Внешняя торговля Московской области и Китая глушителями и выхлопными трубами
Объём внешнеторгового оборота глушителей и выхлопных труб (код ТНВЭД 870892) между Московской областью и Китаем за 2020 год составил 553,28 тыс. $ при массе груза 117,65 тонн. Московская область торгует глушителями и выхлопными трубами с Китаем с ярко выраженной (108,69%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 34,02 тыс. | 34,02 тыс. | 0 | 8,6 |
2020-02 | 5,31 тыс. | 5,31 тыс. | 0 | 0,62 |
2020-03 | 74,68 тыс. | 74,68 тыс. | 0 | 15,4 |
2020-04 | 48,95 тыс. | 48,95 тыс. | 0 | 11,8 |
2020-05 | 1,96 тыс. | 1,96 тыс. | 0 | 0,15 |
2020-06 | 169,79 тыс. | 169,79 тыс. | 0 | 33,95 |
2020-07 | 9,82 тыс. | 9,82 тыс. | 0 | 1,72 |
2020-08 | 8,63 тыс. | 8,63 тыс. | 0 | 1,91 |
2020-09 | 85,11 тыс. | 85,11 тыс. | 0 | 20,45 |
2020-10 | 10,84 тыс. | 10,84 тыс. | 0 | 0,76 |
2020-11 | 100,55 тыс. | 100,55 тыс. | 0 | 22,13 |
2020-12 | 3,61 тыс. | 3,61 тыс. | 0 | 0,17 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,96 тыс. | 0 |
2020-02 | 8,59 тыс. | 0 |
2020-03 | 4,85 тыс. | 0 |
2020-04 | 4,15 тыс. | 0 |
2020-05 | 12,74 тыс. | 0 |
2020-06 | 5 тыс. | 0 |
2020-07 | 5,73 тыс. | 0 |
2020-08 | 4,51 тыс. | 0 |
2020-09 | 4,16 тыс. | 0 |
2020-10 | 14,28 тыс. | 0 |
2020-11 | 4,54 тыс. | 0 |
2020-12 | 21,02 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте глушителями и выхлопными трубами преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87089299 - Части глушителей и выхлопных труб, прочие (доля по стоимости - 88,36%, доля по массе - 90,00%);
87089235 - Глушители и выхлопные трубы (11,59% стоимости, 9,99% массы);
87089291 - Части глушителей и выхлопных труб, штампованные из стали (0,05% стоимости, 0,00% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87089299 - Части глушителей и выхлопных труб, прочи... | 488,85 тыс. $ | 105,89 тонн | 88,36% | 90,00% |
87089235 - Глушители и выхлопные трубы | 64,14 тыс. $ | 11,76 тонн | 11,59% | 9,99% |
87089291 - Части глушителей и выхлопных труб, штамп... | 279,91 $ | 0 тонн | 0,05% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87089299 - Части глушителей и выхлопных труб, прочи... | 87089235 - Глушители и выхлопные трубы | 87089291 - Части глушителей и выхлопных труб, штамп... |
---|---|---|---|
2020-01 | 30,28 тыс. $ | 3,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 1,26 тыс. $ | 3,99 тыс. $ | 62,71 $ |
2020-03 | 70,53 тыс. $ | 4,12 тыс. $ | 31,28 $ |
2020-04 | 46,05 тыс. $ | 2,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 425,86 $ | 1,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 166,98 тыс. $ | 2,81 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,51 тыс. $ | 7,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,09 тыс. $ | 7,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 65,48 тыс. $ | 19,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 5,05 тыс. $ | 5,74 тыс. $ | 48,52 $ |
2020-11 | 97,19 тыс. $ | 3,23 тыс. $ | 137,4 $ |
2020-12 | 2,01 тыс. $ | 1,61 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики ФТС в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Московской области вырос до 3,99 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.