Импорт сцепления в сборе и его частей в Калининградскую область
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) в Калининградскую область за 2020 год составил 1,22 млн. $ при массе груза 126,6 тонн. Калининградская область импортирует сцепление в сборе и его части с мирового рынка с сильно выраженной (35,67%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 7,69 тыс. до 11,93 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 64,64 тыс. | 8,4 |
2020-02 | 115,21 тыс. | 14,65 |
2020-03 | 95,47 тыс. | 8,71 |
2020-04 | 91,82 тыс. | 9,56 |
2020-05 | 55,38 тыс. | 4,67 |
2020-06 | 39,69 тыс. | 4,15 |
2020-07 | 124,89 тыс. | 14,88 |
2020-08 | 173,65 тыс. | 16 |
2020-09 | 93,78 тыс. | 7,86 |
2020-10 | 126,51 тыс. | 12,81 |
2020-11 | 97,58 тыс. | 11,37 |
2020-12 | 143,46 тыс. | 13,54 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,69 тыс. |
2020-02 | 7,86 тыс. |
2020-03 | 10,96 тыс. |
2020-04 | 9,6 тыс. |
2020-05 | 11,87 тыс. |
2020-06 | 9,57 тыс. |
2020-07 | 8,39 тыс. |
2020-08 | 10,86 тыс. |
2020-09 | 11,93 тыс. |
2020-10 | 9,87 тыс. |
2020-11 | 8,58 тыс. |
2020-12 | 10,59 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 32,46%, доля по массе - 31,00%), Корея (11,11% стоимости, 16,68% массы), Словакия (8,49% стоимости, 6,41% массы), Китай и Турция - крупнейшие страны-поставщики сцепления в сборе и его частей в Калининградскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 396,75 тыс. $ | 39,24 тонн | 32,46% | 31,00% |
Корея | 135,83 тыс. $ | 21,11 тонн | 11,11% | 16,68% |
Словакия | 103,73 тыс. $ | 8,12 тонн | 8,49% | 6,41% |
Китай | 93,9 тыс. $ | 10,68 тонн | 7,68% | 8,43% |
Турция | 79,73 тыс. $ | 10,13 тонн | 6,52% | 8,00% |
Нидерланды | 78,64 тыс. $ | 10,5 тонн | 6,43% | 8,29% |
Польша | 77,39 тыс. $ | 7,65 тонн | 6,33% | 6,04% |
Франция | 64,58 тыс. $ | 5,56 тонн | 5,28% | 4,39% |
Испания | 55,87 тыс. $ | 3,21 тонн | 4,57% | 2,54% |
Венгрия | 37,61 тыс. $ | 2,61 тонн | 3,08% | 2,06% |
Италия | 27,05 тыс. $ | 1,8 тонн | 2,21% | 1,42% |
Бразилия | 14,92 тыс. $ | 1,19 тонн | 1,22% | 0,94% |
Литва | 12,66 тыс. $ | 2,19 тонн | 1,04% | 1,73% |
Беларусь | 6,98 тыс. $ | 0,44 тонн | 0,57% | 0,35% |
Великобритания | 5,88 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,48% | 0,28% |
Дания | 5,17 тыс. $ | 0,48 тонн | 0,42% | 0,38% |
Чехия | 4,11 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,34% | 0,04% |
Норвегия | 4 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,33% | 0,05% |
Южная Африка | 3,32 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,27% | 0,21% |
Румыния | 3,12 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,25% | 0,26% |
Остальные 10 стран | 10,87 тыс. $ | 0,61 тонн | 0,89% | 0,48% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Корея | Словакия | Китай | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 14,52 тыс. $ | 4,08 тыс. $ | 0 $ | 542,94 $ | 4,5 тыс. $ |
2020-02 | 49,36 тыс. $ | 2,29 тыс. $ | 5,31 тыс. $ | 17,92 тыс. $ | 22,66 тыс. $ |
2020-03 | 13,96 тыс. $ | 18,68 тыс. $ | 23,05 тыс. $ | 7 тыс. $ | 8,06 тыс. $ |
2020-04 | 15,55 тыс. $ | 21,1 тыс. $ | 3,01 тыс. $ | 1,69 тыс. $ | 4,05 тыс. $ |
2020-05 | 13,58 тыс. $ | 9,56 тыс. $ | 8,38 тыс. $ | 3,65 тыс. $ | 2,17 тыс. $ |
2020-06 | 13,74 тыс. $ | 975,05 $ | 121,45 $ | 1,78 тыс. $ | 1,72 тыс. $ |
2020-07 | 56,91 тыс. $ | 9,95 тыс. $ | 18,76 тыс. $ | 18 тыс. $ | 3,67 тыс. $ |
2020-08 | 54,53 тыс. $ | 16,87 тыс. $ | 9,07 тыс. $ | 4,96 тыс. $ | 12,14 тыс. $ |
2020-09 | 34,3 тыс. $ | 14,42 тыс. $ | 7,05 тыс. $ | 11,41 тыс. $ | 5,46 тыс. $ |
2020-10 | 32,27 тыс. $ | 12,59 тыс. $ | 12,3 тыс. $ | 13,36 тыс. $ | 7,99 тыс. $ |
2020-11 | 46,8 тыс. $ | 6,9 тыс. $ | 11,96 тыс. $ | 4,55 тыс. $ | 3,56 тыс. $ |
2020-12 | 51,21 тыс. $ | 18,41 тыс. $ | 4,72 тыс. $ | 9,02 тыс. $ | 3,75 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калининградской области
В импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 1,22 млн. $ | 126,6 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|
2020-01 | 64,64 тыс. $ |
2020-02 | 115,21 тыс. $ |
2020-03 | 95,47 тыс. $ |
2020-04 | 91,82 тыс. $ |
2020-05 | 55,38 тыс. $ |
2020-06 | 39,69 тыс. $ |
2020-07 | 124,89 тыс. $ |
2020-08 | 173,65 тыс. $ |
2020-09 | 93,78 тыс. $ |
2020-10 | 126,51 тыс. $ |
2020-11 | 97,58 тыс. $ |
2020-12 | 143,46 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Калининградскую область вырос до 2,3 млрд. USD.