Импорт радиаторы моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Россию
Объём импорта радиаторы моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие (код ТНВЭД 8708913509) в Россию за 2020 год составил 133,6 млн. $ при массе груза 13,94 тыс. тонн. Россия импортирует радиаторы моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие с мирового рынка со средне выраженной (18,59%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на радиаторы моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие менялась в диапазоне от 8,77 тыс. до 10,28 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9,47 млн. | 988,45 |
2020-02 | 10,39 млн. | 1,01 тыс. |
2020-03 | 11,47 млн. | 1,13 тыс. |
2020-04 | 8,15 млн. | 863,56 |
2020-05 | 7,88 млн. | 817,57 |
2020-06 | 10,62 млн. | 1,12 тыс. |
2020-07 | 11,06 млн. | 1,15 тыс. |
2020-08 | 12,59 млн. | 1,44 тыс. |
2020-09 | 11,65 млн. | 1,19 тыс. |
2020-10 | 13,36 млн. | 1,4 тыс. |
2020-11 | 11,25 млн. | 1,19 тыс. |
2020-12 | 15,7 млн. | 1,65 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,58 тыс. |
2020-02 | 10,28 тыс. |
2020-03 | 10,12 тыс. |
2020-04 | 9,44 тыс. |
2020-05 | 9,63 тыс. |
2020-06 | 9,51 тыс. |
2020-07 | 9,62 тыс. |
2020-08 | 8,77 тыс. |
2020-09 | 9,82 тыс. |
2020-10 | 9,56 тыс. |
2020-11 | 9,42 тыс. |
2020-12 | 9,52 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 34,94%, доля по массе - 47,70%), Япония (8,53% стоимости, 6,24% массы), Корея (7,99% стоимости, 7,48% массы), Словакия и Беларусь - крупнейшие страны-поставщики радиаторы моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 46,68 млн. $ | 6,65 тыс. тонн | 34,94% | 47,70% |
Япония | 11,4 млн. $ | 869,49 тонн | 8,53% | 6,24% |
Корея | 10,67 млн. $ | 1,04 тыс. тонн | 7,99% | 7,48% |
Словакия | 10,44 млн. $ | 695,99 тонн | 7,82% | 4,99% |
Беларусь | 7,79 млн. $ | 1,08 тыс. тонн | 5,83% | 7,75% |
США | 7,5 млн. $ | 371,24 тонн | 5,62% | 2,66% |
Германия | 6,67 млн. $ | 363,01 тонн | 4,99% | 2,60% |
Чехия | 6,62 млн. $ | 721,23 тонн | 4,96% | 5,17% |
Швеция | 3,19 млн. $ | 271,98 тонн | 2,39% | 1,95% |
Киргизия | 3,13 млн. $ | 486,95 тонн | 2,34% | 3,49% |
Польша | 2,4 млн. $ | 127,43 тонн | 1,80% | 0,91% |
Индонезия | 1,75 млн. $ | 183,44 тонн | 1,31% | 1,32% |
Италия | 1,39 млн. $ | 52,9 тонн | 1,04% | 0,38% |
Румыния | 1,35 млн. $ | 122,77 тонн | 1,01% | 0,88% |
Венгрия | 1,25 млн. $ | 50,17 тонн | 0,93% | 0,36% |
Мексика | 1,2 млн. $ | 58,35 тонн | 0,90% | 0,42% |
Великобритания | 1,18 млн. $ | 51,35 тонн | 0,88% | 0,37% |
Индия | 1,15 млн. $ | 109,81 тонн | 0,86% | 0,79% |
Франция | 1 млн. $ | 54,52 тонн | 0,75% | 0,39% |
Турция | 997,74 тыс. $ | 78,28 тонн | 0,75% | 0,56% |
Остальные 41 страна | 5,83 млн. $ | 500,29 тонн | 4,36% | 3,59% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония | Корея | Словакия | Беларусь |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,1 млн. $ | 1,1 млн. $ | 1,29 млн. $ | 745,47 тыс. $ | 554,53 тыс. $ |
2020-02 | 3,03 млн. $ | 799,96 тыс. $ | 674,22 тыс. $ | 1,36 млн. $ | 612,99 тыс. $ |
2020-03 | 2,81 млн. $ | 943,66 тыс. $ | 760,63 тыс. $ | 993,66 тыс. $ | 613,12 тыс. $ |
2020-04 | 2,53 млн. $ | 1,01 млн. $ | 803,39 тыс. $ | 488,54 тыс. $ | 364,56 тыс. $ |
2020-05 | 2,58 млн. $ | 726,12 тыс. $ | 795 тыс. $ | 619,35 тыс. $ | 508,17 тыс. $ |
2020-06 | 3,86 млн. $ | 754,22 тыс. $ | 697,52 тыс. $ | 873,92 тыс. $ | 618,45 тыс. $ |
2020-07 | 4,39 млн. $ | 812,66 тыс. $ | 452,9 тыс. $ | 1,15 млн. $ | 756,54 тыс. $ |
2020-08 | 5,13 млн. $ | 873,49 тыс. $ | 895,55 тыс. $ | 938,05 тыс. $ | 620,04 тыс. $ |
2020-09 | 4,01 млн. $ | 1,14 млн. $ | 944,76 тыс. $ | 688,95 тыс. $ | 772,28 тыс. $ |
2020-10 | 4,9 млн. $ | 993,29 тыс. $ | 1,1 млн. $ | 887,22 тыс. $ | 745,82 тыс. $ |
2020-11 | 3,95 млн. $ | 865,16 тыс. $ | 970,63 тыс. $ | 791,95 тыс. $ | 712,77 тыс. $ |
2020-12 | 6,39 млн. $ | 1,38 млн. $ | 1,29 млн. $ | 898,39 тыс. $ | 907,44 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 26,88%, доля по массе - 22,53%), Санкт-Петербург (15,52% стоимости, 15,66% массы), Калининградская область (14,56% стоимости, 12,97% массы), Московская область и Новосибирская область - основные регионы-импортёры радиаторы моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705, прочие в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 35,91 млн. $ | 3,14 тыс. тонн | 26,88% | 22,53% |
Санкт-Петербург | 20,73 млн. $ | 2,18 тыс. тонн | 15,52% | 15,66% |
Калининградская область | 19,45 млн. $ | 1,81 тыс. тонн | 14,56% | 12,97% |
Московская область | 10,77 млн. $ | 807,63 тонн | 8,06% | 5,79% |
Новосибирская область | 7,49 млн. $ | 1,22 тыс. тонн | 5,61% | 8,75% |
Республика Татарстан | 7,42 млн. $ | 728,11 тонн | 5,55% | 5,22% |
Самарская область | 5,43 млн. $ | 831,91 тонн | 4,06% | 5,97% |
Калужская область | 5,36 млн. $ | 364,73 тонн | 4,01% | 2,62% |
Приморский край | 3,22 млн. $ | 677,38 тонн | 2,41% | 4,86% |
Оренбургская область | 3,13 млн. $ | 486,64 тонн | 2,34% | 3,49% |
Тульская область | 2,82 млн. $ | 264,38 тонн | 2,11% | 1,90% |
Смоленская область | 1,86 млн. $ | 255,83 тонн | 1,39% | 1,83% |
Ярославская область | 1,52 млн. $ | 133,17 тонн | 1,14% | 0,96% |
Ростовская область | 1,23 млн. $ | 169,81 тонн | 0,92% | 1,22% |
Нижегородская область | 912,23 тыс. $ | 90,96 тонн | 0,68% | 0,65% |
Челябинская область | 876,67 тыс. $ | 77,86 тонн | 0,66% | 0,56% |
Ленинградская область | 776,81 тыс. $ | 141,45 тонн | 0,58% | 1,01% |
Брянская область | 642,84 тыс. $ | 60,28 тонн | 0,48% | 0,43% |
Свердловская область | 593,06 тыс. $ | 44,93 тонн | 0,44% | 0,32% |
Тверская область | 334,06 тыс. $ | 17,08 тонн | 0,25% | 0,12% |
Остальные 44 региона | 3,14 млн. $ | 436,81 тонн | 2,35% | 3,13% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Калининградская область | Московская область | Новосибирская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,3 млн. $ | 1,62 млн. $ | 1,91 млн. $ | 637,64 тыс. $ | 621,6 тыс. $ |
2020-02 | 2,87 млн. $ | 1,89 млн. $ | 1,34 млн. $ | 835,14 тыс. $ | 148,05 тыс. $ |
2020-03 | 3,05 млн. $ | 1,61 млн. $ | 1,65 млн. $ | 860,83 тыс. $ | 586,13 тыс. $ |
2020-04 | 1,94 млн. $ | 1,46 млн. $ | 1,22 млн. $ | 644,11 тыс. $ | 437,39 тыс. $ |
2020-05 | 2,23 млн. $ | 866,72 тыс. $ | 1,23 млн. $ | 641,88 тыс. $ | 453,35 тыс. $ |
2020-06 | 3,23 млн. $ | 1,08 млн. $ | 1,07 млн. $ | 848,15 тыс. $ | 651,01 тыс. $ |
2020-07 | 2,82 млн. $ | 1,83 млн. $ | 1,41 млн. $ | 1,05 млн. $ | 846,68 тыс. $ |
2020-08 | 4,08 млн. $ | 1,57 млн. $ | 1,97 млн. $ | 1,05 млн. $ | 813 тыс. $ |
2020-09 | 3,05 млн. $ | 1,93 млн. $ | 1,92 млн. $ | 988,15 тыс. $ | 719,45 тыс. $ |
2020-10 | 3,73 млн. $ | 2,29 млн. $ | 2,17 млн. $ | 1,03 млн. $ | 780,9 тыс. $ |
2020-11 | 3,02 млн. $ | 1,55 млн. $ | 1,62 млн. $ | 874,16 тыс. $ | 559,31 тыс. $ |
2020-12 | 3,6 млн. $ | 3,04 млн. $ | 1,93 млн. $ | 1,31 млн. $ | 873,95 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.