Импорт прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие в Москву
Объём импорта прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809909) в Москву за 2020 год составил 86,93 млн. $ при массе груза 11,02 тыс. тонн. Москва импортирует прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие с мирового рынка с сильно выраженной (22,31%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 7,26 тыс. до 8,26 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,6 млн. | 719,23 |
2020-02 | 7,18 млн. | 898,04 |
2020-03 | 10,14 млн. | 1,25 тыс. |
2020-04 | 4,86 млн. | 669,36 |
2020-05 | 4,32 млн. | 562,22 |
2020-06 | 6,28 млн. | 810,12 |
2020-07 | 7,93 млн. | 969,74 |
2020-08 | 8,32 млн. | 1,02 тыс. |
2020-09 | 8,04 млн. | 1,05 тыс. |
2020-10 | 7,95 млн. | 1,05 тыс. |
2020-11 | 7,57 млн. | 955,38 |
2020-12 | 8,74 млн. | 1,06 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,78 тыс. |
2020-02 | 8 тыс. |
2020-03 | 8,08 тыс. |
2020-04 | 7,26 тыс. |
2020-05 | 7,68 тыс. |
2020-06 | 7,75 тыс. |
2020-07 | 8,18 тыс. |
2020-08 | 8,18 тыс. |
2020-09 | 7,63 тыс. |
2020-10 | 7,56 тыс. |
2020-11 | 7,93 тыс. |
2020-12 | 8,26 тыс. |
Распределение импорта по странам
Турция (доля по стоимости - 16,09%, доля по массе - 25,15%), Китай (15,48% стоимости, 21,48% массы), Корея (13,48% стоимости, 11,27% массы), Германия и Румыния - крупнейшие страны-поставщики прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие в Москву
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Турция | 13,99 млн. $ | 2,77 тыс. тонн | 16,09% | 25,15% |
Китай | 13,45 млн. $ | 2,37 тыс. тонн | 15,48% | 21,48% |
Корея | 11,72 млн. $ | 1,24 тыс. тонн | 13,48% | 11,27% |
Германия | 8,91 млн. $ | 340,59 тонн | 10,25% | 3,09% |
Румыния | 8,16 млн. $ | 1,43 тыс. тонн | 9,39% | 13,00% |
Индия | 2,47 млн. $ | 350,49 тонн | 2,84% | 3,18% |
Франция | 2,34 млн. $ | 167,66 тонн | 2,69% | 1,52% |
Беларусь | 2,32 млн. $ | 420,13 тонн | 2,67% | 3,81% |
Вьетнам | 2,19 млн. $ | 254,69 тонн | 2,52% | 2,31% |
Япония | 2,1 млн. $ | 160,95 тонн | 2,41% | 1,46% |
Дания | 1,95 млн. $ | 236,57 тонн | 2,25% | 2,15% |
Испания | 1,77 млн. $ | 145,85 тонн | 2,04% | 1,32% |
Тайвань | 1,67 млн. $ | 164,8 тонн | 1,92% | 1,50% |
Великобритания | 1,65 млн. $ | 65,12 тонн | 1,90% | 0,59% |
США | 1,39 млн. $ | 38,79 тонн | 1,60% | 0,35% |
Словакия | 1,36 млн. $ | 95,59 тонн | 1,56% | 0,87% |
Мексика | 1,27 млн. $ | 22,94 тонн | 1,46% | 0,21% |
Италия | 1,15 млн. $ | 31,15 тонн | 1,33% | 0,28% |
Канада | 1,1 млн. $ | 34,96 тонн | 1,26% | 0,32% |
Малайзия | 1,08 млн. $ | 75,98 тонн | 1,24% | 0,69% |
Остальные 32 страны | 4,89 млн. $ | 599,97 тонн | 5,62% | 5,44% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Турция | Китай | Корея | Германия | Румыния |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 785,33 тыс. $ | 858,36 тыс. $ | 1,09 млн. $ | 695,89 тыс. $ | 426,19 тыс. $ |
2020-02 | 1,03 млн. $ | 870,39 тыс. $ | 1,54 млн. $ | 842,12 тыс. $ | 840,29 тыс. $ |
2020-03 | 1,47 млн. $ | 1,32 млн. $ | 1,43 млн. $ | 881,51 тыс. $ | 1,12 млн. $ |
2020-04 | 839,11 тыс. $ | 826,24 тыс. $ | 885,36 тыс. $ | 328,49 тыс. $ | 98,14 тыс. $ |
2020-05 | 762,08 тыс. $ | 714,9 тыс. $ | 550,12 тыс. $ | 579,38 тыс. $ | 353,6 тыс. $ |
2020-06 | 1,1 млн. $ | 1,11 млн. $ | 656,15 тыс. $ | 491,28 тыс. $ | 572,85 тыс. $ |
2020-07 | 1,16 млн. $ | 1,2 млн. $ | 1,11 млн. $ | 861,75 тыс. $ | 895,16 тыс. $ |
2020-08 | 1,33 млн. $ | 1,41 млн. $ | 1,17 млн. $ | 804,31 тыс. $ | 712,91 тыс. $ |
2020-09 | 1,23 млн. $ | 1,15 млн. $ | 1,04 млн. $ | 809,37 тыс. $ | 918,47 тыс. $ |
2020-10 | 1,73 млн. $ | 1,17 млн. $ | 802,7 тыс. $ | 764,76 тыс. $ | 700,81 тыс. $ |
2020-11 | 1,06 млн. $ | 1,56 млн. $ | 689,09 тыс. $ | 693,98 тыс. $ | 854,27 тыс. $ |
2020-12 | 1,5 млн. $ | 1,26 млн. $ | 752,69 тыс. $ | 1,16 млн. $ | 668,85 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным российской таможенной статистики в 2021 г. экспорт товаров из Москвы вырос до 199,42 млрд. USD.