 тыс. $ |
2020-12 | 14,35 млн. $ | 147,06 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 37,72%, доля по массе - 36,34%), Санкт-Петербург (19,90% стоимости, 14,72% массы), Республика Татарстан (8,55% стоимости, 11,21% массы), Самарская область и Московская область - основные регионы-импортёры сцепления в сборе и его частей в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 59,51 млн. $ | 9,19 тыс. тонн | 37,72% | 36,34% |
Санкт-Петербург | 31,4 млн. $ | 3,72 тыс. тонн | 19,90% | 14,72% |
Республика Татарстан | 13,49 млн. $ | 2,83 тыс. тонн | 8,55% | 11,21% |
Самарская область | 10 млн. $ | 1,52 тыс. тонн | 6,34% | 6,02% |
Московская область | 7,87 млн. $ | 1,04 тыс. тонн | 4,99% | 4,13% |
Нижегородская область | 6,54 млн. $ | 1,09 тыс. тонн | 4,15% | 4,32% |
Калужская область | 4,82 млн. $ | 670,04 тонн | 3,05% | 2,65% |
Ульяновская область | 4,41 млн. $ | 1,07 тыс. тонн | 2,80% | 4,23% |
Приморский край | 3,99 млн. $ | 891,55 тонн | 2,53% | 3,53% |
Смоленская область | 2,49 млн. $ | 375,23 тонн | 1,58% | 1,48% |
Ростовская область | 2,08 млн. $ | 237,17 тонн | 1,32% | 0,94% |
Ярославская область | 1,83 млн. $ | 302,9 тонн | 1,16% | 1,20% |
Калининградская область | 1,22 млн. $ | 126,6 тонн | 0,77% | 0,50% |
Челябинская область | 1,08 млн. $ | 275,73 тонн | 0,68% | 1,09% |
Новосибирская область | 927,67 тыс. $ | 165,65 тонн | 0,59% | 0,66% |
Тюменская область | 718,37 тыс. $ | 323,01 тонн | 0,46% | 1,28% |
Хабаровский край | 534,28 тыс. $ | 128,14 тонн | 0,34% | 0,51% |
Курская область | 522,41 тыс. $ | 179,68 тонн | 0,33% | 0,71% |
Алтайский край | 436,07 тыс. $ | 226,54 тонн | 0,28% | 0,90% |
Вологодская область | 417,73 тыс. $ | 82,22 тонн | 0,26% | 0,33% |
Остальные 41 регион | 3,49 млн. $ | 825,07 тонн | 2,21% | 3,26% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Самарская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,69 млн. $ | 1,4 млн. $ | 854,33 тыс. $ | 702,35 тыс. $ | 414,88 тыс. $ |
2020-02 | 4,48 млн. $ | 2 млн. $ | 811,12 тыс. $ | 738,6 тыс. $ | 648,41 тыс. $ |
2020-03 | 5,35 млн. $ | 3,29 млн. $ | 1,23 млн. $ | 819,58 тыс. $ | 625,14 тыс. $ |
2020-04 | 4,04 млн. $ | 2,92 млн. $ | 1,05 млн. $ | 607,28 тыс. $ | 391,4 тыс. $ |
2020-05 | 4,13 млн. $ | 1,23 млн. $ | 1,78 млн. $ | 880,64 тыс. $ | 390,2 тыс. $ |
2020-06 | 5,07 млн. $ | 1,2 млн. $ | 2,07 млн. $ | 876 тыс. $ | 718,99 тыс. $ |
2020-07 | 6,55 млн. $ | 3,09 млн. $ | 1,2 млн. $ | 744,09 тыс. $ | 845,24 тыс. $ |
2020-08 | 5,99 млн. $ | 3,03 млн. $ | 535,91 тыс. $ | 675,62 тыс. $ | 646,7 тыс. $ |
2020-09 | 4,01 млн. $ | 2,87 млн. $ | 726,35 тыс. $ | 814,35 тыс. $ | 755,91 тыс. $ |
2020-10 | 5,42 млн. $ | 3,26 млн. $ | 1,8 млн. $ | 870,42 тыс. $ | 869,97 тыс. $ |
2020-11 | 5,36 млн. $ | 3,65 млн. $ | 835,78 тыс. $ | 1,34 млн. $ | 632,25 тыс. $ |
2020-12 | 5,41 млн. $ | 3,47 млн. $ | 593,08 тыс. $ | 923,85 тыс. $ | 930,48 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.