Импорт сцепления в сборе и его частей из Бразилии в Россию
Объём импорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) в Россию из Бразилии за 2020 год составил 2,35 млн. $ при массе груза 206,32 тонн. Россия импортирует сцепление в сборе и его части из Бразилии с ярко выраженной (41,03%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 7,36 тыс. до 16,29 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 138,42 тыс. | 13,47 |
2020-02 | 221,12 тыс. | 19,4 |
2020-03 | 165,51 тыс. | 13,02 |
2020-04 | 159,85 тыс. | 10,45 |
2020-05 | 164,95 тыс. | 22,4 |
2020-06 | 75,14 тыс. | 6,65 |
2020-07 | 271,75 тыс. | 23,75 |
2020-08 | 209,91 тыс. | 20,33 |
2020-09 | 185,29 тыс. | 14,73 |
2020-10 | 274,78 тыс. | 16,86 |
2020-11 | 381,21 тыс. | 34,17 |
2020-12 | 100,77 тыс. | 11,09 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,28 тыс. |
2020-02 | 11,4 тыс. |
2020-03 | 12,71 тыс. |
2020-04 | 15,3 тыс. |
2020-05 | 7,36 тыс. |
2020-06 | 11,31 тыс. |
2020-07 | 11,44 тыс. |
2020-08 | 10,33 тыс. |
2020-09 | 12,58 тыс. |
2020-10 | 16,29 тыс. |
2020-11 | 11,16 тыс. |
2020-12 | 9,09 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 2,35 млн. $ | 206,32 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|
2020-01 | 138,42 тыс. $ |
2020-02 | 221,12 тыс. $ |
2020-03 | 165,51 тыс. $ |
2020-04 | 159,85 тыс. $ |
2020-05 | 164,95 тыс. $ |
2020-06 | 75,14 тыс. $ |
2020-07 | 271,75 тыс. $ |
2020-08 | 209,91 тыс. $ |
2020-09 | 185,29 тыс. $ |
2020-10 | 274,78 тыс. $ |
2020-11 | 381,21 тыс. $ |
2020-12 | 100,77 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Самарская область (доля по стоимости - 36,30%, доля по массе - 13,21%), Москва (29,85% стоимости, 31,49% массы), Ульяновская область (27,64% стоимости, 50,17% массы), Санкт-Петербург и Калининградская область - основные регионы-импортёры сцепления в сборе и его частей из Бразилии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Самарская область | 852,67 тыс. $ | 27,25 тонн | 36,30% | 13,21% |
Москва | 700,98 тыс. $ | 64,98 тонн | 29,85% | 31,49% |
Ульяновская область | 649,09 тыс. $ | 103,51 тонн | 27,64% | 50,17% |
Санкт-Петербург | 116,01 тыс. $ | 8,83 тонн | 4,94% | 4,28% |
Калининградская область | 14,92 тыс. $ | 1,19 тонн | 0,64% | 0,58% |
Нижегородская область | 6,71 тыс. $ | 0,16 тонн | 0,29% | 0,08% |
Московская область | 5,6 тыс. $ | 0,33 тонн | 0,24% | 0,16% |
Республика Татарстан | 2,18 тыс. $ | 0,05 тонн | 0,09% | 0,03% |
Ставропольский край | 524,92 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,01% |
Калужская область | 13,43 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Самарская область | Москва | Ульяновская область | Санкт-Петербург | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 72,21 тыс. $ | 30,42 тыс. $ | 34,58 тыс. $ | 1,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 74,05 тыс. $ | 76,54 тыс. $ | 62,36 тыс. $ | 6,89 тыс. $ | 340,99 $ |
2020-03 | 74,7 тыс. $ | 30,03 тыс. $ | 41,77 тыс. $ | 17,15 тыс. $ | 1,53 тыс. $ |
2020-04 | 59,82 тыс. $ | 31,54 тыс. $ | 58,88 тыс. $ | 8,91 тыс. $ | 132,92 $ |
2020-05 | 0 $ | 139,62 тыс. $ | 23,43 тыс. $ | 225,7 $ | 1,62 тыс. $ |
2020-06 | 56,01 $ | 32,19 тыс. $ | 39,34 тыс. $ | 2,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 96,87 тыс. $ | 119,24 тыс. $ | 40,83 тыс. $ | 13,89 тыс. $ | 582,13 $ |
2020-08 | 71,43 тыс. $ | 43,57 тыс. $ | 67,39 тыс. $ | 12,97 тыс. $ | 4,43 тыс. $ |
2020-09 | 79,5 тыс. $ | 40,15 тыс. $ | 50,33 тыс. $ | 13,81 тыс. $ | 779,95 $ |
2020-10 | 132,27 тыс. $ | 60,57 тыс. $ | 66,91 тыс. $ | 11,29 тыс. $ | 3,17 тыс. $ |
2020-11 | 168,12 тыс. $ | 56,17 тыс. $ | 133,65 тыс. $ | 21,4 тыс. $ | 1,79 тыс. $ |
2020-12 | 23,65 тыс. $ | 40,95 тыс. $ | 29,62 тыс. $ | 5,71 тыс. $ | 536,25 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД таможни в июле - декабре 2021 г. импорт из Бразилии вырос до 1,08 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.