Импорт сцепления в сборе и его частей из Чехии в Россию
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) в Россию из Чехии за 2020 год составил 1,68 млн. $ при массе груза 229,39 тонн. Россия импортирует сцепление в сборе и его части из Чехии с ярко выраженной (45,41%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 6,09 тыс. до 55,31 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 129,49 тыс. | 15,07 |
2020-02 | 183,23 тыс. | 30,09 |
2020-03 | 235,23 тыс. | 33,04 |
2020-04 | 43,99 тыс. | 0,8 |
2020-05 | 110,53 тыс. | 17,41 |
2020-06 | 52,69 тыс. | 8,08 |
2020-07 | 256,63 тыс. | 38,67 |
2020-08 | 72,15 тыс. | 8,46 |
2020-09 | 178,61 тыс. | 25,95 |
2020-10 | 139,19 тыс. | 14,4 |
2020-11 | 152,34 тыс. | 21,11 |
2020-12 | 129,71 тыс. | 16,31 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 8,59 тыс. |
2020-02 | 6,09 тыс. |
2020-03 | 7,12 тыс. |
2020-04 | 55,31 тыс. |
2020-05 | 6,35 тыс. |
2020-06 | 6,52 тыс. |
2020-07 | 6,64 тыс. |
2020-08 | 8,53 тыс. |
2020-09 | 6,88 тыс. |
2020-10 | 9,67 тыс. |
2020-11 | 7,22 тыс. |
2020-12 | 7,95 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (доля по стоимости - 63,53%, доля по массе - 86,68%);
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (36,47% стоимости, 13,32% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... | 1,07 млн. $ | 198,83 тонн | 63,53% | 86,68% |
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 614,09 тыс. $ | 30,55 тонн | 36,47% | 13,32% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|---|
2020-01 | 75,98 тыс. $ | 53,5 тыс. $ |
2020-02 | 160,27 тыс. $ | 22,96 тыс. $ |
2020-03 | 177,78 тыс. $ | 57,45 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 43,99 тыс. $ |
2020-05 | 76,77 тыс. $ | 33,75 тыс. $ |
2020-06 | 33,35 тыс. $ | 19,34 тыс. $ |
2020-07 | 197,24 тыс. $ | 59,4 тыс. $ |
2020-08 | 45,7 тыс. $ | 26,45 тыс. $ |
2020-09 | 29,66 тыс. $ | 148,94 тыс. $ |
2020-10 | 71,87 тыс. $ | 67,32 тыс. $ |
2020-11 | 116,14 тыс. $ | 36,2 тыс. $ |
2020-12 | 84,91 тыс. $ | 44,8 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 70,22%, доля по массе - 95,40%), Москва (18,16% стоимости, 1,83% массы), Санкт-Петербург (8,49% стоимости, 0,86% массы), Самарская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры сцепления в сборе и его частей из Чехии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 1,18 млн. $ | 218,83 тонн | 70,22% | 95,40% |
Москва | 305,74 тыс. $ | 4,21 тонн | 18,16% | 1,83% |
Санкт-Петербург | 143,03 тыс. $ | 1,98 тонн | 8,49% | 0,86% |
Самарская область | 32,25 тыс. $ | 3,86 тонн | 1,92% | 1,68% |
Республика Татарстан | 5,96 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,35% | 0,04% |
Калининградская область | 4,11 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,24% | 0,02% |
Московская область | 4,09 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,24% | 0,02% |
Свердловская область | 3,85 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,23% | 0,08% |
Ростовская область | 1,05 тыс. $ | 0,07 тонн | 0,06% | 0,03% |
Владимирская область | 771,04 $ | 0,03 тонн | 0,05% | 0,01% |
Магаданская область | 533,79 $ | 0,01 тонн | 0,03% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Санкт-Петербург | Самарская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 75,98 тыс. $ | 29,62 тыс. $ | 15,77 тыс. $ | 6,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 160,27 тыс. $ | 16,79 тыс. $ | 5,35 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 177,78 тыс. $ | 42,39 тыс. $ | 9,59 тыс. $ | 3,04 тыс. $ | 1,53 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 22,72 тыс. $ | 20,98 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 76,77 тыс. $ | 28,89 тыс. $ | 1,46 тыс. $ | 651,66 $ | 1,53 тыс. $ |
2020-06 | 33,35 тыс. $ | 6,78 тыс. $ | 5,07 тыс. $ | 7,3 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 198,04 тыс. $ | 39,63 тыс. $ | 13,59 тыс. $ | 3,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 45,75 тыс. $ | 18,34 тыс. $ | 6,65 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 141,43 тыс. $ | 15,75 тыс. $ | 19,03 тыс. $ | 0 $ | 1,63 тыс. $ |
2020-10 | 71,96 тыс. $ | 31,48 тыс. $ | 29,24 тыс. $ | 3,95 тыс. $ | 1,28 тыс. $ |
2020-11 | 116,14 тыс. $ | 28,8 тыс. $ | 5,28 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 84,91 тыс. $ | 24,54 тыс. $ | 11,01 тыс. $ | 6,76 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.