Импорт прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие в Смоленскую область
Объём импорта прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809909) в Смоленскую область за 2020 год составил 4,81 млн. $ при массе груза 575,99 тонн. Смоленская область импортирует прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие с мирового рынка с сильно выраженной (20,87%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 6,89 тыс. до 9,79 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 355,24 тыс. | 51,59 |
2020-02 | 392,51 тыс. | 50,06 |
2020-03 | 342,61 тыс. | 46,12 |
2020-04 | 244,7 тыс. | 33,15 |
2020-05 | 383,11 тыс. | 39,15 |
2020-06 | 561,6 тыс. | 60,6 |
2020-07 | 529,05 тыс. | 56,99 |
2020-08 | 422,95 тыс. | 47,71 |
2020-09 | 401,18 тыс. | 50,95 |
2020-10 | 472,67 тыс. | 55,64 |
2020-11 | 377,98 тыс. | 43,04 |
2020-12 | 327,98 тыс. | 40,99 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,89 тыс. |
2020-02 | 7,84 тыс. |
2020-03 | 7,43 тыс. |
2020-04 | 7,38 тыс. |
2020-05 | 9,79 тыс. |
2020-06 | 9,27 тыс. |
2020-07 | 9,28 тыс. |
2020-08 | 8,86 тыс. |
2020-09 | 7,87 тыс. |
2020-10 | 8,5 тыс. |
2020-11 | 8,78 тыс. |
2020-12 | 8 тыс. |
Распределение импорта по странам
Беларусь (доля по стоимости - 67,04%, доля по массе - 70,65%), Франция (30,02% стоимости, 23,34% массы), Китай (2,72% стоимости, 4,91% массы), Германия и Литва - крупнейшие страны-поставщики прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие в Смоленскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Беларусь | 3,23 млн. $ | 406,94 тонн | 67,04% | 70,65% |
Франция | 1,44 млн. $ | 134,43 тонн | 30,02% | 23,34% |
Китай | 130,88 тыс. $ | 28,28 тонн | 2,72% | 4,91% |
Германия | 9,49 тыс. $ | 5,55 тонн | 0,20% | 0,96% |
Литва | 1,24 тыс. $ | 0,8 тонн | 0,03% | 0,14% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Беларусь | Франция | Китай | Германия | Литва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 270,74 тыс. $ | 36,26 тыс. $ | 45,18 тыс. $ | 2,89 тыс. $ | 173 $ |
2020-02 | 262,85 тыс. $ | 129,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 202,65 тыс. $ | 136,86 тыс. $ | 812,08 $ | 2,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 190,71 тыс. $ | 53,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 292,85 тыс. $ | 90,2 тыс. $ | 63,92 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 350,41 тыс. $ | 186,09 тыс. $ | 25,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 340,65 тыс. $ | 188,4 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 267,96 тыс. $ | 154,99 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 247,43 тыс. $ | 130,14 тыс. $ | 20,53 тыс. $ | 2,01 тыс. $ | 1,07 тыс. $ |
2020-10 | 295,69 тыс. $ | 146,69 тыс. $ | 30,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 268,16 тыс. $ | 109,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 235,55 тыс. $ | 81,23 тыс. $ | 8,91 тыс. $ | 2,3 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки БД таможни России в 2021 г. экспорт товаров из Смоленской области вырос до 1,47 млрд. USD.