Импорт сцепления в сборе и его частей из Украины в Россию
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) в Россию из Украины за 2020 год составил 2,12 млн. $ при массе груза 550,36 тонн. Россия импортирует сцепление в сборе и его части из Украины со слабо выраженной (12,88%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 3,53 тыс. до 4,3 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 142,96 тыс. | 34,5 |
2020-02 | 167,73 тыс. | 41,93 |
2020-03 | 204,87 тыс. | 57,47 |
2020-04 | 165,78 тыс. | 44,95 |
2020-05 | 137,2 тыс. | 34,75 |
2020-06 | 179,79 тыс. | 41,77 |
2020-07 | 189,17 тыс. | 46,79 |
2020-08 | 164,53 тыс. | 41,7 |
2020-09 | 178,06 тыс. | 45 |
2020-10 | 221,67 тыс. | 62,75 |
2020-11 | 190,48 тыс. | 50,9 |
2020-12 | 179,99 тыс. | 47,86 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,14 тыс. |
2020-02 | 4 тыс. |
2020-03 | 3,56 тыс. |
2020-04 | 3,69 тыс. |
2020-05 | 3,95 тыс. |
2020-06 | 4,3 тыс. |
2020-07 | 4,04 тыс. |
2020-08 | 3,95 тыс. |
2020-09 | 3,96 тыс. |
2020-10 | 3,53 тыс. |
2020-11 | 3,74 тыс. |
2020-12 | 3,76 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 2,12 млн. $ | 550,36 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|
2020-01 | 142,96 тыс. $ |
2020-02 | 167,73 тыс. $ |
2020-03 | 204,87 тыс. $ |
2020-04 | 165,78 тыс. $ |
2020-05 | 137,2 тыс. $ |
2020-06 | 179,79 тыс. $ |
2020-07 | 189,17 тыс. $ |
2020-08 | 164,53 тыс. $ |
2020-09 | 178,06 тыс. $ |
2020-10 | 221,67 тыс. $ |
2020-11 | 190,48 тыс. $ |
2020-12 | 179,99 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 65,47%, доля по массе - 65,50%), Белгородская область (13,00% стоимости, 13,98% массы), Курская область (11,52% стоимости, 13,77% массы), Брянская область и Владимирская область - основные регионы-импортёры сцепления в сборе и его частей из Украины в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,39 млн. $ | 360,5 тонн | 65,47% | 65,50% |
Белгородская область | 275,94 тыс. $ | 76,92 тонн | 13,00% | 13,98% |
Курская область | 244,45 тыс. $ | 75,77 тонн | 11,52% | 13,77% |
Брянская область | 112,55 тыс. $ | 14,24 тонн | 5,30% | 2,59% |
Владимирская область | 59 тыс. $ | 11,47 тонн | 2,78% | 2,08% |
Краснодарский край | 35,05 тыс. $ | 9,31 тонн | 1,65% | 1,69% |
Нижегородская область | 2,43 тыс. $ | 0,81 тонн | 0,11% | 0,15% |
Московская область | 1,49 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,07% | 0,10% |
Ростовская область | 930,68 $ | 0,55 тонн | 0,04% | 0,10% |
Чувашская Республика | 504,57 $ | 0,14 тонн | 0,02% | 0,03% |
Ярославская область | 502,66 $ | 0,09 тонн | 0,02% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Белгородская область | Курская область | Брянская область | Владимирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 105,8 тыс. $ | 30,82 тыс. $ | 6,09 тыс. $ | 0 $ | 263,64 $ |
2020-02 | 108,51 тыс. $ | 26,89 тыс. $ | 14,11 тыс. $ | 5,66 тыс. $ | 4,31 тыс. $ |
2020-03 | 140,53 тыс. $ | 23,13 тыс. $ | 24,96 тыс. $ | 2,77 тыс. $ | 12,65 тыс. $ |
2020-04 | 110,5 тыс. $ | 19,09 тыс. $ | 31,05 тыс. $ | 4,37 тыс. $ | 766,19 $ |
2020-05 | 85,3 тыс. $ | 20,45 тыс. $ | 14,25 тыс. $ | 5,12 тыс. $ | 1,58 тыс. $ |
2020-06 | 134,44 тыс. $ | 12,33 тыс. $ | 7,58 тыс. $ | 17,87 тыс. $ | 7,57 тыс. $ |
2020-07 | 116,25 тыс. $ | 28,26 тыс. $ | 19,11 тыс. $ | 18,83 тыс. $ | 4,69 тыс. $ |
2020-08 | 97,81 тыс. $ | 34,97 тыс. $ | 12,51 тыс. $ | 14,09 тыс. $ | 4,82 тыс. $ |
2020-09 | 123,01 тыс. $ | 11,87 тыс. $ | 18,28 тыс. $ | 11,07 тыс. $ | 4,97 тыс. $ |
2020-10 | 144,78 тыс. $ | 13,75 тыс. $ | 44,09 тыс. $ | 10,42 тыс. $ | 8,46 тыс. $ |
2020-11 | 115,15 тыс. $ | 33,62 тыс. $ | 16,68 тыс. $ | 11,94 тыс. $ | 4,33 тыс. $ |
2020-12 | 107,31 тыс. $ | 20,76 тыс. $ | 35,73 тыс. $ | 10,42 тыс. $ | 4,58 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.