Импорт прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие в Россию
Объём импорта прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809909) в Россию за 2020 год составил 401,08 млн. $ при массе груза 63,13 тыс. тонн. Россия импортирует прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие с мирового рынка с сильно выраженной (22,32%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 5,66 тыс. до 6,63 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 30,93 млн. | 5,02 тыс. |
2020-02 | 30,36 млн. | 4,8 тыс. |
2020-03 | 39,17 млн. | 6,16 тыс. |
2020-04 | 21,66 млн. | 3,82 тыс. |
2020-05 | 24,03 млн. | 3,8 тыс. |
2020-06 | 25,15 млн. | 4,12 тыс. |
2020-07 | 30,31 млн. | 4,75 тыс. |
2020-08 | 31,81 млн. | 4,86 тыс. |
2020-09 | 39,07 млн. | 6,18 тыс. |
2020-10 | 41,6 млн. | 6,42 тыс. |
2020-11 | 41,23 млн. | 6,31 тыс. |
2020-12 | 45,76 млн. | 6,9 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,16 тыс. |
2020-02 | 6,33 тыс. |
2020-03 | 6,36 тыс. |
2020-04 | 5,66 тыс. |
2020-05 | 6,33 тыс. |
2020-06 | 6,11 тыс. |
2020-07 | 6,39 тыс. |
2020-08 | 6,55 тыс. |
2020-09 | 6,32 тыс. |
2020-10 | 6,48 тыс. |
2020-11 | 6,53 тыс. |
2020-12 | 6,63 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 20,85%, доля по массе - 24,47%), Корея (15,89% стоимости, 14,09% массы), Япония (10,98% стоимости, 13,22% массы), Германия и Турция - крупнейшие страны-поставщики прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 83,62 млн. $ | 15,45 тыс. тонн | 20,85% | 24,47% |
Корея | 63,73 млн. $ | 8,89 тыс. тонн | 15,89% | 14,09% |
Япония | 44,03 млн. $ | 8,34 тыс. тонн | 10,98% | 13,22% |
Германия | 41,69 млн. $ | 4,42 тыс. тонн | 10,40% | 6,99% |
Турция | 34,42 млн. $ | 6,26 тыс. тонн | 8,58% | 9,92% |
Словакия | 19,69 млн. $ | 1,25 тыс. тонн | 4,91% | 1,99% |
Румыния | 18,87 млн. $ | 5,56 тыс. тонн | 4,70% | 8,81% |
США | 15,83 млн. $ | 1,3 тыс. тонн | 3,95% | 2,06% |
Чехия | 13,3 млн. $ | 3,86 тыс. тонн | 3,32% | 6,11% |
Беларусь | 8,87 млн. $ | 1,48 тыс. тонн | 2,21% | 2,35% |
Франция | 6,36 млн. $ | 916,88 тонн | 1,59% | 1,45% |
Испания | 4,99 млн. $ | 609,36 тонн | 1,24% | 0,97% |
Индия | 4,81 млн. $ | 701,36 тонн | 1,20% | 1,11% |
Тайвань | 4,58 млн. $ | 519,99 тонн | 1,14% | 0,82% |
Польша | 4,33 млн. $ | 653,1 тонн | 1,08% | 1,03% |
Мексика | 3,7 млн. $ | 143,14 тонн | 0,92% | 0,23% |
Малайзия | 2,84 млн. $ | 212,89 тонн | 0,71% | 0,34% |
Бельгия | 2,74 млн. $ | 213,67 тонн | 0,68% | 0,34% |
Нидерланды | 2,68 млн. $ | 224,27 тонн | 0,67% | 0,36% |
Италия | 2,53 млн. $ | 223,43 тонн | 0,63% | 0,35% |
Остальные 34 страны | 17,48 млн. $ | 1,89 тыс. тонн | 4,36% | 3,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Корея | Япония | Германия | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,37 млн. $ | 7 млн. $ | 3,94 млн. $ | 2,29 млн. $ | 2 млн. $ |
2020-02 | 6,76 млн. $ | 4,74 млн. $ | 3,49 млн. $ | 3,42 млн. $ | 2,52 млн. $ |
2020-03 | 8,24 млн. $ | 4,98 млн. $ | 4,91 млн. $ | 4,28 млн. $ | 3,38 млн. $ |
2020-04 | 3,92 млн. $ | 4,37 млн. $ | 3,12 млн. $ | 1,28 млн. $ | 2,35 млн. $ |
2020-05 | 7,58 млн. $ | 5,2 млн. $ | 1,6 млн. $ | 1,71 млн. $ | 1,29 млн. $ |
2020-06 | 6,05 млн. $ | 3,83 млн. $ | 1,31 млн. $ | 2,15 млн. $ | 2,35 млн. $ |
2020-07 | 5,32 млн. $ | 3,57 млн. $ | 2,62 млн. $ | 4,02 млн. $ | 2,79 млн. $ |
2020-08 | 5,47 млн. $ | 5,81 млн. $ | 2,78 млн. $ | 2,94 млн. $ | 3,46 млн. $ |
2020-09 | 7,02 млн. $ | 6,2 млн. $ | 2,86 млн. $ | 5,15 млн. $ | 3,43 млн. $ |
2020-10 | 7,61 млн. $ | 5,79 млн. $ | 5,02 млн. $ | 5,06 млн. $ | 3,52 млн. $ |
2020-11 | 8,83 млн. $ | 5,46 млн. $ | 4,87 млн. $ | 4,96 млн. $ | 3,33 млн. $ |
2020-12 | 9,45 млн. $ | 6,8 млн. $ | 7,52 млн. $ | 4,43 млн. $ | 3,99 млн. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 24,47%, доля по массе - 24,26%), Москва (21,67% стоимости, 17,45% массы), Калининградская область (16,66% стоимости, 16,53% массы), Приморский край и Калужская область - основные регионы-импортёры прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 98,15 млн. $ | 15,32 тыс. тонн | 24,47% | 24,26% |
Москва | 86,93 млн. $ | 11,02 тыс. тонн | 21,67% | 17,45% |
Калининградская область | 66,83 млн. $ | 10,44 тыс. тонн | 16,66% | 16,53% |
Приморский край | 29,39 млн. $ | 5,08 тыс. тонн | 7,33% | 8,05% |
Калужская область | 27,05 млн. $ | 3,94 тыс. тонн | 6,75% | 6,25% |
Московская область | 22,57 млн. $ | 3,57 тыс. тонн | 5,63% | 5,65% |
Самарская область | 21,18 млн. $ | 6,49 тыс. тонн | 5,28% | 10,29% |
Республика Татарстан | 13,91 млн. $ | 1,61 тыс. тонн | 3,47% | 2,55% |
Кемеровская область | 9,27 млн. $ | 871,37 тонн | 2,31% | 1,38% |
Смоленская область | 4,81 млн. $ | 575,99 тонн | 1,20% | 0,91% |
Новосибирская область | 4 млн. $ | 838,68 тонн | 1,00% | 1,33% |
Нижегородская область | 3,87 млн. $ | 561,39 тонн | 0,96% | 0,89% |
Тульская область | 3,22 млн. $ | 891,58 тонн | 0,80% | 1,41% |
Челябинская область | 2,25 млн. $ | 461,19 тонн | 0,56% | 0,73% |
Ростовская область | 1,63 млн. $ | 177,32 тонн | 0,41% | 0,28% |
Рязанская область | 712,17 тыс. $ | 166,82 тонн | 0,18% | 0,26% |
Свердловская область | 679,34 тыс. $ | 133,72 тонн | 0,17% | 0,21% |
Республика Башкортостан | 568,5 тыс. $ | 46,32 тонн | 0,14% | 0,07% |
Алтайский край | 383,64 тыс. $ | 64,12 тонн | 0,10% | 0,10% |
Краснодарский край | 371,37 тыс. $ | 102,08 тонн | 0,09% | 0,16% |
Остальные 39 регионов | 3,31 млн. $ | 765,39 тонн | 0,82% | 1,21% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Москва | Калининградская область | Приморский край | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 7,71 млн. $ | 5,6 млн. $ | 6,75 млн. $ | 2,67 млн. $ | 1,22 млн. $ |
2020-02 | 7,21 млн. $ | 7,18 млн. $ | 4,12 млн. $ | 2,7 млн. $ | 1,49 млн. $ |
2020-03 | 11,8 млн. $ | 10,14 млн. $ | 4,92 млн. $ | 2,73 млн. $ | 2,38 млн. $ |
2020-04 | 5,21 млн. $ | 4,86 млн. $ | 4,02 млн. $ | 1,7 млн. $ | 587,34 тыс. $ |
2020-05 | 7,95 млн. $ | 4,32 млн. $ | 4,66 млн. $ | 1,09 млн. $ | 1,2 млн. $ |
2020-06 | 5,77 млн. $ | 6,28 млн. $ | 3,68 млн. $ | 1,22 млн. $ | 1,36 млн. $ |
2020-07 | 5,73 млн. $ | 7,93 млн. $ | 4,59 млн. $ | 1,85 млн. $ | 3,15 млн. $ |
2020-08 | 6,2 млн. $ | 8,32 млн. $ | 6,44 млн. $ | 2,01 млн. $ | 788,04 тыс. $ |
2020-09 | 8,33 млн. $ | 8,04 млн. $ | 6,57 млн. $ | 2,33 млн. $ | 4,05 млн. $ |
2020-10 | 8,68 млн. $ | 7,95 млн. $ | 8,13 млн. $ | 3,94 млн. $ | 4 млн. $ |
2020-11 | 9,26 млн. $ | 7,57 млн. $ | 6,06 млн. $ | 3,75 млн. $ | 3,7 млн. $ |
2020-12 | 14,3 млн. $ | 8,74 млн. $ | 6,91 млн. $ | 3,41 млн. $ | 3,13 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.