Импорт глушителей и выхлопных труб автомобилей из Китая в Россию
Объём импорта глушители и выхлопные трубы моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708923509) в Россию из Китая за 2020 год составил 2,02 млн. $ при массе груза 455,03 тонн. Россия импортирует глушители и выхлопные трубы моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Китая с сильно выраженной (33,88%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на глушители и выхлопные трубы моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 3,61 тыс. до 9,28 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 144,43 тыс. | 34,34 |
2020-02 | 106,25 тыс. | 21,55 |
2020-03 | 175,56 тыс. | 18,92 |
2020-04 | 140,58 тыс. | 30,19 |
2020-05 | 98,24 тыс. | 19,38 |
2020-06 | 108,1 тыс. | 29,92 |
2020-07 | 157,4 тыс. | 36,53 |
2020-08 | 138,86 тыс. | 34,68 |
2020-09 | 215,94 тыс. | 50,97 |
2020-10 | 219,38 тыс. | 56,58 |
2020-11 | 212,63 тыс. | 50,63 |
2020-12 | 299,9 тыс. | 71,34 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,21 тыс. |
2020-02 | 4,93 тыс. |
2020-03 | 9,28 тыс. |
2020-04 | 4,66 тыс. |
2020-05 | 5,07 тыс. |
2020-06 | 3,61 тыс. |
2020-07 | 4,31 тыс. |
2020-08 | 4 тыс. |
2020-09 | 4,24 тыс. |
2020-10 | 3,88 тыс. |
2020-11 | 4,2 тыс. |
2020-12 | 4,2 тыс. |
Региональная структура импорта
Тульская область (доля по стоимости - 45,81%, доля по массе - 49,69%), Москва (11,84% стоимости, 11,77% массы), Приморский край (8,56% стоимости, 12,41% массы), Республика Татарстан и Ярославская область - основные регионы-импортёры глушители и выхлопные трубы моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Тульская область | 924,21 тыс. $ | 226,11 тонн | 45,81% | 49,69% |
Москва | 238,89 тыс. $ | 53,55 тонн | 11,84% | 11,77% |
Приморский край | 172,71 тыс. $ | 56,48 тонн | 8,56% | 12,41% |
Республика Татарстан | 131,26 тыс. $ | 5,61 тонн | 6,51% | 1,23% |
Ярославская область | 110,18 тыс. $ | 14,61 тонн | 5,46% | 3,21% |
Санкт-Петербург | 92,31 тыс. $ | 18,73 тонн | 4,58% | 4,12% |
Калужская область | 91,26 тыс. $ | 12,53 тонн | 4,52% | 2,75% |
Московская область | 64,14 тыс. $ | 11,76 тонн | 3,18% | 2,58% |
Новосибирская область | 39,63 тыс. $ | 10,92 тонн | 1,96% | 2,40% |
Свердловская область | 27,94 тыс. $ | 8,76 тонн | 1,38% | 1,92% |
Челябинская область | 19,7 тыс. $ | 5,93 тонн | 0,98% | 1,30% |
Калининградская область | 13,59 тыс. $ | 0,94 тонн | 0,67% | 0,21% |
Хабаровский край | 8,95 тыс. $ | 2,81 тонн | 0,44% | 0,62% |
Амурская область | 8,12 тыс. $ | 2,65 тонн | 0,40% | 0,58% |
Брянская область | 7,91 тыс. $ | 1,93 тонн | 0,39% | 0,42% |
Волгоградская область | 7,19 тыс. $ | 0,84 тонн | 0,36% | 0,18% |
Вологодская область | 7,18 тыс. $ | 0,96 тонн | 0,36% | 0,21% |
Алтайский край | 6,45 тыс. $ | 3,61 тонн | 0,32% | 0,79% |
Краснодарский край | 5,83 тыс. $ | 4,35 тонн | 0,29% | 0,96% |
Удмуртская Республика | 5,57 тыс. $ | 1,84 тонн | 0,28% | 0,40% |
Остальные 21 регион | 34,25 тыс. $ | 10,13 тонн | 1,70% | 2,23% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Тульская область | Москва | Приморский край | Республика Татарстан | Ярославская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 63,71 тыс. $ | 9,52 тыс. $ | 12,4 тыс. $ | 2,57 тыс. $ | 21,64 тыс. $ |
2020-02 | 50,39 тыс. $ | 6,16 тыс. $ | 5,66 тыс. $ | 9,58 тыс. $ | 15,24 тыс. $ |
2020-03 | 43,42 тыс. $ | 8,97 тыс. $ | 1,43 тыс. $ | 81,54 тыс. $ | 17,16 тыс. $ |
2020-04 | 76,08 тыс. $ | 10,46 тыс. $ | 17,49 тыс. $ | 42,12 $ | 3,57 тыс. $ |
2020-05 | 38,34 тыс. $ | 22,26 тыс. $ | 2,21 тыс. $ | 21,87 тыс. $ | 520,87 $ |
2020-06 | 54,73 тыс. $ | 6,65 тыс. $ | 25,35 тыс. $ | 0 $ | 1,15 тыс. $ |
2020-07 | 50,35 тыс. $ | 32,08 тыс. $ | 7,51 тыс. $ | 557,27 $ | 9,35 тыс. $ |
2020-08 | 32,09 тыс. $ | 13,38 тыс. $ | 31,71 тыс. $ | 4,98 тыс. $ | 1,82 тыс. $ |
2020-09 | 76,35 тыс. $ | 27,63 тыс. $ | 21,81 тыс. $ | 6,49 тыс. $ | 2,8 тыс. $ |
2020-10 | 130,72 тыс. $ | 54,44 тыс. $ | 5 тыс. $ | 1,96 тыс. $ | 5,82 тыс. $ |
2020-11 | 99,68 тыс. $ | 29,32 тыс. $ | 24,35 тыс. $ | 1,61 тыс. $ | 30,61 тыс. $ |
2020-12 | 208,35 тыс. $ | 18,01 тыс. $ | 17,79 тыс. $ | 64,79 $ | 503,86 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.