Импорт сцепления в сборе и его частей в Самарскую область
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) в Самарскую область за 2020 год составил 10 млн. $ при массе груза 1,52 тыс. тонн. Самарская область импортирует сцепление в сборе и его части с мирового рынка с сильно выраженной (21,49%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 5,15 тыс. до 7,42 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 702,35 тыс. | 107,32 |
2020-02 | 738,6 тыс. | 104,54 |
2020-03 | 819,58 тыс. | 121,92 |
2020-04 | 607,28 тыс. | 90,61 |
2020-05 | 880,64 тыс. | 171,12 |
2020-06 | 876 тыс. | 147,62 |
2020-07 | 744,09 тыс. | 118,64 |
2020-08 | 675,62 тыс. | 93,38 |
2020-09 | 814,35 тыс. | 121,12 |
2020-10 | 870,42 тыс. | 117,25 |
2020-11 | 1,34 млн. | 186,75 |
2020-12 | 923,85 тыс. | 142,29 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,54 тыс. |
2020-02 | 7,07 тыс. |
2020-03 | 6,72 тыс. |
2020-04 | 6,7 тыс. |
2020-05 | 5,15 тыс. |
2020-06 | 5,93 тыс. |
2020-07 | 6,27 тыс. |
2020-08 | 7,24 тыс. |
2020-09 | 6,72 тыс. |
2020-10 | 7,42 тыс. |
2020-11 | 7,19 тыс. |
2020-12 | 6,49 тыс. |
Распределение импорта по странам
Франция (доля по стоимости - 27,36%, доля по массе - 16,92%), Корея (24,89% стоимости, 30,09% массы), Испания (14,63% стоимости, 18,02% массы), Турция и Бразилия - крупнейшие страны-поставщики сцепления в сборе и его частей в Самарскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Франция | 2,74 млн. $ | 257,6 тонн | 27,36% | 16,92% |
Корея | 2,49 млн. $ | 458,18 тонн | 24,89% | 30,09% |
Испания | 1,46 млн. $ | 274,42 тонн | 14,63% | 18,02% |
Турция | 968,39 тыс. $ | 199,76 тонн | 9,69% | 13,12% |
Бразилия | 852,67 тыс. $ | 27,25 тонн | 8,53% | 1,79% |
Китай | 627,47 тыс. $ | 147,02 тонн | 6,28% | 9,66% |
Япония | 457,2 тыс. $ | 105,8 тонн | 4,57% | 6,95% |
Румыния | 152,76 тыс. $ | 4,35 тонн | 1,53% | 0,29% |
Италия | 144,52 тыс. $ | 30,71 тонн | 1,45% | 2,02% |
Беларусь | 46,2 тыс. $ | 9,75 тонн | 0,46% | 0,64% |
Чехия | 32,25 тыс. $ | 3,86 тонн | 0,32% | 0,25% |
Великобритания | 23,16 тыс. $ | 3,66 тонн | 0,23% | 0,24% |
Германия | 6,11 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,06% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Франция | Корея | Испания | Турция | Бразилия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 226,88 тыс. $ | 157,74 тыс. $ | 107,19 тыс. $ | 56,59 тыс. $ | 72,21 тыс. $ |
2020-02 | 180,81 тыс. $ | 239,88 тыс. $ | 83,19 тыс. $ | 83,47 тыс. $ | 74,05 тыс. $ |
2020-03 | 243,6 тыс. $ | 179,73 тыс. $ | 130,58 тыс. $ | 81,45 тыс. $ | 74,7 тыс. $ |
2020-04 | 136,13 тыс. $ | 184,79 тыс. $ | 55,27 тыс. $ | 90,09 тыс. $ | 59,82 тыс. $ |
2020-05 | 200,66 тыс. $ | 319,38 тыс. $ | 49,22 тыс. $ | 108,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 173,73 тыс. $ | 453,64 тыс. $ | 81,32 тыс. $ | 81,8 тыс. $ | 56,01 $ |
2020-07 | 165,62 тыс. $ | 92,58 тыс. $ | 98,76 тыс. $ | 63,44 тыс. $ | 96,87 тыс. $ |
2020-08 | 212,63 тыс. $ | 43,43 тыс. $ | 191,52 тыс. $ | 72,7 тыс. $ | 71,43 тыс. $ |
2020-09 | 311,57 тыс. $ | 84,39 тыс. $ | 128,76 тыс. $ | 129,62 тыс. $ | 79,5 тыс. $ |
2020-10 | 216 тыс. $ | 193,25 тыс. $ | 173,26 тыс. $ | 65,2 тыс. $ | 132,27 тыс. $ |
2020-11 | 341 тыс. $ | 435,26 тыс. $ | 209,04 тыс. $ | 114,56 тыс. $ | 168,12 тыс. $ |
2020-12 | 326,41 тыс. $ | 103,98 тыс. $ | 154,42 тыс. $ | 20,83 тыс. $ | 23,65 тыс. $ |
Товарная структура импорта Самарской области
В импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 10 млн. $ | 1,52 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|
2020-01 | 702,35 тыс. $ |
2020-02 | 738,6 тыс. $ |
2020-03 | 819,58 тыс. $ |
2020-04 | 607,28 тыс. $ |
2020-05 | 880,64 тыс. $ |
2020-06 | 876 тыс. $ |
2020-07 | 744,09 тыс. $ |
2020-08 | 675,62 тыс. $ |
2020-09 | 814,35 тыс. $ |
2020-10 | 870,42 тыс. $ |
2020-11 | 1,34 млн. $ |
2020-12 | 923,85 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Самарскую область вырос до 1,44 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.