Импорт сцепления в сборе и его частей из Румынии в Россию
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) в Россию из Румынии за 2020 год составил 289,05 тыс. $ при массе груза 17,16 тонн. Россия импортирует сцепление в сборе и его части из Румынии с ярко выраженной (42,98%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 14,98 тыс. до 31,47 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 23,39 тыс. | 1,24 |
2020-02 | 30,25 тыс. | 2,02 |
2020-03 | 27,76 тыс. | 1,61 |
2020-04 | 17,23 тыс. | 0,55 |
2020-05 | 733,1 | 0,03 |
2020-06 | 13,32 тыс. | 0,76 |
2020-07 | 38,84 тыс. | 2,59 |
2020-08 | 29,97 тыс. | 1,7 |
2020-09 | 35,47 тыс. | 2,06 |
2020-10 | 24,67 тыс. | 1,51 |
2020-11 | 32,17 тыс. | 2,13 |
2020-12 | 15,24 тыс. | 0,96 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 18,86 тыс. |
2020-02 | 14,98 тыс. |
2020-03 | 17,24 тыс. |
2020-04 | 31,47 тыс. |
2020-05 | 21,25 тыс. |
2020-06 | 17,48 тыс. |
2020-07 | 14,99 тыс. |
2020-08 | 17,59 тыс. |
2020-09 | 17,25 тыс. |
2020-10 | 16,32 тыс. |
2020-11 | 15,13 тыс. |
2020-12 | 15,87 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 289,05 тыс. $ | 17,16 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|
2020-01 | 23,39 тыс. $ |
2020-02 | 30,25 тыс. $ |
2020-03 | 27,76 тыс. $ |
2020-04 | 17,23 тыс. $ |
2020-05 | 733,1 $ |
2020-06 | 13,32 тыс. $ |
2020-07 | 38,84 тыс. $ |
2020-08 | 29,97 тыс. $ |
2020-09 | 35,47 тыс. $ |
2020-10 | 24,67 тыс. $ |
2020-11 | 32,17 тыс. $ |
2020-12 | 15,24 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 52,85%, доля по массе - 25,33%), Москва (41,74% стоимости, 64,20% массы), Московская область (1,50% стоимости, 2,84% массы), Санкт-Петербург и Калининградская область - основные регионы-импортёры сцепления в сборе и его частей из Румынии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 152,76 тыс. $ | 4,35 тонн | 52,85% | 25,33% |
Москва | 120,65 тыс. $ | 11,02 тонн | 41,74% | 64,20% |
Московская область | 4,34 тыс. $ | 0,49 тонн | 1,50% | 2,84% |
Санкт-Петербург | 4,03 тыс. $ | 0,51 тонн | 1,39% | 2,97% |
Калининградская область | 3,12 тыс. $ | 0,33 тонн | 1,08% | 1,93% |
Ростовская область | 2,83 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,98% | 1,88% |
Нижегородская область | 1,33 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,46% | 0,85% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 15,36 тыс. $ | 6,53 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,23 тыс. $ |
2020-02 | 14,73 тыс. $ | 13,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 12,73 тыс. $ | 12,47 тыс. $ | 2,12 тыс. $ | 438,14 $ | 0 $ |
2020-04 | 17,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 733,1 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 6,94 тыс. $ | 4,63 тыс. $ | 0 $ | 1,75 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 13,59 тыс. $ | 24,06 тыс. $ | 0 $ | 203,89 $ | 463,58 $ |
2020-08 | 14,63 тыс. $ | 14,19 тыс. $ | 734,66 $ | 415,33 $ | 0 $ |
2020-09 | 20,67 тыс. $ | 14 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 13,83 тыс. $ | 8,53 тыс. $ | 0 $ | 337,84 $ | 1,42 тыс. $ |
2020-11 | 14,83 тыс. $ | 15,85 тыс. $ | 1,49 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 8,21 тыс. $ | 6,14 тыс. $ | 0 $ | 885,59 $ | 0 $ |
Согласно базе данных статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Румынии вырос до 61,25 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.