Импорт прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие в Амурскую область
Объём импорта прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809909) в Амурскую область за 2020 год составил 210,79 тыс. $ при массе груза 85,14 тонн. Амурская область импортирует прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие с мирового рынка с ярко выраженной (67,03%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 1,64 тыс. до 4,77 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 22,51 тыс. | 13,03 |
2020-02 | 7,05 тыс. | 4,29 |
2020-03 | 10,99 тыс. | 6,63 |
2020-04 | 14,58 тыс. | 4,64 |
2020-05 | 3,63 тыс. | 0,9 |
2020-06 | 25,32 тыс. | 15,12 |
2020-07 | 48,65 тыс. | 13,55 |
2020-08 | 19,19 тыс. | 9,67 |
2020-09 | 20,89 тыс. | 6,48 |
2020-10 | 23,1 тыс. | 6,74 |
2020-11 | 9,29 тыс. | 1,95 |
2020-12 | 5,59 тыс. | 2,13 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,73 тыс. |
2020-02 | 1,64 тыс. |
2020-03 | 1,66 тыс. |
2020-04 | 3,14 тыс. |
2020-05 | 4,04 тыс. |
2020-06 | 1,67 тыс. |
2020-07 | 3,59 тыс. |
2020-08 | 1,98 тыс. |
2020-09 | 3,22 тыс. |
2020-10 | 3,43 тыс. |
2020-11 | 4,77 тыс. |
2020-12 | 2,63 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 67,52%, доля по массе - 56,41%), Япония (25,60% стоимости, 39,23% массы), Беларусь (6,65% стоимости, 4,27% массы), Корея - крупнейшие страны-поставщики прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие в Амурскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 142,33 тыс. $ | 48,03 тонн | 67,52% | 56,41% |
Япония | 53,97 тыс. $ | 33,4 тонн | 25,60% | 39,23% |
Беларусь | 14,01 тыс. $ | 3,63 тонн | 6,65% | 4,27% |
Корея | 475,99 $ | 0,08 тонн | 0,23% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Япония | Беларусь | Корея |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 16,84 тыс. $ | 4,94 тыс. $ | 727,9 $ | 0 $ |
2020-02 | 337,13 $ | 6,27 тыс. $ | 447,7 $ | 0 $ |
2020-03 | 1,55 тыс. $ | 8,27 тыс. $ | 1,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 11,42 тыс. $ | 3,11 тыс. $ | 48,97 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 0 $ | 3,63 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 12,09 тыс. $ | 11,55 тыс. $ | 1,21 тыс. $ | 475,99 $ |
2020-07 | 43,78 тыс. $ | 3,55 тыс. $ | 1,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 13,57 тыс. $ | 5,12 тыс. $ | 497,69 $ | 0 $ |
2020-09 | 15,74 тыс. $ | 5,15 тыс. $ | 5,73 $ | 0 $ |
2020-10 | 19,28 тыс. $ | 1,5 тыс. $ | 2,32 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 7,73 тыс. $ | 0 $ | 1,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 4,51 тыс. $ | 1,08 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в ноябре 2021 - январе 2022 г. импорт товаров в Амурскую область вырос до 147,41 млн. USD.