Внешняя торговля Самарской области прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие
Объём внешнеторгового оборота прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809909) между Самарской областью и остальными странами мира за 2020 год составил 26,32 млн. $ при массе груза 8,12 тыс. тонн. Самарская область торгует прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие на мировом рынке со средне выраженной (17,47%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,66 млн. | 2,29 млн. | 371,04 тыс. | 771,42 |
2020-02 | 2,33 млн. | 1,49 млн. | 843,9 тыс. | 697,14 |
2020-03 | 2,25 млн. | 1,67 млн. | 574,05 тыс. | 765,98 |
2020-04 | 2,02 млн. | 1,65 млн. | 369,26 тыс. | 628,08 |
2020-05 | 1,58 млн. | 1,11 млн. | 466,88 тыс. | 440,47 |
2020-06 | 2,02 млн. | 1,52 млн. | 495,59 тыс. | 645,26 |
2020-07 | 1,98 млн. | 1,31 млн. | 666,43 тыс. | 592,09 |
2020-08 | 1,79 млн. | 1,44 млн. | 353,2 тыс. | 535,68 |
2020-09 | 3,11 млн. | 2,62 млн. | 489,03 тыс. | 1,02 тыс. |
2020-10 | 2,06 млн. | 1,86 млн. | 191,64 тыс. | 690,26 |
2020-11 | 2,36 млн. | 2,23 млн. | 132,82 тыс. | 756,64 |
2020-12 | 2,18 млн. | 1,99 млн. | 193,1 тыс. | 576,19 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,38 тыс. | 3,91 тыс. |
2020-02 | 3,29 тыс. | 3,44 тыс. |
2020-03 | 2,97 тыс. | 2,83 тыс. |
2020-04 | 3,27 тыс. | 2,98 тыс. |
2020-05 | 3,71 тыс. | 3,33 тыс. |
2020-06 | 3,07 тыс. | 3,29 тыс. |
2020-07 | 3,5 тыс. | 3,06 тыс. |
2020-08 | 3,33 тыс. | 3,41 тыс. |
2020-09 | 3,13 тыс. | 2,65 тыс. |
2020-10 | 2,98 тыс. | 2,95 тыс. |
2020-11 | 3,11 тыс. | 3,18 тыс. |
2020-12 | 3,82 тыс. | 3,52 тыс. |
Распределение оборота по странам
Румыния (доля по стоимости - 38,06%, доля по массе - 49,38%), Турция (17,56% стоимости, 9,70% массы), Китай (14,11% стоимости, 10,54% массы), Казахстан и Франция - крупнейшие страны-партнёры по торговле прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие с Самарской областью
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Румыния | 10,02 млн. $ | 4,01 тыс. тонн | 38,06% | 49,38% |
Турция | 4,62 млн. $ | 787,39 тонн | 17,56% | 9,70% |
Китай | 3,71 млн. $ | 856,07 тонн | 14,11% | 10,54% |
Казахстан | 3,28 млн. $ | 966,37 тонн | 12,45% | 11,90% |
Франция | 1,16 млн. $ | 485,77 тонн | 4,41% | 5,98% |
Испания | 875,54 тыс. $ | 237,58 тонн | 3,33% | 2,93% |
Украина | 735,45 тыс. $ | 289,47 тонн | 2,79% | 3,57% |
Чехия | 398,28 тыс. $ | 52,88 тонн | 1,51% | 0,65% |
Азербайджан | 395,05 тыс. $ | 164,55 тонн | 1,50% | 2,03% |
Узбекистан | 384,29 тыс. $ | 111,25 тонн | 1,46% | 1,37% |
Египет | 179,1 тыс. $ | 61,83 тонн | 0,68% | 0,76% |
Беларусь | 163,32 тыс. $ | 18,46 тонн | 0,62% | 0,23% |
Неизвестно | 111,65 тыс. $ | 16,26 тонн | 0,42% | 0,20% |
Армения | 70,65 тыс. $ | 8,62 тонн | 0,27% | 0,11% |
Япония | 70,61 тыс. $ | 7,87 тонн | 0,27% | 0,10% |
Молдова | 32,56 тыс. $ | 14,67 тонн | 0,12% | 0,18% |
Польша | 24,84 тыс. $ | 6,43 тонн | 0,09% | 0,08% |
Германия | 21,25 тыс. $ | 1,01 тонн | 0,08% | 0,01% |
Киргизия | 11,68 тыс. $ | 1,29 тонн | 0,04% | 0,02% |
Болгария | 11,63 тыс. $ | 2,54 тонн | 0,04% | 0,03% |
Остальные 17 стран | 43,29 тыс. $ | 19,42 тонн | 0,16% | 0,24% |
Динамика 5 ведущих стран оборота
Период | Румыния | Турция | Китай | Казахстан | Франция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 983,51 тыс. $ | 318,46 тыс. $ | 784,84 тыс. $ | 313,08 тыс. $ | 112,48 тыс. $ |
2020-02 | 803,82 тыс. $ | 460 тыс. $ | 0 $ | 652,55 тыс. $ | 86,09 тыс. $ |
2020-03 | 875,91 тыс. $ | 358,83 тыс. $ | 102,71 тыс. $ | 401,18 тыс. $ | 97,62 тыс. $ |
2020-04 | 478,02 тыс. $ | 421,3 тыс. $ | 667,43 тыс. $ | 187,5 тыс. $ | 31,16 тыс. $ |
2020-05 | 245,24 тыс. $ | 133,71 тыс. $ | 599,37 тыс. $ | 302,8 тыс. $ | 55,13 тыс. $ |
2020-06 | 885,9 тыс. $ | 251,18 тыс. $ | 190,43 тыс. $ | 338,73 тыс. $ | 67,44 тыс. $ |
2020-07 | 578 тыс. $ | 360,67 тыс. $ | 183,67 тыс. $ | 500,7 тыс. $ | 92,98 тыс. $ |
2020-08 | 676,94 тыс. $ | 508,03 тыс. $ | 130,4 тыс. $ | 239,67 тыс. $ | 76,41 тыс. $ |
2020-09 | 1,39 млн. $ | 563,58 тыс. $ | 270,1 тыс. $ | 214,73 тыс. $ | 146,26 тыс. $ |
2020-10 | 953,91 тыс. $ | 228,5 тыс. $ | 295,94 тыс. $ | 36,39 тыс. $ | 131,31 тыс. $ |
2020-11 | 1,32 млн. $ | 464,5 тыс. $ | 141,99 тыс. $ | 41,08 тыс. $ | 153,97 тыс. $ |
2020-12 | 833,5 тыс. $ | 554,85 тыс. $ | 346,47 тыс. $ | 48,66 тыс. $ | 110,5 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных статистики внешней торговли России в июле - декабре 2021 г. импорт товаров в Самарскую область вырос до 1,44 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.