Импорт сцепления в сборе и его частей в Ростовскую область
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) в Ростовскую область за 2020 год составил 2,08 млн. $ при массе груза 237,17 тонн. Ростовская область импортирует сцепление в сборе и его части с мирового рынка с ярко выраженной (44,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 6,52 тыс. до 19,77 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 101,41 тыс. | 15,56 |
2020-02 | 253,69 тыс. | 36,33 |
2020-03 | 324,23 тыс. | 46,18 |
2020-04 | 228,21 тыс. | 29,83 |
2020-05 | 76,8 тыс. | 7,44 |
2020-06 | 277,77 тыс. | 41,74 |
2020-07 | 189,58 тыс. | 24,42 |
2020-08 | 136,33 тыс. | 6,89 |
2020-09 | 107,8 тыс. | 5,86 |
2020-10 | 117,25 тыс. | 8,19 |
2020-11 | 105,36 тыс. | 6,4 |
2020-12 | 157,14 тыс. | 8,31 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,52 тыс. |
2020-02 | 6,98 тыс. |
2020-03 | 7,02 тыс. |
2020-04 | 7,65 тыс. |
2020-05 | 10,32 тыс. |
2020-06 | 6,65 тыс. |
2020-07 | 7,76 тыс. |
2020-08 | 19,77 тыс. |
2020-09 | 18,4 тыс. |
2020-10 | 14,32 тыс. |
2020-11 | 16,47 тыс. |
2020-12 | 18,9 тыс. |
Распределение импорта по странам
США (доля по стоимости - 33,96%, доля по массе - 10,63%), Корея (27,54% стоимости, 34,69% массы), Беларусь (20,67% стоимости, 36,25% массы), Япония и Китай - крупнейшие страны-поставщики сцепления в сборе и его частей в Ростовскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
США | 704,9 тыс. $ | 25,22 тонн | 33,96% | 10,63% |
Корея | 571,7 тыс. $ | 82,27 тонн | 27,54% | 34,69% |
Беларусь | 428,92 тыс. $ | 85,97 тонн | 20,67% | 36,25% |
Япония | 232,55 тыс. $ | 15,42 тонн | 11,20% | 6,50% |
Китай | 108,71 тыс. $ | 25,59 тонн | 5,24% | 10,79% |
Таиланд | 7,24 тыс. $ | 0,76 тонн | 0,35% | 0,32% |
Дания | 5,32 тыс. $ | 0,7 тонн | 0,26% | 0,30% |
Канада | 4,16 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,20% | 0,05% |
Румыния | 2,83 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,14% | 0,14% |
Германия | 2,32 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,11% | 0,01% |
Франция | 2,18 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,10% | 0,01% |
Чехия | 1,05 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,05% | 0,03% |
Италия | 1,04 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,05% | 0,02% |
Украина | 930,68 $ | 0,55 тонн | 0,04% | 0,23% |
Финляндия | 662,65 $ | 0,02 тонн | 0,03% | 0,01% |
Венгрия | 504,25 $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,01% |
Словакия | 230,37 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Казахстан | 183,11 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Турция | 132,2 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Тайвань | 19,77 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | США | Корея | Беларусь | Япония | Китай |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 61,32 тыс. $ | 27,97 тыс. $ | 0 $ | 11,85 тыс. $ |
2020-02 | 91,09 тыс. $ | 58,18 $ | 154,05 тыс. $ | 6,91 тыс. $ | 144,84 $ |
2020-03 | 33,56 тыс. $ | 122,57 тыс. $ | 117,36 тыс. $ | 39,83 тыс. $ | 4,05 тыс. $ |
2020-04 | 41,76 тыс. $ | 144,32 тыс. $ | 40,46 тыс. $ | 67,43 $ | 1,4 тыс. $ |
2020-05 | 44,95 тыс. $ | 271,43 $ | 31,23 тыс. $ | 353,24 $ | 0 $ |
2020-06 | 6,75 тыс. $ | 182,6 тыс. $ | 55,58 тыс. $ | 28,97 тыс. $ | 1,56 тыс. $ |
2020-07 | 70,23 тыс. $ | 57,63 тыс. $ | 571,75 $ | 13,68 тыс. $ | 46,94 тыс. $ |
2020-08 | 80,6 тыс. $ | 773,4 $ | 0 $ | 45,38 тыс. $ | 2,71 тыс. $ |
2020-09 | 88,92 тыс. $ | 0 $ | 1,08 тыс. $ | 6,44 тыс. $ | 9,49 тыс. $ |
2020-10 | 64,44 тыс. $ | 1,08 тыс. $ | 0 $ | 26,17 тыс. $ | 21,62 тыс. $ |
2020-11 | 60,3 тыс. $ | 765,73 $ | 638,39 $ | 37,57 тыс. $ | 2,81 тыс. $ |
2020-12 | 122,3 тыс. $ | 304,25 $ | 0 $ | 27,17 тыс. $ | 6,13 тыс. $ |
Товарная структура импорта Ростовской области
В импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 2,08 млн. $ | 237,17 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|
2020-01 | 101,41 тыс. $ |
2020-02 | 253,69 тыс. $ |
2020-03 | 324,23 тыс. $ |
2020-04 | 228,21 тыс. $ |
2020-05 | 76,8 тыс. $ |
2020-06 | 277,77 тыс. $ |
2020-07 | 189,58 тыс. $ |
2020-08 | 136,33 тыс. $ |
2020-09 | 107,8 тыс. $ |
2020-10 | 117,25 тыс. $ |
2020-11 | 105,36 тыс. $ |
2020-12 | 157,14 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы статистики ВЭД России в ноябре 2021 - январе 2022 г. экспорт товаров из Ростовской области вырос до 3,29 млрд. USD.