Внешняя торговля России и Франции прочие радиаторы и их части моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие
Объём внешнеторгового оборота прочие радиаторы и их части моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие (код ТНВЭД 8708919909) между Россией и Францией за 2020 год составил 5,74 тыс. $ при массе груза 0,24 тонн. Россия торгует прочие радиаторы и их части моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие с Францией с ярко выраженной (112,02%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на август 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 268,16 | 268,16 | 0 | 0,02 |
2020-02 | 1,27 тыс. | 1,27 тыс. | 0 | 0,02 |
2020-03 | 619,22 | 619,22 | 0 | 0,01 |
2020-04 | 15,82 | 15,82 | 0 | 0 |
2020-05 | 81,39 | 81,39 | 0 | 0,01 |
2020-06 | 215,69 | 215,69 | 0 | 0,01 |
2020-07 | 130,07 | 130,07 | 0 | 0,01 |
2020-08 | 9,2 | 9,2 | 0 | 0 |
2020-09 | 315,02 | 315,02 | 0 | 0,01 |
2020-10 | 204,92 | 204,92 | 0 | 0,02 |
2020-11 | 804,01 | 804,01 | 0 | 0,05 |
2020-12 | 1,81 тыс. | 1,81 тыс. | 0 | 0,1 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 13,11 тыс. | 0 |
2020-02 | 57,69 тыс. | 0 |
2020-03 | 97,67 тыс. | 0 |
2020-04 | 75,33 тыс. | 0 |
2020-05 | 13,19 тыс. | 0 |
2020-06 | 28,99 тыс. | 0 |
2020-07 | 24,4 тыс. | 0 |
2020-08 | 32,86 тыс. | 0 |
2020-09 | 22,12 тыс. | 0 |
2020-10 | 12,18 тыс. | 0 |
2020-11 | 17,74 тыс. | 0 |
2020-12 | 18,56 тыс. | 0 |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 53,08%, доля по массе - 34,71%), Калужская область (23,30% стоимости, 44,89% массы), Самарская область (22,62% стоимости, 19,83% массы), Московская область и Воронежская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочие радиаторы и их части моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705:, прочие Франции с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 3,05 тыс. $ | 0,08 тонн | 53,08% | 34,71% |
Калужская область | 1,34 тыс. $ | 0,11 тонн | 23,30% | 44,89% |
Самарская область | 1,3 тыс. $ | 0,05 тонн | 22,62% | 19,83% |
Московская область | 43,95 $ | 0 тонн | 0,77% | 0,54% |
Воронежская область | 13,28 $ | 0 тонн | 0,23% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Калужская область | Самарская область | Московская область | Воронежская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 113,62 $ | 154,54 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 619,22 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 15,82 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 81,39 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 215,69 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 86,12 $ | 0 $ | 0 $ | 43,95 $ | 0 $ |
2020-08 | 9,2 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 315,02 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 83,92 $ | 121 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 554,45 $ | 236,28 $ | 0 $ | 0 $ | 13,28 $ |
2020-12 | 0 $ | 510,26 $ | 1,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.