Импорт прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие в Калужскую область
Объём импорта прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809909) в Калужскую область за 2020 год составил 27,05 млн. $ при массе груза 3,94 тыс. тонн. Калужская область импортирует прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие с мирового рынка с ярко выраженной (55,04%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 6,28 тыс. до 11,39 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,22 млн. | 155,33 |
2020-02 | 1,49 млн. | 194,2 |
2020-03 | 2,38 млн. | 331,85 |
2020-04 | 587,34 тыс. | 51,56 |
2020-05 | 1,2 млн. | 165,18 |
2020-06 | 1,36 млн. | 203,5 |
2020-07 | 3,15 млн. | 481,16 |
2020-08 | 788,04 тыс. | 125,42 |
2020-09 | 4,05 млн. | 584,76 |
2020-10 | 4 млн. | 621,18 |
2020-11 | 3,7 млн. | 578,61 |
2020-12 | 3,13 млн. | 451,72 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,87 тыс. |
2020-02 | 7,68 тыс. |
2020-03 | 7,16 тыс. |
2020-04 | 11,39 тыс. |
2020-05 | 7,23 тыс. |
2020-06 | 6,66 тыс. |
2020-07 | 6,54 тыс. |
2020-08 | 6,28 тыс. |
2020-09 | 6,92 тыс. |
2020-10 | 6,44 тыс. |
2020-11 | 6,4 тыс. |
2020-12 | 6,94 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 52,86%, доля по массе - 55,75%), Чехия (23,66% стоимости, 20,99% массы), Китай (4,61% стоимости, 5,64% массы), Индия и Польша - крупнейшие страны-поставщики прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 14,3 млн. $ | 2,2 тыс. тонн | 52,86% | 55,75% |
Чехия | 6,4 млн. $ | 827,92 тонн | 23,66% | 20,99% |
Китай | 1,25 млн. $ | 222,27 тонн | 4,61% | 5,64% |
Индия | 900,41 тыс. $ | 130,77 тонн | 3,33% | 3,32% |
Польша | 786,84 тыс. $ | 191,45 тонн | 2,91% | 4,85% |
Турция | 773,41 тыс. $ | 87,21 тонн | 2,86% | 2,21% |
Испания | 695,76 тыс. $ | 78,72 тонн | 2,57% | 2,00% |
Нидерланды | 661,87 тыс. $ | 68,38 тонн | 2,45% | 1,73% |
Бразилия | 514,21 тыс. $ | 52,75 тонн | 1,90% | 1,34% |
Словакия | 509,74 тыс. $ | 57,84 тонн | 1,88% | 1,47% |
Франция | 129,43 тыс. $ | 15,49 тонн | 0,48% | 0,39% |
Великобритания | 28,82 тыс. $ | 3,26 тонн | 0,11% | 0,08% |
Венгрия | 26,15 тыс. $ | 1,89 тонн | 0,10% | 0,05% |
Швеция | 22,36 тыс. $ | 2,73 тонн | 0,08% | 0,07% |
Бельгия | 13,07 тыс. $ | 0,65 тонн | 0,05% | 0,02% |
Мексика | 10,91 тыс. $ | 0,59 тонн | 0,04% | 0,02% |
Япония | 9,03 тыс. $ | 1,51 тонн | 0,03% | 0,04% |
Словения | 6,24 тыс. $ | 0,64 тонн | 0,02% | 0,02% |
Корея | 4,33 тыс. $ | 0,15 тонн | 0,02% | 0,00% |
Норвегия | 4,14 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,02% | 0,00% |
Остальные 10 стран | 9,25 тыс. $ | 0,97 тонн | 0,03% | 0,02% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Чехия | Китай | Индия | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 449,72 тыс. $ | 0 $ | 12,75 тыс. $ | 120,12 тыс. $ | 103,85 тыс. $ |
2020-02 | 550 тыс. $ | 0 $ | 23,54 тыс. $ | 161,81 тыс. $ | 90,58 тыс. $ |
2020-03 | 1,3 млн. $ | 0 $ | 7,19 тыс. $ | 134,11 тыс. $ | 108,72 тыс. $ |
2020-04 | 293,3 тыс. $ | 32,28 тыс. $ | 16,41 тыс. $ | 176,5 $ | 40,6 тыс. $ |
2020-05 | 632,12 тыс. $ | 477,19 тыс. $ | 30,7 тыс. $ | 687,9 $ | 5,47 тыс. $ |
2020-06 | 695,08 тыс. $ | 540,7 тыс. $ | 11,36 тыс. $ | 340,3 $ | 6,29 тыс. $ |
2020-07 | 1,7 млн. $ | 1,01 млн. $ | 106,57 тыс. $ | 44,58 тыс. $ | 78,62 тыс. $ |
2020-08 | 541,5 тыс. $ | 34,08 тыс. $ | 106,4 тыс. $ | 14,58 тыс. $ | 25,54 тыс. $ |
2020-09 | 2,26 млн. $ | 1,2 млн. $ | 224,47 тыс. $ | 113,25 тыс. $ | 74,5 тыс. $ |
2020-10 | 2,17 млн. $ | 1,17 млн. $ | 298,35 тыс. $ | 80,96 тыс. $ | 82,62 тыс. $ |
2020-11 | 2 млн. $ | 999,74 тыс. $ | 242,91 тыс. $ | 152,4 тыс. $ | 96,04 тыс. $ |
2020-12 | 1,71 млн. $ | 938,48 тыс. $ | 165,38 тыс. $ | 77,39 тыс. $ | 74,02 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.