Импорт сцепления в сборе и его частей в Новосибирскую область
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) в Новосибирскую область за 2020 год составил 927,67 тыс. $ при массе груза 165,65 тонн. Новосибирская область импортирует сцепление в сборе и его части с мирового рынка с сильно выраженной (30,97%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 4 тыс. до 9,72 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 66,98 тыс. | 12,95 |
2020-02 | 106,68 тыс. | 19,93 |
2020-03 | 120,8 тыс. | 19,24 |
2020-04 | 84,64 тыс. | 19,71 |
2020-05 | 85,54 тыс. | 14,3 |
2020-06 | 66,72 тыс. | 15,59 |
2020-07 | 51,93 тыс. | 10,1 |
2020-08 | 85,2 тыс. | 13,41 |
2020-09 | 32,21 тыс. | 8,06 |
2020-10 | 50,62 тыс. | 5,21 |
2020-11 | 81,2 тыс. | 11,77 |
2020-12 | 95,14 тыс. | 15,38 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,17 тыс. |
2020-02 | 5,35 тыс. |
2020-03 | 6,28 тыс. |
2020-04 | 4,29 тыс. |
2020-05 | 5,98 тыс. |
2020-06 | 4,28 тыс. |
2020-07 | 5,14 тыс. |
2020-08 | 6,35 тыс. |
2020-09 | 4 тыс. |
2020-10 | 9,72 тыс. |
2020-11 | 6,9 тыс. |
2020-12 | 6,18 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 44,00%, доля по массе - 23,78%), Китай (39,38% стоимости, 61,81% массы), Беларусь (9,76% стоимости, 11,14% массы), Корея и Индонезия - крупнейшие страны-поставщики сцепления в сборе и его частей в Новосибирскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 408,15 тыс. $ | 39,39 тонн | 44,00% | 23,78% |
Китай | 365,29 тыс. $ | 102,39 тонн | 39,38% | 61,81% |
Беларусь | 90,55 тыс. $ | 18,46 тонн | 9,76% | 11,14% |
Корея | 28,97 тыс. $ | 3,66 тонн | 3,12% | 2,21% |
Индонезия | 13,74 тыс. $ | 0,42 тонн | 1,48% | 0,25% |
Тайвань | 7,36 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,79% | 0,34% |
Казахстан | 5,44 тыс. $ | 0,54 тонн | 0,59% | 0,33% |
США | 4,25 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,46% | 0,02% |
Германия | 2,3 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,25% | 0,03% |
Великобритания | 872,34 $ | 0,08 тонн | 0,09% | 0,05% |
Таиланд | 334,19 $ | 0,02 тонн | 0,04% | 0,01% |
Турция | 289,77 $ | 0,02 тонн | 0,03% | 0,01% |
Испания | 127,89 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Китай | Беларусь | Корея | Индонезия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 37,09 тыс. $ | 28,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 67,48 тыс. $ | 33,34 тыс. $ | 5,46 тыс. $ | 351,94 $ | 0 $ |
2020-03 | 30,91 тыс. $ | 79,13 тыс. $ | 10,51 тыс. $ | 0 $ | 160,78 $ |
2020-04 | 28,61 тыс. $ | 33,61 тыс. $ | 17,85 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 63,41 тыс. $ | 21,97 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 164,66 $ |
2020-06 | 25,02 тыс. $ | 34,6 тыс. $ | 6,87 тыс. $ | 224,74 $ | 0 $ |
2020-07 | 19,75 тыс. $ | 24,55 тыс. $ | 7,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 31,31 тыс. $ | 35,36 тыс. $ | 8,1 тыс. $ | 1,37 тыс. $ | 7,1 тыс. $ |
2020-09 | 4,99 тыс. $ | 19,21 тыс. $ | 6,57 тыс. $ | 0 $ | 793,3 $ |
2020-10 | 31,98 тыс. $ | 7,76 тыс. $ | 7,31 тыс. $ | 442,25 $ | 3,13 тыс. $ |
2020-11 | 16,56 тыс. $ | 15,09 тыс. $ | 10,05 тыс. $ | 26,58 тыс. $ | 1,74 тыс. $ |
2020-12 | 51,04 тыс. $ | 32,35 тыс. $ | 10,63 тыс. $ | 0 $ | 651,24 $ |
Товарная структура импорта Новосибирской области
В импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 927,67 тыс. $ | 165,65 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|
2020-01 | 66,98 тыс. $ |
2020-02 | 106,68 тыс. $ |
2020-03 | 120,8 тыс. $ |
2020-04 | 84,64 тыс. $ |
2020-05 | 85,54 тыс. $ |
2020-06 | 66,72 тыс. $ |
2020-07 | 51,93 тыс. $ |
2020-08 | 85,2 тыс. $ |
2020-09 | 32,21 тыс. $ |
2020-10 | 50,62 тыс. $ |
2020-11 | 81,2 тыс. $ |
2020-12 | 95,14 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД ФТС РФ в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Новосибирской области вырос до 1,26 млрд. USD.