Импорт сцепления в сборе и его частей из Словакии в Россию
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) в Россию из Словакии за 2020 год составил 7,08 млн. $ при массе груза 815,48 тонн. Россия импортирует сцепление в сборе и его части из Словакии с ярко выраженной (53,16%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 7,98 тыс. до 9,95 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 246,93 тыс. | 30,15 |
2020-02 | 312,07 тыс. | 37,86 |
2020-03 | 953,16 тыс. | 119,47 |
2020-04 | 506,41 тыс. | 62,64 |
2020-05 | 75,31 тыс. | 8,47 |
2020-06 | 272,2 тыс. | 32,82 |
2020-07 | 826,75 тыс. | 86 |
2020-08 | 476,84 тыс. | 50,35 |
2020-09 | 873,49 тыс. | 100,75 |
2020-10 | 868,32 тыс. | 103,81 |
2020-11 | 1,09 млн. | 125,32 |
2020-12 | 575,73 тыс. | 57,84 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,19 тыс. |
2020-02 | 8,24 тыс. |
2020-03 | 7,98 тыс. |
2020-04 | 8,09 тыс. |
2020-05 | 8,89 тыс. |
2020-06 | 8,29 тыс. |
2020-07 | 9,61 тыс. |
2020-08 | 9,47 тыс. |
2020-09 | 8,67 тыс. |
2020-10 | 8,36 тыс. |
2020-11 | 8,73 тыс. |
2020-12 | 9,95 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 93,79%, доля по массе - 90,64%);
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (6,21% стоимости, 9,36% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 6,64 млн. $ | 739,12 тонн | 93,79% | 90,64% |
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... | 439,57 тыс. $ | 76,35 тонн | 6,21% | 9,36% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... |
---|---|---|
2020-01 | 231,87 тыс. $ | 15,06 тыс. $ |
2020-02 | 312,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 881,08 тыс. $ | 72,08 тыс. $ |
2020-04 | 506,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 60,44 тыс. $ | 14,87 тыс. $ |
2020-06 | 253,54 тыс. $ | 18,65 тыс. $ |
2020-07 | 790,59 тыс. $ | 36,16 тыс. $ |
2020-08 | 476,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 867,22 тыс. $ | 6,26 тыс. $ |
2020-10 | 764,94 тыс. $ | 103,38 тыс. $ |
2020-11 | 981,6 тыс. $ | 112,58 тыс. $ |
2020-12 | 515,21 тыс. $ | 60,52 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 88,94%, доля по массе - 87,57%), Калужская область (7,07% стоимости, 10,00% массы), Москва (2,05% стоимости, 1,30% массы), Калининградская область и Московская область - основные регионы-импортёры сцепления в сборе и его частей из Словакии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 6,3 млн. $ | 714,11 тонн | 88,94% | 87,57% |
Калужская область | 500,52 тыс. $ | 81,54 тонн | 7,07% | 10,00% |
Москва | 145,15 тыс. $ | 10,56 тонн | 2,05% | 1,30% |
Калининградская область | 103,73 тыс. $ | 8,12 тонн | 1,46% | 1,00% |
Московская область | 24,46 тыс. $ | 0,62 тонн | 0,35% | 0,08% |
Республика Татарстан | 8,82 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,12% | 0,06% |
Нижегородская область | 454,44 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ростовская область | 230,37 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ленинградская область | 129,68 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Москва | Калининградская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 210,3 тыс. $ | 15,06 тыс. $ | 16,83 тыс. $ | 0 $ | 3,22 тыс. $ |
2020-02 | 283,51 тыс. $ | 0 $ | 11,88 тыс. $ | 5,31 тыс. $ | 9,72 тыс. $ |
2020-03 | 839,5 тыс. $ | 72,08 тыс. $ | 17,17 тыс. $ | 23,05 тыс. $ | 1,23 тыс. $ |
2020-04 | 492,67 тыс. $ | 3,12 тыс. $ | 6,75 тыс. $ | 3,01 тыс. $ | 98,28 $ |
2020-05 | 36,28 тыс. $ | 16,33 тыс. $ | 13,09 тыс. $ | 8,38 тыс. $ | 446,94 $ |
2020-06 | 240,55 тыс. $ | 20,81 тыс. $ | 6,79 тыс. $ | 121,45 $ | 2,99 тыс. $ |
2020-07 | 740,98 тыс. $ | 40,01 тыс. $ | 25,54 тыс. $ | 18,76 тыс. $ | 993,6 $ |
2020-08 | 446,74 тыс. $ | 5,8 тыс. $ | 14,02 тыс. $ | 9,07 тыс. $ | 574,24 $ |
2020-09 | 824,5 тыс. $ | 30,15 тыс. $ | 7,9 тыс. $ | 7,05 тыс. $ | 3,42 тыс. $ |
2020-10 | 731,2 тыс. $ | 112,78 тыс. $ | 10,6 тыс. $ | 12,3 тыс. $ | 247,38 $ |
2020-11 | 953,58 тыс. $ | 120,05 тыс. $ | 7,7 тыс. $ | 11,96 тыс. $ | 818 $ |
2020-12 | 498,06 тыс. $ | 64,34 тыс. $ | 6,89 тыс. $ | 4,72 тыс. $ | 697,87 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.