Импорт сцепления в сборе и его частей из Малайзии в Россию
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) в Россию из Малайзии за 2020 год составил 1,41 млн. $ при массе груза 307 тонн. Россия импортирует сцепление в сборе и его части из Малайзии с ярко выраженной (53,40%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 4,11 тыс. до 5,7 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 56,74 тыс. | 12,4 |
2020-02 | 39,41 тыс. | 7,68 |
2020-03 | 197,55 тыс. | 43,85 |
2020-04 | 99,55 тыс. | 23,83 |
2020-05 | 20,06 тыс. | 3,52 |
2020-06 | 54,65 тыс. | 11,05 |
2020-07 | 98,08 тыс. | 21,03 |
2020-08 | 197,13 тыс. | 41,9 |
2020-09 | 164,22 тыс. | 39,92 |
2020-10 | 157,9 тыс. | 33,26 |
2020-11 | 126,53 тыс. | 27,78 |
2020-12 | 199,8 тыс. | 40,78 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,58 тыс. |
2020-02 | 5,13 тыс. |
2020-03 | 4,51 тыс. |
2020-04 | 4,18 тыс. |
2020-05 | 5,7 тыс. |
2020-06 | 4,95 тыс. |
2020-07 | 4,66 тыс. |
2020-08 | 4,71 тыс. |
2020-09 | 4,11 тыс. |
2020-10 | 4,75 тыс. |
2020-11 | 4,55 тыс. |
2020-12 | 4,9 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 1,41 млн. $ | 307 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|
2020-01 | 56,74 тыс. $ |
2020-02 | 39,41 тыс. $ |
2020-03 | 197,55 тыс. $ |
2020-04 | 99,55 тыс. $ |
2020-05 | 20,06 тыс. $ |
2020-06 | 54,65 тыс. $ |
2020-07 | 98,08 тыс. $ |
2020-08 | 197,13 тыс. $ |
2020-09 | 164,22 тыс. $ |
2020-10 | 157,9 тыс. $ |
2020-11 | 126,53 тыс. $ |
2020-12 | 199,8 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры сцепления в сборе и его частей из Малайзии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,41 млн. $ | 307 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва |
---|---|
2020-01 | 56,74 тыс. $ |
2020-02 | 39,41 тыс. $ |
2020-03 | 197,55 тыс. $ |
2020-04 | 99,55 тыс. $ |
2020-05 | 20,06 тыс. $ |
2020-06 | 54,65 тыс. $ |
2020-07 | 98,08 тыс. $ |
2020-08 | 197,13 тыс. $ |
2020-09 | 164,22 тыс. $ |
2020-10 | 157,9 тыс. $ |
2020-11 | 126,53 тыс. $ |
2020-12 | 199,8 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно сведениям статистики ФТС в IV квартале 2021 г. импорт из Малайзии вырос до 526,8 млн. USD.