Импорт сцепления в сборе и его частей из Таиланда в Россию
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) в Россию из Таиланда за 2020 год составил 386,48 тыс. $ при массе груза 20,81 тонн. Россия импортирует сцепление в сборе и его части из Таиланда с сильно выраженной (34,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 15,32 тыс. до 31 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 25,16 тыс. | 1,31 |
2020-02 | 32,25 тыс. | 1,87 |
2020-03 | 45,13 тыс. | 2,61 |
2020-04 | 42,27 тыс. | 2,5 |
2020-05 | 16,83 тыс. | 0,54 |
2020-06 | 22,89 тыс. | 1,49 |
2020-07 | 54,87 тыс. | 2,31 |
2020-08 | 37,23 тыс. | 2,31 |
2020-09 | 35,43 тыс. | 1,52 |
2020-10 | 33,53 тыс. | 1,97 |
2020-11 | 18,73 тыс. | 1,15 |
2020-12 | 22,17 тыс. | 1,23 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 19,16 тыс. |
2020-02 | 17,27 тыс. |
2020-03 | 17,31 тыс. |
2020-04 | 16,91 тыс. |
2020-05 | 31 тыс. |
2020-06 | 15,32 тыс. |
2020-07 | 23,78 тыс. |
2020-08 | 16,11 тыс. |
2020-09 | 23,28 тыс. |
2020-10 | 17,05 тыс. |
2020-11 | 16,27 тыс. |
2020-12 | 18,06 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 97,72%, доля по массе - 99,12%);
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (2,28% стоимости, 0,88% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 377,68 тыс. $ | 20,63 тонн | 97,72% | 99,12% |
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... | 8,8 тыс. $ | 0,18 тонн | 2,28% | 0,88% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... |
---|---|---|
2020-01 | 25,16 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 32,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 45,13 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 42,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 16,83 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 22,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 54,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 37,09 тыс. $ | 142,7 $ |
2020-09 | 31,94 тыс. $ | 3,49 тыс. $ |
2020-10 | 31,01 тыс. $ | 2,51 тыс. $ |
2020-11 | 16,08 тыс. $ | 2,65 тыс. $ |
2020-12 | 22,17 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 68,95%, доля по массе - 70,77%), Санкт-Петербург (21,07% стоимости, 19,46% массы), Ростовская область (1,87% стоимости, 3,65% массы), Красноярский край и Ульяновская область - основные регионы-импортёры сцепления в сборе и его частей из Таиланда в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 266,49 тыс. $ | 14,73 тонн | 68,95% | 70,77% |
Санкт-Петербург | 81,42 тыс. $ | 4,05 тонн | 21,07% | 19,46% |
Ростовская область | 7,24 тыс. $ | 0,76 тонн | 1,87% | 3,65% |
Красноярский край | 6,87 тыс. $ | 0,19 тонн | 1,78% | 0,91% |
Ульяновская область | 6,86 тыс. $ | 0,28 тонн | 1,78% | 1,32% |
Московская область | 6,57 тыс. $ | 0,25 тонн | 1,70% | 1,18% |
Рязанская область | 5,96 тыс. $ | 0,27 тонн | 1,54% | 1,32% |
Приморский край | 3,38 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,88% | 0,89% |
Калининградская область | 1,35 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,35% | 0,40% |
Новосибирская область | 334,19 $ | 0,02 тонн | 0,09% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Ростовская область | Красноярский край | Ульяновская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 21,55 тыс. $ | 3,09 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 22,72 тыс. $ | 5,92 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,22 тыс. $ |
2020-03 | 31,01 тыс. $ | 6,96 тыс. $ | 691,83 $ | 0 $ | 4,64 тыс. $ |
2020-04 | 37,06 тыс. $ | 4,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 14,31 тыс. $ | 2,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 13,68 тыс. $ | 5,77 тыс. $ | 1,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 43,11 тыс. $ | 9,68 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 25,1 тыс. $ | 5,24 тыс. $ | 1,94 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 19,95 тыс. $ | 7,51 тыс. $ | 0 $ | 6,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 20,16 тыс. $ | 10,74 тыс. $ | 1,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 6,99 тыс. $ | 10,42 тыс. $ | 1,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 10,82 тыс. $ | 9,05 тыс. $ | 1,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно базе данных казахской таможенной статистики во II квартале 2024 г. экспорт в Таиланд снизился до 1,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.