Импорт сцепления в сборе и его частей из США в Россию
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) в Россию из США за 2020 год составил 1,53 млн. $ при массе груза 84,05 тонн. Россия импортирует сцепление в сборе и его части из США с ярко выраженной (42,71%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 10,53 тыс. до 36,71 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 40,38 тыс. | 1,1 |
2020-02 | 176,44 тыс. | 7,18 |
2020-03 | 82,23 тыс. | 3,84 |
2020-04 | 154,79 тыс. | 12,04 |
2020-05 | 77,53 тыс. | 2,77 |
2020-06 | 64,96 тыс. | 5,79 |
2020-07 | 142,39 тыс. | 5,75 |
2020-08 | 231,21 тыс. | 21,96 |
2020-09 | 150,3 тыс. | 4,76 |
2020-10 | 159,94 тыс. | 9,98 |
2020-11 | 81,65 тыс. | 2,87 |
2020-12 | 170,78 тыс. | 6,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 36,71 тыс. |
2020-02 | 24,59 тыс. |
2020-03 | 21,39 тыс. |
2020-04 | 12,85 тыс. |
2020-05 | 27,99 тыс. |
2020-06 | 11,23 тыс. |
2020-07 | 24,77 тыс. |
2020-08 | 10,53 тыс. |
2020-09 | 31,58 тыс. |
2020-10 | 16,02 тыс. |
2020-11 | 28,48 тыс. |
2020-12 | 28,39 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 1,53 млн. $ | 84,05 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|
2020-01 | 40,38 тыс. $ |
2020-02 | 176,44 тыс. $ |
2020-03 | 82,23 тыс. $ |
2020-04 | 154,79 тыс. $ |
2020-05 | 77,53 тыс. $ |
2020-06 | 64,96 тыс. $ |
2020-07 | 142,39 тыс. $ |
2020-08 | 231,21 тыс. $ |
2020-09 | 150,3 тыс. $ |
2020-10 | 159,94 тыс. $ |
2020-11 | 81,65 тыс. $ |
2020-12 | 170,78 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Ростовская область (доля по стоимости - 45,99%, доля по массе - 30,00%), Московская область (20,65% стоимости, 9,77% массы), Москва (9,42% стоимости, 15,55% массы), Ленинградская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры сцепления в сборе и его частей из США в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Ростовская область | 704,9 тыс. $ | 25,22 тонн | 45,99% | 30,00% |
Московская область | 316,45 тыс. $ | 8,21 тонн | 20,65% | 9,77% |
Москва | 144,33 тыс. $ | 13,07 тонн | 9,42% | 15,55% |
Ленинградская область | 141,66 тыс. $ | 20,73 тонн | 9,24% | 24,67% |
Республика Татарстан | 100,96 тыс. $ | 4,66 тонн | 6,59% | 5,54% |
Санкт-Петербург | 79,64 тыс. $ | 9,16 тонн | 5,20% | 10,90% |
Приморский край | 19,66 тыс. $ | 2,46 тонн | 1,28% | 2,92% |
Ярославская область | 17,05 тыс. $ | 0,42 тонн | 1,11% | 0,50% |
Новосибирская область | 4,25 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,28% | 0,04% |
Сахалинская область | 1,5 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,10% | 0,09% |
Чукотский автономный округ | 1,05 тыс. $ | 0 тонн | 0,07% | 0,00% |
Магаданская область | 643,6 $ | 0 тонн | 0,04% | 0,00% |
Ставропольский край | 384,42 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,01% |
Новгородская область | 108,64 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Ростовская область | Московская область | Москва | Ленинградская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 28,87 тыс. $ | 5,14 тыс. $ | 0 $ | 1,51 тыс. $ |
2020-02 | 91,09 тыс. $ | 20,42 тыс. $ | 3,79 тыс. $ | 8,57 тыс. $ | 32,79 тыс. $ |
2020-03 | 33,56 тыс. $ | 20,22 тыс. $ | 2,08 тыс. $ | 0 $ | 12,84 тыс. $ |
2020-04 | 41,76 тыс. $ | 27,26 тыс. $ | 52,12 тыс. $ | 0 $ | 5,62 тыс. $ |
2020-05 | 44,95 тыс. $ | 25,26 тыс. $ | 2,32 тыс. $ | 88,65 $ | 4,81 тыс. $ |
2020-06 | 6,75 тыс. $ | 12,02 тыс. $ | 2,55 тыс. $ | 0 $ | 2,11 тыс. $ |
2020-07 | 70,23 тыс. $ | 38,62 тыс. $ | 3,27 тыс. $ | 25,7 тыс. $ | 3,3 тыс. $ |
2020-08 | 80,6 тыс. $ | 11,02 тыс. $ | 44,51 тыс. $ | 79,44 тыс. $ | 4,68 тыс. $ |
2020-09 | 88,92 тыс. $ | 45,89 тыс. $ | 9,54 тыс. $ | 0 $ | 4,74 тыс. $ |
2020-10 | 64,44 тыс. $ | 59,16 тыс. $ | 2,86 тыс. $ | 27,86 тыс. $ | 4,63 тыс. $ |
2020-11 | 60,3 тыс. $ | 11,28 тыс. $ | 4,91 тыс. $ | 0 $ | 4,64 тыс. $ |
2020-12 | 122,3 тыс. $ | 16,43 тыс. $ | 11,24 тыс. $ | 0 $ | 19,3 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным базы статистики российской таможни в июле - декабре 2021 г. импорт из США вырос до 8,76 млрд. USD.