Внешняя торговля России и Беларуси прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие
Объём внешнеторгового оборота прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809909) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 12,94 млн. $ при массе груза 2,33 тыс. тонн. Россия торгует прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие с Беларусью со средне выраженной (16,68%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 893,88 тыс. | 642,58 тыс. | 251,3 тыс. | 160,21 |
2020-02 | 1,13 млн. | 753,31 тыс. | 375,98 тыс. | 267,3 |
2020-03 | 910,89 тыс. | 654,8 тыс. | 256,1 тыс. | 173,84 |
2020-04 | 624,63 тыс. | 432,88 тыс. | 191,75 тыс. | 130,78 |
2020-05 | 1,05 млн. | 758,03 тыс. | 295,99 тыс. | 149,87 |
2020-06 | 1,26 млн. | 874,26 тыс. | 390,71 тыс. | 216,53 |
2020-07 | 1,31 млн. | 915,91 тыс. | 389,85 тыс. | 211,97 |
2020-08 | 1,14 млн. | 799,16 тыс. | 338,39 тыс. | 200,09 |
2020-09 | 1,11 млн. | 724,11 тыс. | 389,27 тыс. | 209,93 |
2020-10 | 1,15 млн. | 783,68 тыс. | 368,33 тыс. | 191,67 |
2020-11 | 1,2 млн. | 763,9 тыс. | 437,62 тыс. | 217,13 |
2020-12 | 1,15 млн. | 763,16 тыс. | 384,59 тыс. | 200,01 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,85 тыс. | 5 тыс. |
2020-02 | 5,99 тыс. | 2,66 тыс. |
2020-03 | 5,83 тыс. | 4,17 тыс. |
2020-04 | 5,08 тыс. | 4,21 тыс. |
2020-05 | 7,69 тыс. | 5,77 тыс. |
2020-06 | 6,37 тыс. | 4,92 тыс. |
2020-07 | 6,43 тыс. | 5,6 тыс. |
2020-08 | 5,61 тыс. | 5,87 тыс. |
2020-09 | 5,43 тыс. | 5,08 тыс. |
2020-10 | 5,96 тыс. | 6,13 тыс. |
2020-11 | 5,8 тыс. | 5,12 тыс. |
2020-12 | 5,73 тыс. | 5,75 тыс. |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 30,75%, доля по массе - 26,03%), Смоленская область (26,63% стоимости, 18,69% массы), Московская область (25,26% стоимости, 27,04% массы), Челябинская область и Санкт-Петербург - основные регионы-участники ВЭД по торговле прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 3,98 млн. $ | 606,42 тонн | 30,75% | 26,03% |
Смоленская область | 3,44 млн. $ | 435,46 тонн | 26,63% | 18,69% |
Московская область | 3,27 млн. $ | 629,77 тонн | 25,26% | 27,04% |
Челябинская область | 596,31 тыс. $ | 241,25 тонн | 4,61% | 10,36% |
Санкт-Петербург | 476,08 тыс. $ | 67,26 тонн | 3,68% | 2,89% |
Нижегородская область | 243,4 тыс. $ | 64,64 тонн | 1,88% | 2,78% |
Ульяновская область | 170,48 тыс. $ | 41 тонн | 1,32% | 1,76% |
Брянская область | 169,24 тыс. $ | 33,28 тонн | 1,31% | 1,43% |
Самарская область | 163,32 тыс. $ | 18,46 тонн | 1,26% | 0,79% |
Республика Татарстан | 120,33 тыс. $ | 51,09 тонн | 0,93% | 2,19% |
Приморский край | 50,51 тыс. $ | 5,02 тонн | 0,39% | 0,22% |
Калужская область | 42,62 тыс. $ | 68,53 тонн | 0,33% | 2,94% |
Республика Марий-Эл | 35,79 тыс. $ | 9,93 тонн | 0,28% | 0,43% |
Саратовская область | 26,98 тыс. $ | 3,31 тонн | 0,21% | 0,14% |
Ленинградская область | 26,16 тыс. $ | 0,18 тонн | 0,20% | 0,01% |
Рязанская область | 22,2 тыс. $ | 22,95 тонн | 0,17% | 0,99% |
Ярославская область | 21,76 тыс. $ | 5,27 тонн | 0,17% | 0,23% |
Псковская область | 20,65 тыс. $ | 8,67 тонн | 0,16% | 0,37% |
Вологодская область | 15,78 тыс. $ | 3,12 тонн | 0,12% | 0,13% |
Амурская область | 14,01 тыс. $ | 3,63 тонн | 0,11% | 0,16% |
Остальные 13 регионов | 30,33 тыс. $ | 10,08 тонн | 0,23% | 0,43% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Челябинская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 201,43 тыс. $ | 287,52 тыс. $ | 270,77 тыс. $ | 28,79 тыс. $ | 55,31 тыс. $ |
2020-02 | 355,65 тыс. $ | 275,64 тыс. $ | 273,5 тыс. $ | 80,87 тыс. $ | 41,74 тыс. $ |
2020-03 | 314,57 тыс. $ | 220,76 тыс. $ | 215,55 тыс. $ | 30,67 тыс. $ | 33,94 тыс. $ |
2020-04 | 172,68 тыс. $ | 204,29 тыс. $ | 121,88 тыс. $ | 27,7 тыс. $ | 26,53 тыс. $ |
2020-05 | 342,59 тыс. $ | 307,11 тыс. $ | 261,11 тыс. $ | 39,23 тыс. $ | 35,62 тыс. $ |
2020-06 | 331,7 тыс. $ | 363,44 тыс. $ | 358,83 тыс. $ | 52,83 тыс. $ | 45,57 тыс. $ |
2020-07 | 403,12 тыс. $ | 358,89 тыс. $ | 335,21 тыс. $ | 47,24 тыс. $ | 51,28 тыс. $ |
2020-08 | 399,98 тыс. $ | 292,23 тыс. $ | 295,08 тыс. $ | 21,85 тыс. $ | 40,98 тыс. $ |
2020-09 | 365,37 тыс. $ | 270,02 тыс. $ | 266,08 тыс. $ | 77,47 тыс. $ | 37,52 тыс. $ |
2020-10 | 338,17 тыс. $ | 324,67 тыс. $ | 309,06 тыс. $ | 51,64 тыс. $ | 34,88 тыс. $ |
2020-11 | 365,32 тыс. $ | 285,82 тыс. $ | 298,91 тыс. $ | 102,77 тыс. $ | 32,16 тыс. $ |
2020-12 | 387,18 тыс. $ | 254,19 тыс. $ | 261,4 тыс. $ | 35,26 тыс. $ | 40,54 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.