Импорт сцепления в сборе и его частей из Германии в Россию
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) в Россию из Германии за 2020 год составил 46,83 млн. $ при массе груза 5,82 тыс. тонн. Россия импортирует сцепление в сборе и его части из Германии с сильно выраженной (21,04%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 7,14 тыс. до 9,3 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,39 млн. | 309,54 |
2020-02 | 3,38 млн. | 443,5 |
2020-03 | 5,25 млн. | 668,62 |
2020-04 | 3,73 млн. | 479,34 |
2020-05 | 3,16 млн. | 404,32 |
2020-06 | 3,33 млн. | 466,24 |
2020-07 | 4,25 млн. | 507,34 |
2020-08 | 3,67 млн. | 394,58 |
2020-09 | 3,49 млн. | 425,95 |
2020-10 | 5,22 млн. | 677,18 |
2020-11 | 4,67 млн. | 566,83 |
2020-12 | 4,29 млн. | 476,2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,73 тыс. |
2020-02 | 7,63 тыс. |
2020-03 | 7,85 тыс. |
2020-04 | 7,78 тыс. |
2020-05 | 7,81 тыс. |
2020-06 | 7,14 тыс. |
2020-07 | 8,37 тыс. |
2020-08 | 9,3 тыс. |
2020-09 | 8,19 тыс. |
2020-10 | 7,71 тыс. |
2020-11 | 8,23 тыс. |
2020-12 | 9,01 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 99,91%, доля по массе - 99,85%);
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (0,09% стоимости, 0,15% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 46,79 млн. $ | 5,81 тыс. тонн | 99,91% | 99,85% |
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... | 40,73 тыс. $ | 8,48 тонн | 0,09% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... |
---|---|---|
2020-01 | 2,39 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 3,38 млн. $ | 0 $ |
2020-03 | 5,22 млн. $ | 35,27 тыс. $ |
2020-04 | 3,73 млн. $ | 0 $ |
2020-05 | 3,16 млн. $ | 0 $ |
2020-06 | 3,33 млн. $ | 0 $ |
2020-07 | 4,25 млн. $ | 0 $ |
2020-08 | 3,67 млн. $ | 0 $ |
2020-09 | 3,49 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 5,22 млн. $ | 0 $ |
2020-11 | 4,66 млн. $ | 5,47 тыс. $ |
2020-12 | 4,29 млн. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 31,27%, доля по массе - 24,24%), Москва (25,00% стоимости, 20,62% массы), Республика Татарстан (18,34% стоимости, 24,91% массы), Нижегородская область и Калужская область - основные регионы-импортёры сцепления в сборе и его частей из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 14,64 млн. $ | 1,41 тыс. тонн | 31,27% | 24,24% |
Москва | 11,71 млн. $ | 1,2 тыс. тонн | 25,00% | 20,62% |
Республика Татарстан | 8,59 млн. $ | 1,45 тыс. тонн | 18,34% | 24,91% |
Нижегородская область | 4,46 млн. $ | 523,74 тонн | 9,52% | 9,00% |
Калужская область | 2,89 млн. $ | 319,59 тонн | 6,17% | 5,49% |
Ярославская область | 1,68 млн. $ | 289,77 тонн | 3,59% | 4,98% |
Ульяновская область | 1,66 млн. $ | 512,28 тонн | 3,54% | 8,80% |
Московская область | 778,64 тыс. $ | 73,12 тонн | 1,66% | 1,26% |
Калининградская область | 396,75 тыс. $ | 39,24 тонн | 0,85% | 0,67% |
Самарская область | 6,11 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,01% | 0,00% |
Приморский край | 5,28 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,01% | 0,01% |
Республика Карелия | 3,79 тыс. $ | 0,09 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ленинградская область | 3,49 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,01% | 0,00% |
Магаданская область | 2,61 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,01% | 0,00% |
Ростовская область | 2,32 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Новосибирская область | 2,3 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,00% | 0,00% |
Челябинская область | 948,42 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Омская область | 799,44 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Свердловская область | 797,55 $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Красноярский край | 663,5 $ | 0,08 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 3 региона | 301,9 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Республика Татарстан | Нижегородская область | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 233,18 тыс. $ | 790,92 тыс. $ | 461,52 тыс. $ | 228,17 тыс. $ | 272,49 тыс. $ |
2020-02 | 844,81 тыс. $ | 985,1 тыс. $ | 247 тыс. $ | 434,05 тыс. $ | 278,65 тыс. $ |
2020-03 | 1,51 млн. $ | 1,47 млн. $ | 991,76 тыс. $ | 722,91 тыс. $ | 300,49 тыс. $ |
2020-04 | 1,47 млн. $ | 1,04 млн. $ | 737,29 тыс. $ | 0 $ | 211,12 тыс. $ |
2020-05 | 703,89 тыс. $ | 994,85 тыс. $ | 1,22 млн. $ | 0 $ | 85,51 тыс. $ |
2020-06 | 440,55 тыс. $ | 1,09 млн. $ | 1,22 млн. $ | 193,2 тыс. $ | 132,36 тыс. $ |
2020-07 | 1,38 млн. $ | 1,36 млн. $ | 662,12 тыс. $ | 104,81 тыс. $ | 213,55 тыс. $ |
2020-08 | 1,69 млн. $ | 907,72 тыс. $ | 264,82 тыс. $ | 213,46 тыс. $ | 277,93 тыс. $ |
2020-09 | 1,15 млн. $ | 674,1 тыс. $ | 428,82 тыс. $ | 457,51 тыс. $ | 307,34 тыс. $ |
2020-10 | 1,62 млн. $ | 802,24 тыс. $ | 1,38 млн. $ | 833,99 тыс. $ | 318,82 тыс. $ |
2020-11 | 1,53 млн. $ | 781,99 тыс. $ | 673,58 тыс. $ | 876,58 тыс. $ | 225,44 тыс. $ |
2020-12 | 2,08 млн. $ | 817,69 тыс. $ | 312,38 тыс. $ | 393,11 тыс. $ | 264,6 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.