Импорт сцепления в сборе и его частей из Беларуси в Ленинградскую область
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) в Ленинградскую область из Беларуси за 2020 год составил 51,64 $ при массе груза 0,02 тонн. Ленинградская область импортирует сцепление в сборе и его части из Беларуси с ярко выраженной (226,14%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 2,1 тыс. до 3,06 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-07 | 22,26 | 0,01 |
2020-09 | 29,38 | 0,01 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-07 | 3,06 тыс. |
2020-09 | 2,1 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 51,64 $ | 0,02 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|
2020-07 | 22,26 $ |
2020-09 | 29,38 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно данным статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Ленинградскую область вырос до 2,19 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.