Импорт сцепления в сборе и его частей из Италии в Россию
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) в Россию из Италии за 2020 год составил 2,41 млн. $ при массе груза 237,14 тонн. Россия импортирует сцепление в сборе и его части из Италии с ярко выраженной (51,58%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 8,13 тыс. до 12,2 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 48,03 тыс. | 4,9 |
2020-02 | 218,82 тыс. | 26,91 |
2020-03 | 208,05 тыс. | 17,99 |
2020-04 | 120,02 тыс. | 12,7 |
2020-05 | 129,6 тыс. | 10,62 |
2020-06 | 194,51 тыс. | 19,16 |
2020-07 | 316,44 тыс. | 31,52 |
2020-08 | 311,67 тыс. | 25,79 |
2020-09 | 121,51 тыс. | 12,49 |
2020-10 | 121,03 тыс. | 12,59 |
2020-11 | 433,85 тыс. | 44,31 |
2020-12 | 182,08 тыс. | 18,16 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,8 тыс. |
2020-02 | 8,13 тыс. |
2020-03 | 11,57 тыс. |
2020-04 | 9,45 тыс. |
2020-05 | 12,2 тыс. |
2020-06 | 10,15 тыс. |
2020-07 | 10,04 тыс. |
2020-08 | 12,08 тыс. |
2020-09 | 9,73 тыс. |
2020-10 | 9,61 тыс. |
2020-11 | 9,79 тыс. |
2020-12 | 10,03 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 2,41 млн. $ | 237,14 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|
2020-01 | 48,03 тыс. $ |
2020-02 | 218,82 тыс. $ |
2020-03 | 208,05 тыс. $ |
2020-04 | 120,02 тыс. $ |
2020-05 | 129,6 тыс. $ |
2020-06 | 194,51 тыс. $ |
2020-07 | 316,44 тыс. $ |
2020-08 | 311,67 тыс. $ |
2020-09 | 121,51 тыс. $ |
2020-10 | 121,03 тыс. $ |
2020-11 | 433,85 тыс. $ |
2020-12 | 182,08 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 42,22%, доля по массе - 38,74%), Санкт-Петербург (21,20% стоимости, 12,96% массы), Московская область (19,66% стоимости, 23,37% массы), Челябинская область и Самарская область - основные регионы-импортёры сцепления в сборе и его частей из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 1,02 млн. $ | 91,86 тонн | 42,22% | 38,74% |
Санкт-Петербург | 509,93 тыс. $ | 30,74 тонн | 21,20% | 12,96% |
Московская область | 473 тыс. $ | 55,42 тонн | 19,66% | 23,37% |
Челябинская область | 149,11 тыс. $ | 24,09 тонн | 6,20% | 10,16% |
Самарская область | 144,52 тыс. $ | 30,71 тонн | 6,01% | 12,95% |
Калининградская область | 27,05 тыс. $ | 1,8 тонн | 1,12% | 0,76% |
Брянская область | 26,03 тыс. $ | 0,46 тонн | 1,08% | 0,19% |
Республика Татарстан | 14,7 тыс. $ | 0,71 тонн | 0,61% | 0,30% |
Свердловская область | 11,03 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,46% | 0,10% |
Калужская область | 8,75 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,36% | 0,02% |
Краснодарский край | 8,48 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,35% | 0,12% |
Кемеровская область | 6,79 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,28% | 0,14% |
Нижегородская область | 4,88 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,20% | 0,08% |
Приморский край | 2,53 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,11% | 0,06% |
Ростовская область | 1,04 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,04% | 0,02% |
Ставропольский край | 995,79 $ | 0,05 тонн | 0,04% | 0,02% |
Воронежская область | 498,79 $ | 0,02 тонн | 0,02% | 0,01% |
Тверская область | 427,16 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,01% |
Тюменская область | 248,63 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Челябинская область | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 19,1 тыс. $ | 7,62 тыс. $ | 4,84 тыс. $ | 7,24 тыс. $ | 8,23 тыс. $ |
2020-02 | 39,12 тыс. $ | 29,87 тыс. $ | 122,44 тыс. $ | 14,44 тыс. $ | 7,02 тыс. $ |
2020-03 | 94,38 тыс. $ | 79,52 тыс. $ | 10,06 тыс. $ | 10,6 тыс. $ | 10,17 тыс. $ |
2020-04 | 71,37 тыс. $ | 24,18 тыс. $ | 9,86 тыс. $ | 6,75 тыс. $ | 5,94 тыс. $ |
2020-05 | 65,98 тыс. $ | 34,95 тыс. $ | 6,17 тыс. $ | 3,84 тыс. $ | 65,77 $ |
2020-06 | 141,96 тыс. $ | 17,67 тыс. $ | 11,4 тыс. $ | 7,57 тыс. $ | 8,7 тыс. $ |
2020-07 | 122,63 тыс. $ | 53,02 тыс. $ | 111,03 тыс. $ | 10,96 тыс. $ | 14,39 тыс. $ |
2020-08 | 166,31 тыс. $ | 93,01 тыс. $ | 7,9 тыс. $ | 11,28 тыс. $ | 17,31 тыс. $ |
2020-09 | 25,47 тыс. $ | 31,46 тыс. $ | 18,11 тыс. $ | 19,27 тыс. $ | 22,55 тыс. $ |
2020-10 | 22,22 тыс. $ | 41,95 тыс. $ | 6,41 тыс. $ | 22,81 тыс. $ | 21,16 тыс. $ |
2020-11 | 153,62 тыс. $ | 80,04 тыс. $ | 147,2 тыс. $ | 19,47 тыс. $ | 13,51 тыс. $ |
2020-12 | 93,46 тыс. $ | 16,64 тыс. $ | 17,57 тыс. $ | 14,89 тыс. $ | 15,46 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.