Импорт сцепления в сборе и его частей из Великобритании в Россию
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) в Россию из Великобритании за 2020 год составил 4,43 млн. $ при массе груза 565,95 тонн. Россия импортирует сцепление в сборе и его части из Великобритании с сильно выраженной (35,86%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 6,67 тыс. до 9,95 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 427,19 тыс. | 59,96 |
2020-02 | 377,73 тыс. | 53,79 |
2020-03 | 320,65 тыс. | 42,16 |
2020-04 | 278,95 тыс. | 36,05 |
2020-05 | 277,03 тыс. | 41,5 |
2020-06 | 333,57 тыс. | 45,37 |
2020-07 | 338,31 тыс. | 38,45 |
2020-08 | 539,94 тыс. | 67,96 |
2020-09 | 155,02 тыс. | 15,59 |
2020-10 | 679,36 тыс. | 88,02 |
2020-11 | 431,65 тыс. | 49,99 |
2020-12 | 267,72 тыс. | 27,11 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,12 тыс. |
2020-02 | 7,02 тыс. |
2020-03 | 7,61 тыс. |
2020-04 | 7,74 тыс. |
2020-05 | 6,67 тыс. |
2020-06 | 7,35 тыс. |
2020-07 | 8,8 тыс. |
2020-08 | 7,94 тыс. |
2020-09 | 9,95 тыс. |
2020-10 | 7,72 тыс. |
2020-11 | 8,63 тыс. |
2020-12 | 9,88 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 4,43 млн. $ | 565,95 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|
2020-01 | 427,19 тыс. $ |
2020-02 | 377,73 тыс. $ |
2020-03 | 320,65 тыс. $ |
2020-04 | 278,95 тыс. $ |
2020-05 | 277,03 тыс. $ |
2020-06 | 333,57 тыс. $ |
2020-07 | 338,31 тыс. $ |
2020-08 | 539,94 тыс. $ |
2020-09 | 155,02 тыс. $ |
2020-10 | 679,36 тыс. $ |
2020-11 | 431,65 тыс. $ |
2020-12 | 267,72 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 88,66%, доля по массе - 93,86%), Республика Татарстан (5,76% стоимости, 3,35% массы), Брянская область (2,24% стоимости, 1,07% массы), Московская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры сцепления в сборе и его частей из Великобритании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 3,92 млн. $ | 531,19 тонн | 88,66% | 93,86% |
Республика Татарстан | 255 тыс. $ | 18,93 тонн | 5,76% | 3,35% |
Брянская область | 99,28 тыс. $ | 6,04 тонн | 2,24% | 1,07% |
Московская область | 63,1 тыс. $ | 2,71 тонн | 1,43% | 0,48% |
Санкт-Петербург | 45,35 тыс. $ | 2,36 тонн | 1,02% | 0,42% |
Самарская область | 23,16 тыс. $ | 3,66 тонн | 0,52% | 0,65% |
Калининградская область | 5,88 тыс. $ | 0,36 тонн | 0,13% | 0,06% |
Ленинградская область | 4,78 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,11% | 0,04% |
Белгородская область | 1,7 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,04% | 0,03% |
Новосибирская область | 872,34 $ | 0,08 тонн | 0,02% | 0,01% |
Калужская область | 695,13 $ | 0,11 тонн | 0,02% | 0,02% |
Омская область | 668,76 $ | 0,03 тонн | 0,02% | 0,01% |
Челябинская область | 484,45 $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,01% |
Ставропольский край | 472,18 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Красноярский край | 341,74 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,01% |
Краснодарский край | 260,13 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Приморский край | 96,5 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Республика Татарстан | Брянская область | Московская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 326,33 тыс. $ | 86,43 тыс. $ | 0 $ | 8,76 тыс. $ | 2,34 тыс. $ |
2020-02 | 342,49 тыс. $ | 19,06 тыс. $ | 10,15 тыс. $ | 3,51 тыс. $ | 1,16 тыс. $ |
2020-03 | 300,39 тыс. $ | 4,79 тыс. $ | 0 $ | 9,28 тыс. $ | 2,03 тыс. $ |
2020-04 | 251,41 тыс. $ | 7,64 тыс. $ | 7,8 тыс. $ | 8,05 тыс. $ | 3,27 тыс. $ |
2020-05 | 257,76 тыс. $ | 5,43 тыс. $ | 10,79 тыс. $ | 1,6 тыс. $ | 38,1 $ |
2020-06 | 315,14 тыс. $ | 6,41 тыс. $ | 3,78 тыс. $ | 3,67 тыс. $ | 888,45 $ |
2020-07 | 305,26 тыс. $ | 4,01 тыс. $ | 17,27 тыс. $ | 4,54 тыс. $ | 6,59 тыс. $ |
2020-08 | 502,66 тыс. $ | 6,65 тыс. $ | 15,1 тыс. $ | 3,46 тыс. $ | 4,87 тыс. $ |
2020-09 | 131,52 тыс. $ | 3,25 тыс. $ | 2,55 тыс. $ | 3,96 тыс. $ | 9,53 тыс. $ |
2020-10 | 619,25 тыс. $ | 33,76 тыс. $ | 10,86 тыс. $ | 5,26 тыс. $ | 6,29 тыс. $ |
2020-11 | 347,44 тыс. $ | 69,4 тыс. $ | 2,59 тыс. $ | 5,09 тыс. $ | 5,67 тыс. $ |
2020-12 | 225,34 тыс. $ | 8,16 тыс. $ | 18,38 тыс. $ | 5,92 тыс. $ | 2,68 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт в Великобританию снизился до 22,28 млрд. USD.