Импорт сцепления в сборе и его частей из Беларуси в Россию
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 9,46 млн. $ при массе груза 2,69 тыс. тонн. Россия импортирует сцепление в сборе и его части из Беларуси со средне выраженной (18,57%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 790,52 до 7,14 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 618,43 тыс. | 86,65 |
2020-02 | 762,95 тыс. | 125,75 |
2020-03 | 675,28 тыс. | 133,11 |
2020-04 | 528,5 тыс. | 110,36 |
2020-05 | 608,85 тыс. | 98,6 |
2020-06 | 953,25 тыс. | 173,29 |
2020-07 | 793,34 тыс. | 143,45 |
2020-08 | 999,62 тыс. | 183,36 |
2020-09 | 824,49 тыс. | 145,9 |
2020-10 | 938,53 тыс. | 1,19 тыс. |
2020-11 | 835,38 тыс. | 140,63 |
2020-12 | 918,61 тыс. | 160,66 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,14 тыс. |
2020-02 | 6,07 тыс. |
2020-03 | 5,07 тыс. |
2020-04 | 4,79 тыс. |
2020-05 | 6,17 тыс. |
2020-06 | 5,5 тыс. |
2020-07 | 5,53 тыс. |
2020-08 | 5,45 тыс. |
2020-09 | 5,65 тыс. |
2020-10 | 790,52 |
2020-11 | 5,94 тыс. |
2020-12 | 5,72 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 99,96%, доля по массе - 99,98%);
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (0,04% стоимости, 0,02% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 9,45 млн. $ | 2,69 тыс. тонн | 99,96% | 99,98% |
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... | 3,65 тыс. $ | 0,56 тонн | 0,04% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... |
---|---|---|
2020-01 | 618,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 762,95 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 675,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 528,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 608,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 952,99 тыс. $ | 255,45 $ |
2020-07 | 792,74 тыс. $ | 598,27 $ |
2020-08 | 999,51 тыс. $ | 111,45 $ |
2020-09 | 824,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 937,48 тыс. $ | 1,05 тыс. $ |
2020-11 | 835,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 916,98 тыс. $ | 1,63 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 30,07%, доля по массе - 58,24%), Смоленская область (24,72% стоимости, 13,07% массы), Московская область (13,54% стоимости, 7,08% массы), Республика Татарстан и Ростовская область - основные регионы-импортёры сцепления в сборе и его частей из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 2,84 млн. $ | 1,57 тыс. тонн | 30,07% | 58,24% |
Смоленская область | 2,34 млн. $ | 351,46 тонн | 24,72% | 13,07% |
Московская область | 1,28 млн. $ | 190,42 тонн | 13,54% | 7,08% |
Республика Татарстан | 486,91 тыс. $ | 102,63 тонн | 5,15% | 3,82% |
Ростовская область | 428,92 тыс. $ | 85,97 тонн | 4,54% | 3,20% |
Вологодская область | 356,35 тыс. $ | 74,52 тонн | 3,77% | 2,77% |
Воронежская область | 311,82 тыс. $ | 58,85 тонн | 3,30% | 2,19% |
Нижегородская область | 267,81 тыс. $ | 64,47 тонн | 2,83% | 2,40% |
Чувашская Республика | 246,05 тыс. $ | 53,16 тонн | 2,60% | 1,98% |
Санкт-Петербург | 224,85 тыс. $ | 23,87 тонн | 2,38% | 0,89% |
Челябинская область | 185,38 тыс. $ | 14,83 тонн | 1,96% | 0,55% |
Новосибирская область | 90,55 тыс. $ | 18,46 тонн | 0,96% | 0,69% |
Самарская область | 46,2 тыс. $ | 9,75 тонн | 0,49% | 0,36% |
Оренбургская область | 45,9 тыс. $ | 8,37 тонн | 0,49% | 0,31% |
Тульская область | 44,39 тыс. $ | 12,05 тонн | 0,47% | 0,45% |
Брянская область | 31,89 тыс. $ | 10,34 тонн | 0,34% | 0,38% |
Орловская область | 31,81 тыс. $ | 5,68 тонн | 0,34% | 0,21% |
Пермский край | 30,56 тыс. $ | 5,91 тонн | 0,32% | 0,22% |
Свердловская область | 29,28 тыс. $ | 3,61 тонн | 0,31% | 0,13% |
Приморский край | 23,99 тыс. $ | 1,97 тонн | 0,25% | 0,07% |
Остальные 20 регионов | 112,73 тыс. $ | 26,66 тонн | 1,19% | 0,99% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Республика Татарстан | Ростовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 147,03 тыс. $ | 188,08 тыс. $ | 103,54 тыс. $ | 18,82 тыс. $ | 27,97 тыс. $ |
2020-02 | 150,6 тыс. $ | 169,15 тыс. $ | 107,31 тыс. $ | 31,34 тыс. $ | 154,05 тыс. $ |
2020-03 | 156,11 тыс. $ | 137,1 тыс. $ | 72,13 тыс. $ | 56,33 тыс. $ | 117,36 тыс. $ |
2020-04 | 103,04 тыс. $ | 123,3 тыс. $ | 43,45 тыс. $ | 37,08 тыс. $ | 40,46 тыс. $ |
2020-05 | 142,89 тыс. $ | 178,64 тыс. $ | 71,42 тыс. $ | 37,64 тыс. $ | 31,23 тыс. $ |
2020-06 | 239,32 тыс. $ | 247,77 тыс. $ | 124,12 тыс. $ | 36,21 тыс. $ | 55,58 тыс. $ |
2020-07 | 241,85 тыс. $ | 235 тыс. $ | 137,35 тыс. $ | 22,54 тыс. $ | 571,75 $ |
2020-08 | 395,04 тыс. $ | 202,45 тыс. $ | 122,17 тыс. $ | 37,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 301,08 тыс. $ | 210,13 тыс. $ | 121,71 тыс. $ | 64,9 тыс. $ | 1,08 тыс. $ |
2020-10 | 380,76 тыс. $ | 226,92 тыс. $ | 109,66 тыс. $ | 61,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 278,17 тыс. $ | 207,54 тыс. $ | 145,23 тыс. $ | 24,9 тыс. $ | 638,39 $ |
2020-12 | 308,03 тыс. $ | 211,42 тыс. $ | 122,31 тыс. $ | 58,43 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.