Экспорт сцепления в сборе и его частей в Беларусь из России
Объём экспорта сцепления в сборе и его частей (код ТНВЭД 870893) из России в Беларусь за 2020 год составил 12,39 млн. $ при массе груза 1,89 тыс. тонн. Россия экспортирует сцепление в сборе и его части в Беларусь со средне выраженной (19,16%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на сцепление в сборе и его части менялась в диапазоне от 1,73 тыс. до 11,43 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,04 млн. | 90,54 |
2020-02 | 995,13 тыс. | 575,83 |
2020-03 | 973,36 тыс. | 129,63 |
2020-04 | 651,16 тыс. | 79 |
2020-05 | 821,08 тыс. | 87,1 |
2020-06 | 1 млн. | 121,09 |
2020-07 | 1,12 млн. | 123,23 |
2020-08 | 912,57 тыс. | 109,63 |
2020-09 | 1,4 млн. | 156,41 |
2020-10 | 1,05 млн. | 128,95 |
2020-11 | 1,06 млн. | 124,06 |
2020-12 | 1,37 млн. | 159,9 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 11,43 тыс. |
2020-02 | 1,73 тыс. |
2020-03 | 7,51 тыс. |
2020-04 | 8,24 тыс. |
2020-05 | 9,43 тыс. |
2020-06 | 8,26 тыс. |
2020-07 | 9,1 тыс. |
2020-08 | 8,32 тыс. |
2020-09 | 8,95 тыс. |
2020-10 | 8,1 тыс. |
2020-11 | 8,55 тыс. |
2020-12 | 8,59 тыс. |
Товарная структура экспорта
В экспорте сцепления в сборе и его частей преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части (доля по стоимости - 99,90%, доля по массе - 99,93%);
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборки тракт.одноосных субпоз870110;трансп.ср-в тов.поз 8703,8704с поршн.двс с воспл.от сжатия(диз. или полудиз),раб.об.цил.двиг<=2500см3 или порш.двс с искр.заж.и раб.об.двиг<=2800см3 мот.тр.ср-в т.п.8705<5> (0,10% стоимости, 0,07% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 12,38 млн. $ | 1,88 тыс. тонн | 99,90% | 99,93% |
87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... | 12,08 тыс. $ | 1,3 тонн | 0,10% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих товаров экспорта
Период | 87089390 - Прочие сцепления в сборе и его части | 87089310 - Сцепл.в сборе и его части для пром.сборк... |
---|---|---|
2020-01 | 1,04 млн. $ | 0 $ |
2020-02 | 995,09 тыс. $ | 37,73 $ |
2020-03 | 973,33 тыс. $ | 29,24 $ |
2020-04 | 651,13 тыс. $ | 32,02 $ |
2020-05 | 820,34 тыс. $ | 743,37 $ |
2020-06 | 998,29 тыс. $ | 2,44 тыс. $ |
2020-07 | 1,12 млн. $ | 32,51 $ |
2020-08 | 910,92 тыс. $ | 1,65 тыс. $ |
2020-09 | 1,4 млн. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,04 млн. $ | 2,83 тыс. $ |
2020-11 | 1,06 млн. $ | 32,08 $ |
2020-12 | 1,37 млн. $ | 4,25 тыс. $ |
Региональная структура экспорта
Москва (доля по стоимости - 57,85%, доля по массе - 29,52%), Самарская область (11,65% стоимости, 5,99% массы), Московская область (9,96% стоимости, 9,20% массы), Ярославская область и Нижегородская область - основные регионы-экспортёры сцепления в сборе и его частей в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 7,17 млн. $ | 556,62 тонн | 57,85% | 29,52% |
Самарская область | 1,44 млн. $ | 112,98 тонн | 11,65% | 5,99% |
Московская область | 1,23 млн. $ | 173,54 тонн | 9,96% | 9,20% |
Ярославская область | 758,92 тыс. $ | 157,88 тонн | 6,13% | 8,37% |
Нижегородская область | 448,69 тыс. $ | 106,63 тонн | 3,62% | 5,66% |
Тюменская область | 272,05 тыс. $ | 73,31 тонн | 2,20% | 3,89% |
Воронежская область | 242,28 тыс. $ | 56,32 тонн | 1,96% | 2,99% |
Ульяновская область | 218,15 тыс. $ | 74,8 тонн | 1,76% | 3,97% |
Смоленская область | 180,72 тыс. $ | 20,36 тонн | 1,46% | 1,08% |
Республика Татарстан | 146,4 тыс. $ | 46,13 тонн | 1,18% | 2,45% |
Чувашская Республика | 74,01 тыс. $ | 18,51 тонн | 0,60% | 0,98% |
Калужская область | 66,15 тыс. $ | 465,23 тонн | 0,53% | 24,68% |
Санкт-Петербург | 41,52 тыс. $ | 7,1 тонн | 0,34% | 0,38% |
Челябинская область | 40,13 тыс. $ | 9,06 тонн | 0,32% | 0,48% |
Брянская область | 33,41 тыс. $ | 3,55 тонн | 0,27% | 0,19% |
Ленинградская область | 8,76 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,07% | 0,00% |
Псковская область | 6,47 тыс. $ | 3,14 тонн | 0,05% | 0,17% |
Свердловская область | 6,2 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,05% | 0,00% |
Приморский край | 1,3 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,01% | 0,01% |
Саратовская область | 55,7 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальной 1 регион | 18,72 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Москва | Самарская область | Московская область | Ярославская область | Нижегородская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 705,79 тыс. $ | 70,66 тыс. $ | 120,32 тыс. $ | 46,11 тыс. $ | 6,24 тыс. $ |
2020-02 | 562,91 тыс. $ | 97,93 тыс. $ | 141,67 тыс. $ | 69,31 тыс. $ | 55,69 тыс. $ |
2020-03 | 525,91 тыс. $ | 154,36 тыс. $ | 41,61 тыс. $ | 63,87 тыс. $ | 30,74 тыс. $ |
2020-04 | 437,37 тыс. $ | 76,82 тыс. $ | 50,28 тыс. $ | 23,4 тыс. $ | 14 тыс. $ |
2020-05 | 527,83 тыс. $ | 73,29 тыс. $ | 87,33 тыс. $ | 49,53 тыс. $ | 15,76 тыс. $ |
2020-06 | 540,7 тыс. $ | 128,91 тыс. $ | 96,72 тыс. $ | 88,1 тыс. $ | 18,06 тыс. $ |
2020-07 | 648,84 тыс. $ | 145,42 тыс. $ | 89,87 тыс. $ | 43,77 тыс. $ | 60,71 тыс. $ |
2020-08 | 433,34 тыс. $ | 127,25 тыс. $ | 122,99 тыс. $ | 62,63 тыс. $ | 47,66 тыс. $ |
2020-09 | 854,55 тыс. $ | 158,27 тыс. $ | 100,04 тыс. $ | 78,8 тыс. $ | 40,64 тыс. $ |
2020-10 | 570,61 тыс. $ | 122,66 тыс. $ | 128,63 тыс. $ | 69,05 тыс. $ | 52,52 тыс. $ |
2020-11 | 602,74 тыс. $ | 144,27 тыс. $ | 117,98 тыс. $ | 77,46 тыс. $ | 51,15 тыс. $ |
2020-12 | 756,12 тыс. $ | 143,49 тыс. $ | 136,09 тыс. $ | 86,89 тыс. $ | 55,52 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.