Импорт сцепления в сборе и его частей в Калужскую область
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) в Калужскую область за 2020 год составил 4,82 млн. $ при массе груза 670,04 тонн. Калужская область импортирует сцепление в сборе и его части с мирового рынка с сильно выраженной (29,58%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 6,02 тыс. до 9,24 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 371,07 тыс. | 43,39 |
2020-02 | 453,54 тыс. | 57,79 |
2020-03 | 554,04 тыс. | 81,58 |
2020-04 | 240,51 тыс. | 28,28 |
2020-05 | 245,09 тыс. | 37,39 |
2020-06 | 195,26 тыс. | 26,78 |
2020-07 | 461,1 тыс. | 61,68 |
2020-08 | 338,66 тыс. | 36,67 |
2020-09 | 491,36 тыс. | 65,69 |
2020-10 | 568,28 тыс. | 94,45 |
2020-11 | 476,02 тыс. | 69,88 |
2020-12 | 422,84 тыс. | 66,47 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,55 тыс. |
2020-02 | 7,85 тыс. |
2020-03 | 6,79 тыс. |
2020-04 | 8,51 тыс. |
2020-05 | 6,55 тыс. |
2020-06 | 7,29 тыс. |
2020-07 | 7,48 тыс. |
2020-08 | 9,24 тыс. |
2020-09 | 7,48 тыс. |
2020-10 | 6,02 тыс. |
2020-11 | 6,81 тыс. |
2020-12 | 6,36 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 59,95%, доля по массе - 47,70%), Чехия (24,54% стоимости, 32,66% массы), Словакия (10,39% стоимости, 12,17% массы), Китай и Венгрия - крупнейшие страны-поставщики сцепления в сборе и его частей в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 2,89 млн. $ | 319,59 тонн | 59,95% | 47,70% |
Чехия | 1,18 млн. $ | 218,83 тонн | 24,54% | 32,66% |
Словакия | 500,52 тыс. $ | 81,54 тонн | 10,39% | 12,17% |
Китай | 135,98 тыс. $ | 36,86 тонн | 2,82% | 5,50% |
Венгрия | 38,26 тыс. $ | 2,36 тонн | 0,79% | 0,35% |
Франция | 37,12 тыс. $ | 4,46 тонн | 0,77% | 0,67% |
Беларусь | 11,37 тыс. $ | 5,05 тонн | 0,24% | 0,75% |
Италия | 8,75 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,18% | 0,01% |
Дания | 7,93 тыс. $ | 0,68 тонн | 0,16% | 0,10% |
Норвегия | 3,38 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,07% | 0,04% |
Швеция | 1,32 тыс. $ | 0,17 тонн | 0,03% | 0,03% |
Мексика | 861,87 $ | 0,06 тонн | 0,02% | 0,01% |
Великобритания | 695,13 $ | 0,11 тонн | 0,01% | 0,02% |
Финляндия | 364,3 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Индия | 255,91 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Словения | 147,94 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Испания | 111,03 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Польша | 18,24 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Бразилия | 13,43 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Чехия | Словакия | Китай | Венгрия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 272,49 тыс. $ | 75,98 тыс. $ | 15,06 тыс. $ | 3,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 278,65 тыс. $ | 160,27 тыс. $ | 0 $ | 924,68 $ | 0 $ |
2020-03 | 300,49 тыс. $ | 177,78 тыс. $ | 72,08 тыс. $ | 140,82 $ | 0 $ |
2020-04 | 211,12 тыс. $ | 0 $ | 3,12 тыс. $ | 9,13 тыс. $ | 2,7 тыс. $ |
2020-05 | 85,51 тыс. $ | 76,77 тыс. $ | 16,33 тыс. $ | 63,15 тыс. $ | 1,56 тыс. $ |
2020-06 | 132,36 тыс. $ | 33,35 тыс. $ | 20,81 тыс. $ | 543,5 $ | 4,29 тыс. $ |
2020-07 | 213,55 тыс. $ | 198,04 тыс. $ | 40,01 тыс. $ | 3,37 тыс. $ | 3,29 тыс. $ |
2020-08 | 277,93 тыс. $ | 45,75 тыс. $ | 5,8 тыс. $ | 549,67 $ | 3,71 тыс. $ |
2020-09 | 307,34 тыс. $ | 141,43 тыс. $ | 30,15 тыс. $ | 3,78 тыс. $ | 4,39 тыс. $ |
2020-10 | 318,82 тыс. $ | 71,96 тыс. $ | 112,78 тыс. $ | 50,87 тыс. $ | 5,97 тыс. $ |
2020-11 | 225,44 тыс. $ | 116,14 тыс. $ | 120,05 тыс. $ | 112,09 $ | 5,38 тыс. $ |
2020-12 | 264,6 тыс. $ | 84,91 тыс. $ | 64,34 тыс. $ | 23,07 $ | 6,96 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калужской области
В импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 67,83%, доля по массе - 57,66%);
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (32,17% стоимости, 42,34% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 3,27 млн. $ | 386,37 тонн | 67,83% | 57,66% |
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... | 1,55 млн. $ | 283,67 тонн | 32,17% | 42,34% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... |
---|---|---|
2020-01 | 280,02 тыс. $ | 91,04 тыс. $ |
2020-02 | 293,27 тыс. $ | 160,27 тыс. $ |
2020-03 | 268,91 тыс. $ | 285,12 тыс. $ |
2020-04 | 240,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 153,44 тыс. $ | 91,64 тыс. $ |
2020-06 | 143,25 тыс. $ | 52,01 тыс. $ |
2020-07 | 227,7 тыс. $ | 233,4 тыс. $ |
2020-08 | 292,96 тыс. $ | 45,7 тыс. $ |
2020-09 | 455,44 тыс. $ | 35,92 тыс. $ |
2020-10 | 393,03 тыс. $ | 175,24 тыс. $ |
2020-11 | 241,83 тыс. $ | 234,19 тыс. $ |
2020-12 | 277,41 тыс. $ | 145,43 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.