Импорт прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Словакии в Россию
Объём импорта прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809909) в Россию из Словакии за 2020 год составил 19,69 млн. $ при массе груза 1,25 тыс. тонн. Россия импортирует прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие из Словакии с сильно выраженной (30,09%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 13,68 тыс. до 17,35 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,84 млн. | 106,24 |
2020-02 | 1,54 млн. | 107,59 |
2020-03 | 1,61 млн. | 111,93 |
2020-04 | 656,25 тыс. | 39,34 |
2020-05 | 939,51 тыс. | 55,38 |
2020-06 | 1,85 млн. | 106,84 |
2020-07 | 2,29 млн. | 149,53 |
2020-08 | 997,09 тыс. | 72,87 |
2020-09 | 2,05 млн. | 127,02 |
2020-10 | 2,08 млн. | 129,58 |
2020-11 | 1,81 млн. | 111,78 |
2020-12 | 2,02 млн. | 135,15 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 17,33 тыс. |
2020-02 | 14,31 тыс. |
2020-03 | 14,41 тыс. |
2020-04 | 16,68 тыс. |
2020-05 | 16,96 тыс. |
2020-06 | 17,35 тыс. |
2020-07 | 15,32 тыс. |
2020-08 | 13,68 тыс. |
2020-09 | 16,15 тыс. |
2020-10 | 16,02 тыс. |
2020-11 | 16,15 тыс. |
2020-12 | 14,94 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 83,69%, доля по массе - 79,61%), Москва (6,90% стоимости, 7,63% массы), Санкт-Петербург (5,01% стоимости, 4,64% массы), Калужская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Словакии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 16,48 млн. $ | 997,79 тонн | 83,69% | 79,61% |
Москва | 1,36 млн. $ | 95,59 тонн | 6,90% | 7,63% |
Санкт-Петербург | 986,53 тыс. $ | 58,15 тонн | 5,01% | 4,64% |
Калужская область | 509,74 тыс. $ | 57,84 тонн | 2,59% | 4,61% |
Республика Татарстан | 214,28 тыс. $ | 36,77 тонн | 1,09% | 2,93% |
Московская область | 139,25 тыс. $ | 7 тонн | 0,71% | 0,56% |
Липецкая область | 882,28 $ | 0,06 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ростовская область | 662,56 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Кемеровская область | 336,75 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Воронежская область | 119,15 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Самарская область | 106,36 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Ставропольский край | 46,6 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Москва | Санкт-Петербург | Калужская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,73 млн. $ | 83,82 тыс. $ | 10,17 тыс. $ | 0 $ | 12,66 тыс. $ |
2020-02 | 1,34 млн. $ | 106,45 тыс. $ | 63,23 тыс. $ | 1,19 тыс. $ | 18,08 тыс. $ |
2020-03 | 1,25 млн. $ | 183,06 тыс. $ | 160,63 тыс. $ | 0 $ | 10,19 тыс. $ |
2020-04 | 528,68 тыс. $ | 63,17 тыс. $ | 36,17 тыс. $ | 1,59 тыс. $ | 14,92 тыс. $ |
2020-05 | 874,85 тыс. $ | 38,07 тыс. $ | 20,08 тыс. $ | 0 $ | 6,5 тыс. $ |
2020-06 | 1,69 млн. $ | 60,18 тыс. $ | 64,91 тыс. $ | 1,81 тыс. $ | 17,17 тыс. $ |
2020-07 | 1,91 млн. $ | 121,54 тыс. $ | 127,6 тыс. $ | 103,03 тыс. $ | 25,38 тыс. $ |
2020-08 | 729,94 тыс. $ | 132,99 тыс. $ | 77,64 тыс. $ | 23,61 тыс. $ | 29,33 тыс. $ |
2020-09 | 1,62 млн. $ | 150,41 тыс. $ | 140,53 тыс. $ | 83,96 тыс. $ | 9,4 тыс. $ |
2020-10 | 1,66 млн. $ | 138,25 тыс. $ | 129,55 тыс. $ | 116,37 тыс. $ | 28,31 тыс. $ |
2020-11 | 1,45 млн. $ | 150,03 тыс. $ | 67,95 тыс. $ | 101,33 тыс. $ | 23,41 тыс. $ |
2020-12 | 1,7 млн. $ | 130,13 тыс. $ | 88,07 тыс. $ | 76,85 тыс. $ | 18,94 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.