Импорт сцепления в сборе и его частей из Испании в Россию
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) в Россию из Испании за 2020 год составил 1,77 млн. $ при массе груза 286,3 тонн. Россия импортирует сцепление в сборе и его части из Испании с сильно выраженной (36,42%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 4,74 тыс. до 9,72 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 113,37 тыс. | 22,86 |
2020-02 | 90,86 тыс. | 13,38 |
2020-03 | 153,91 тыс. | 19,47 |
2020-04 | 68,73 тыс. | 9,21 |
2020-05 | 108,46 тыс. | 11,16 |
2020-06 | 100,85 тыс. | 14,1 |
2020-07 | 118,37 тыс. | 23,71 |
2020-08 | 222,96 тыс. | 33,26 |
2020-09 | 152,93 тыс. | 32,29 |
2020-10 | 230,9 тыс. | 35,29 |
2020-11 | 218,3 тыс. | 40,14 |
2020-12 | 188,85 тыс. | 31,43 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,96 тыс. |
2020-02 | 6,79 тыс. |
2020-03 | 7,91 тыс. |
2020-04 | 7,46 тыс. |
2020-05 | 9,72 тыс. |
2020-06 | 7,15 тыс. |
2020-07 | 4,99 тыс. |
2020-08 | 6,7 тыс. |
2020-09 | 4,74 тыс. |
2020-10 | 6,54 тыс. |
2020-11 | 5,44 тыс. |
2020-12 | 6,01 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 1,77 млн. $ | 286,3 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|
2020-01 | 113,37 тыс. $ |
2020-02 | 90,86 тыс. $ |
2020-03 | 153,91 тыс. $ |
2020-04 | 68,73 тыс. $ |
2020-05 | 108,46 тыс. $ |
2020-06 | 100,85 тыс. $ |
2020-07 | 118,37 тыс. $ |
2020-08 | 222,96 тыс. $ |
2020-09 | 152,93 тыс. $ |
2020-10 | 230,9 тыс. $ |
2020-11 | 218,3 тыс. $ |
2020-12 | 188,85 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 82,70%, доля по массе - 95,85%), Московская область (8,74% стоимости, 1,62% массы), Москва (4,54% стоимости, 1,18% массы), Калининградская область и Санкт-Петербург - основные регионы-импортёры сцепления в сборе и его частей из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 1,46 млн. $ | 274,42 тонн | 82,70% | 95,85% |
Московская область | 154,53 тыс. $ | 4,63 тонн | 8,74% | 1,62% |
Москва | 80,21 тыс. $ | 3,38 тонн | 4,54% | 1,18% |
Калининградская область | 55,87 тыс. $ | 3,21 тонн | 3,16% | 1,12% |
Санкт-Петербург | 13,32 тыс. $ | 0,61 тонн | 0,75% | 0,21% |
Кемеровская область | 1,22 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,07% | 0,01% |
Свердловская область | 532,58 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,00% |
Новосибирская область | 127,89 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,00% |
Калужская область | 111,03 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Республика Татарстан | 65,92 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Московская область | Москва | Калининградская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 107,19 тыс. $ | 0 $ | 517,78 $ | 4,24 тыс. $ | 1,43 тыс. $ |
2020-02 | 83,19 тыс. $ | 4,06 тыс. $ | 1,38 тыс. $ | 1,84 тыс. $ | 376,49 $ |
2020-03 | 130,58 тыс. $ | 14,18 тыс. $ | 1,85 тыс. $ | 5,32 тыс. $ | 1,91 тыс. $ |
2020-04 | 55,27 тыс. $ | 6,62 тыс. $ | 351,92 $ | 6,1 тыс. $ | 339,78 $ |
2020-05 | 49,22 тыс. $ | 40,15 тыс. $ | 14,11 тыс. $ | 3,6 тыс. $ | 1,35 тыс. $ |
2020-06 | 81,32 тыс. $ | 0 $ | 14,77 тыс. $ | 4,14 тыс. $ | 109,35 $ |
2020-07 | 98,76 тыс. $ | 17,77 тыс. $ | 346,6 $ | 13,98 $ | 794,99 $ |
2020-08 | 191,52 тыс. $ | 0 $ | 21,26 тыс. $ | 8,24 тыс. $ | 1,81 тыс. $ |
2020-09 | 128,76 тыс. $ | 12,78 тыс. $ | 9,15 тыс. $ | 1,92 тыс. $ | 107,81 $ |
2020-10 | 173,26 тыс. $ | 39,68 тыс. $ | 8,41 тыс. $ | 7,2 тыс. $ | 2,08 тыс. $ |
2020-11 | 209,04 тыс. $ | 0 $ | 1,51 тыс. $ | 6,04 тыс. $ | 1,71 тыс. $ |
2020-12 | 154,42 тыс. $ | 19,3 тыс. $ | 6,56 тыс. $ | 7,21 тыс. $ | 1,31 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.