Импорт глушителей и выхлопных труб, для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств то из Беларуси в Россию
Объём импорта глушителей и выхлопных труб, для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств то (код ТНВЭД 8708923501) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 1,41 тыс. $ при массе груза 0,06 тонн. Россия импортирует глушители и выхлопные трубы, для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 из Беларуси с ярко выраженной (205,07%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на апрель 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на глушители и выхлопные трубы, для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 менялась в диапазоне от 15,43 тыс. до 113,47 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-04 | 784,7 | 0,04 |
2020-09 | 154,26 | 0,01 |
2020-11 | 467,5 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-04 | 17,63 тыс. |
2020-09 | 15,43 тыс. |
2020-11 | 113,47 тыс. |
Региональная структура импорта
Воронежская область (доля по стоимости - 89,03%, доля по массе - 82,95%), Смоленская область (10,97% стоимости, 17,05% массы) - основные регионы-импортёры глушителей и выхлопных труб, для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств то из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Воронежская область | 1,25 тыс. $ | 0,05 тонн | 89,03% | 82,95% |
Смоленская область | 154,26 $ | 0,01 тонн | 10,97% | 17,05% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Воронежская область | Смоленская область |
---|---|---|
2020-04 | 784,7 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 154,26 $ |
2020-11 | 467,5 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.