Экспорт сцепления в сборе и его частей из Санкт-Петербурга
Объём экспорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) из Санкт-Петербурга за 2020 год составил 336,28 тыс. $ при массе груза 53,63 тонн. Санкт-Петербург экспортирует сцепление в сборе и его части на мировой рынок с сильно выраженной (34,91%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя экспортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 4,35 тыс. до 9,22 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 13,51 тыс. | 1,84 |
2020-02 | 14,46 тыс. | 1,96 |
2020-03 | 35,64 тыс. | 5,49 |
2020-04 | 20,63 тыс. | 3,92 |
2020-05 | 15,36 тыс. | 2,36 |
2020-06 | 30,04 тыс. | 3,63 |
2020-07 | 38,21 тыс. | 8,04 |
2020-08 | 24,16 тыс. | 5,55 |
2020-09 | 27,85 тыс. | 5,13 |
2020-10 | 37,35 тыс. | 6,45 |
2020-11 | 41,26 тыс. | 5,16 |
2020-12 | 37,81 тыс. | 4,1 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,33 тыс. |
2020-02 | 7,38 тыс. |
2020-03 | 6,49 тыс. |
2020-04 | 5,26 тыс. |
2020-05 | 6,51 тыс. |
2020-06 | 8,28 тыс. |
2020-07 | 4,75 тыс. |
2020-08 | 4,35 тыс. |
2020-09 | 5,43 тыс. |
2020-10 | 5,79 тыс. |
2020-11 | 7,99 тыс. |
2020-12 | 9,22 тыс. |
Распределение экспорта по странам
Казахстан (доля по стоимости - 57,72%, доля по массе - 58,77%), Беларусь (12,35% стоимости, 13,23% массы), Азербайджан (10,02% стоимости, 3,65% массы), Ливия и Украина - крупнейшие страны-получатели сцепления в сборе и его частей из Санкт-Петербурга
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Казахстан | 194,12 тыс. $ | 31,52 тонн | 57,72% | 58,77% |
Беларусь | 41,52 тыс. $ | 7,1 тонн | 12,35% | 13,23% |
Азербайджан | 33,69 тыс. $ | 1,96 тонн | 10,02% | 3,65% |
Ливия | 20,46 тыс. $ | 2,1 тонн | 6,08% | 3,91% |
Украина | 13,74 тыс. $ | 3,09 тонн | 4,09% | 5,76% |
Узбекистан | 10,68 тыс. $ | 3,25 тонн | 3,18% | 6,06% |
Неизвестно | 9,04 тыс. $ | 1,47 тонн | 2,69% | 2,74% |
Армения | 4,32 тыс. $ | 2,15 тонн | 1,29% | 4,01% |
Молдова | 2,18 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,65% | 0,37% |
Болгария | 1,8 тыс. $ | 0,26 тонн | 0,53% | 0,49% |
Киргизия | 1,12 тыс. $ | 0,22 тонн | 0,33% | 0,41% |
Панама | 1,04 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,31% | 0,10% |
Литва | 1,01 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,30% | 0,15% |
Туркмения | 904,11 $ | 0,09 тонн | 0,27% | 0,17% |
Нидерланды | 350,85 $ | 0,03 тонн | 0,10% | 0,05% |
Латвия | 168,52 $ | 0,01 тонн | 0,05% | 0,02% |
Колумбия | 53,2 $ | 0,01 тонн | 0,02% | 0,02% |
Чили | 48,81 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,07% |
Чехия | 34,98 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих стран экспорта
Период | Казахстан | Беларусь | Азербайджан | Ливия | Украина |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,78 тыс. $ | 3,91 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,14 тыс. $ |
2020-02 | 10,37 тыс. $ | 3,5 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 489,82 $ |
2020-03 | 10,79 тыс. $ | 3,32 тыс. $ | 0 $ | 18,04 тыс. $ | 3,02 тыс. $ |
2020-04 | 12,96 тыс. $ | 1,04 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 2,02 тыс. $ |
2020-05 | 9,81 тыс. $ | 2,49 тыс. $ | 0 $ | 1,23 тыс. $ | 633,69 $ |
2020-06 | 24,27 тыс. $ | 3,72 тыс. $ | 0 $ | 1,19 тыс. $ | 183,43 $ |
2020-07 | 17,98 тыс. $ | 3,46 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 3,31 тыс. $ |
2020-08 | 14,48 тыс. $ | 2,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 782,66 $ |
2020-09 | 21,56 тыс. $ | 3,61 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 1,45 тыс. $ |
2020-10 | 31,19 тыс. $ | 5,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 252,84 $ |
2020-11 | 16,58 тыс. $ | 3,89 тыс. $ | 19,55 тыс. $ | 0 $ | 95,48 $ |
2020-12 | 16,35 тыс. $ | 4,16 тыс. $ | 14,14 тыс. $ | 0 $ | 359,19 $ |
Товарная структура экспорта Санкт-Петербурга
В экспорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 336,28 тыс. $ | 53,63 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части |
---|---|
2020-01 | 13,51 тыс. $ |
2020-02 | 14,46 тыс. $ |
2020-03 | 35,64 тыс. $ |
2020-04 | 20,63 тыс. $ |
2020-05 | 15,36 тыс. $ |
2020-06 | 30,04 тыс. $ |
2020-07 | 38,21 тыс. $ |
2020-08 | 24,16 тыс. $ |
2020-09 | 27,85 тыс. $ |
2020-10 | 37,35 тыс. $ |
2020-11 | 41,26 тыс. $ |
2020-12 | 37,81 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.