Импорт глушителей и выхлопных труб автомобилей в Калужскую область
Объём импорта глушители и выхлопные трубы моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708923509) в Калужскую область за 2020 год составил 33,5 млн. $ при массе груза 1,37 тыс. тонн. Калужская область импортирует глушители и выхлопные трубы моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка с ярко выраженной (44,30%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на глушители и выхлопные трубы моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 16,34 тыс. до 28,18 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,94 млн. | 93,15 |
2020-02 | 2,59 млн. | 115,53 |
2020-03 | 3,72 млн. | 158,48 |
2020-04 | 516,67 тыс. | 31,62 |
2020-05 | 1,42 млн. | 50,27 |
2020-06 | 2,75 млн. | 104,52 |
2020-07 | 2,44 млн. | 90,53 |
2020-08 | 1,44 млн. | 65,35 |
2020-09 | 4,4 млн. | 176,32 |
2020-10 | 3,98 млн. | 168,8 |
2020-11 | 4,16 млн. | 156,68 |
2020-12 | 4,14 млн. | 155,8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 20,8 тыс. |
2020-02 | 22,42 тыс. |
2020-03 | 23,5 тыс. |
2020-04 | 16,34 тыс. |
2020-05 | 28,18 тыс. |
2020-06 | 26,33 тыс. |
2020-07 | 26,91 тыс. |
2020-08 | 22,07 тыс. |
2020-09 | 24,96 тыс. |
2020-10 | 23,58 тыс. |
2020-11 | 26,55 тыс. |
2020-12 | 26,6 тыс. |
Распределение импорта по странам
Чехия (доля по стоимости - 44,67%, доля по массе - 33,91%), Германия (30,74% стоимости, 26,58% массы), Южная Африка (22,27% стоимости, 33,27% массы), Польша и Япония - крупнейшие страны-поставщики глушители и выхлопные трубы моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Чехия | 14,97 млн. $ | 463,59 тонн | 44,67% | 33,91% |
Германия | 10,3 млн. $ | 363,31 тонн | 30,74% | 26,58% |
Южная Африка | 7,46 млн. $ | 454,85 тонн | 22,27% | 33,27% |
Польша | 257,12 тыс. $ | 38,51 тонн | 0,77% | 2,82% |
Япония | 95,51 тыс. $ | 7,62 тонн | 0,29% | 0,56% |
Китай | 91,26 тыс. $ | 12,53 тонн | 0,27% | 0,92% |
Испания | 73,8 тыс. $ | 5,76 тонн | 0,22% | 0,42% |
Венгрия | 63,19 тыс. $ | 4,86 тонн | 0,19% | 0,36% |
Швеция | 44,69 тыс. $ | 3,81 тонн | 0,13% | 0,28% |
Словения | 44,39 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,13% | 0,01% |
Словакия | 27,76 тыс. $ | 3,57 тонн | 0,08% | 0,26% |
Бельгия | 16,08 тыс. $ | 1,4 тонн | 0,05% | 0,10% |
Италия | 15,05 тыс. $ | 3,19 тонн | 0,04% | 0,23% |
Великобритания | 12,27 тыс. $ | 1,09 тонн | 0,04% | 0,08% |
Швейцария | 9,57 тыс. $ | 0,1 тонн | 0,03% | 0,01% |
Франция | 7,49 тыс. $ | 1,62 тонн | 0,02% | 0,12% |
Беларусь | 5,97 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,02% | 0,02% |
Мексика | 5,88 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,02% | 0,03% |
Таиланд | 1,66 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,00% | 0,01% |
Финляндия | 1,19 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,00% | 0,00% |
Остальные 7 стран | 3,22 тыс. $ | 0,23 тонн | 0,01% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Чехия | Германия | Южная Африка | Польша | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 476,87 тыс. $ | 1,07 млн. $ | 356,25 тыс. $ | 14,73 тыс. $ | 14,05 тыс. $ |
2020-02 | 556,16 тыс. $ | 1,61 млн. $ | 372,12 тыс. $ | 17,86 тыс. $ | 14,99 тыс. $ |
2020-03 | 919,87 тыс. $ | 2,37 млн. $ | 353,13 тыс. $ | 22,56 тыс. $ | 14,84 тыс. $ |
2020-04 | 275,47 тыс. $ | 86,88 тыс. $ | 107,62 тыс. $ | 21,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 846,84 тыс. $ | 166,74 тыс. $ | 388,74 тыс. $ | 1,32 тыс. $ | 2,31 тыс. $ |
2020-06 | 1,53 млн. $ | 552,73 тыс. $ | 605,01 тыс. $ | 32,42 тыс. $ | 10,75 тыс. $ |
2020-07 | 1,42 млн. $ | 561,43 тыс. $ | 387,38 тыс. $ | 20,6 тыс. $ | 2,39 тыс. $ |
2020-08 | 548,62 тыс. $ | 498,94 тыс. $ | 311,38 тыс. $ | 19,96 тыс. $ | 6,63 тыс. $ |
2020-09 | 2,5 млн. $ | 632,5 тыс. $ | 1,18 млн. $ | 24,46 тыс. $ | 1,15 тыс. $ |
2020-10 | 1,61 млн. $ | 896,12 тыс. $ | 1,39 млн. $ | 23,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,13 млн. $ | 888,23 тыс. $ | 1,06 млн. $ | 20,01 тыс. $ | 9,65 тыс. $ |
2020-12 | 2,16 млн. $ | 961,37 тыс. $ | 944,07 тыс. $ | 37,81 тыс. $ | 18,74 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.