Импорт прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Турции в Россию
Объём импорта прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809909) в Россию из Турции за 2020 год составил 34,42 млн. $ при массе груза 6,26 тыс. тонн. Россия импортирует прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие из Турции с сильно выраженной (26,09%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 4,82 тыс. до 5,92 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2 млн. | 414,16 |
2020-02 | 2,52 млн. | 455,74 |
2020-03 | 3,38 млн. | 570,86 |
2020-04 | 2,35 млн. | 480,34 |
2020-05 | 1,29 млн. | 263,69 |
2020-06 | 2,35 млн. | 443,79 |
2020-07 | 2,79 млн. | 491,09 |
2020-08 | 3,46 млн. | 612,58 |
2020-09 | 3,43 млн. | 588,08 |
2020-10 | 3,52 млн. | 625,28 |
2020-11 | 3,33 млн. | 587,94 |
2020-12 | 3,99 млн. | 726,8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,82 тыс. |
2020-02 | 5,54 тыс. |
2020-03 | 5,92 тыс. |
2020-04 | 4,9 тыс. |
2020-05 | 4,91 тыс. |
2020-06 | 5,3 тыс. |
2020-07 | 5,68 тыс. |
2020-08 | 5,65 тыс. |
2020-09 | 5,83 тыс. |
2020-10 | 5,63 тыс. |
2020-11 | 5,67 тыс. |
2020-12 | 5,49 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 40,63%, доля по массе - 44,27%), Санкт-Петербург (16,92% стоимости, 12,20% массы), Самарская область (13,39% стоимости, 12,49% массы), Московская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Турции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 13,99 млн. $ | 2,77 тыс. тонн | 40,63% | 44,27% |
Санкт-Петербург | 5,83 млн. $ | 763,79 тонн | 16,92% | 12,20% |
Самарская область | 4,61 млн. $ | 781,84 тонн | 13,39% | 12,49% |
Московская область | 4,08 млн. $ | 857,37 тонн | 11,84% | 13,70% |
Республика Татарстан | 2,94 млн. $ | 544,92 тонн | 8,55% | 8,70% |
Калужская область | 773,41 тыс. $ | 87,21 тонн | 2,25% | 1,39% |
Челябинская область | 749,32 тыс. $ | 199,57 тонн | 2,18% | 3,19% |
Калининградская область | 358,02 тыс. $ | 44,5 тонн | 1,04% | 0,71% |
Ленинградская область | 294,29 тыс. $ | 46,54 тонн | 0,85% | 0,74% |
Краснодарский край | 147,88 тыс. $ | 42,6 тонн | 0,43% | 0,68% |
Пермский край | 141,72 тыс. $ | 42,85 тонн | 0,41% | 0,68% |
Ростовская область | 127,64 тыс. $ | 8,68 тонн | 0,37% | 0,14% |
Новосибирская область | 120,31 тыс. $ | 28,21 тонн | 0,35% | 0,45% |
Кемеровская область | 114,74 тыс. $ | 10,76 тонн | 0,33% | 0,17% |
Нижегородская область | 74,19 тыс. $ | 18,12 тонн | 0,22% | 0,29% |
Свердловская область | 35,08 тыс. $ | 4,21 тонн | 0,10% | 0,07% |
Ставропольский край | 15,63 тыс. $ | 1,52 тонн | 0,05% | 0,02% |
Томская область | 13,71 тыс. $ | 2,66 тонн | 0,04% | 0,04% |
Кировская область | 11,26 тыс. $ | 2,55 тонн | 0,03% | 0,04% |
Псковская область | 5,17 тыс. $ | 1,12 тонн | 0,02% | 0,02% |
Остальные 2 региона | 2,24 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Самарская область | Московская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 785,33 тыс. $ | 259,75 тыс. $ | 318,46 тыс. $ | 172,56 тыс. $ | 202,52 тыс. $ |
2020-02 | 1,03 млн. $ | 356,88 тыс. $ | 454,7 тыс. $ | 69,59 тыс. $ | 207,72 тыс. $ |
2020-03 | 1,47 млн. $ | 817,97 тыс. $ | 357,22 тыс. $ | 108,88 тыс. $ | 162,46 тыс. $ |
2020-04 | 839,11 тыс. $ | 402,2 тыс. $ | 420,53 тыс. $ | 317,26 тыс. $ | 142,42 тыс. $ |
2020-05 | 762,08 тыс. $ | 127,92 тыс. $ | 133,23 тыс. $ | 25,98 тыс. $ | 113,76 тыс. $ |
2020-06 | 1,1 млн. $ | 285,38 тыс. $ | 251,18 тыс. $ | 356,85 тыс. $ | 257,95 тыс. $ |
2020-07 | 1,16 млн. $ | 579,43 тыс. $ | 358,69 тыс. $ | 419,04 тыс. $ | 136,98 тыс. $ |
2020-08 | 1,33 млн. $ | 509,78 тыс. $ | 507,24 тыс. $ | 553,13 тыс. $ | 262,61 тыс. $ |
2020-09 | 1,23 млн. $ | 612,81 тыс. $ | 562,61 тыс. $ | 655,7 тыс. $ | 172,76 тыс. $ |
2020-10 | 1,73 млн. $ | 591,22 тыс. $ | 227,63 тыс. $ | 364,78 тыс. $ | 458,91 тыс. $ |
2020-11 | 1,06 млн. $ | 539,56 тыс. $ | 464,44 тыс. $ | 546,18 тыс. $ | 516,08 тыс. $ |
2020-12 | 1,5 млн. $ | 742,28 тыс. $ | 553,13 тыс. $ | 486,17 тыс. $ | 310,02 тыс. $ |
По данным базы бюро национальной статистики Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Турцию снизился до 804,36 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.