Импорт прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Польши в Россию
Объём импорта прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие (код ТНВЭД 8708809909) в Россию из Польши за 2020 год составил 4,33 млн. $ при массе груза 653,1 тонн. Россия импортирует прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие из Польши с сильно выраженной (29,33%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие системы подвески и их части (включью амортизаторы), прочие менялась в диапазоне от 5,03 тыс. до 9,67 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 168,91 тыс. | 17,47 |
2020-02 | 541,57 тыс. | 74,2 |
2020-03 | 460,29 тыс. | 54,01 |
2020-04 | 415,44 тыс. | 68,69 |
2020-05 | 329,43 тыс. | 36,56 |
2020-06 | 213,69 тыс. | 29,15 |
2020-07 | 344,18 тыс. | 63,93 |
2020-08 | 263,12 тыс. | 29,62 |
2020-09 | 460,53 тыс. | 65,55 |
2020-10 | 451,18 тыс. | 89,68 |
2020-11 | 358,3 тыс. | 61,73 |
2020-12 | 323,14 тыс. | 62,53 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,67 тыс. |
2020-02 | 7,3 тыс. |
2020-03 | 8,52 тыс. |
2020-04 | 6,05 тыс. |
2020-05 | 9,01 тыс. |
2020-06 | 7,33 тыс. |
2020-07 | 5,38 тыс. |
2020-08 | 8,88 тыс. |
2020-09 | 7,03 тыс. |
2020-10 | 5,03 тыс. |
2020-11 | 5,8 тыс. |
2020-12 | 5,17 тыс. |
Региональная структура импорта
Московская область (доля по стоимости - 36,62%, доля по массе - 39,07%), Калужская область (18,17% стоимости, 29,31% массы), Санкт-Петербург (16,21% стоимости, 11,45% массы), Республика Татарстан и Москва - основные регионы-импортёры прочие системы подвески и их части (включей амортизаторы), прочие из Польши в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 1,59 млн. $ | 255,15 тонн | 36,62% | 39,07% |
Калужская область | 786,84 тыс. $ | 191,45 тонн | 18,17% | 29,31% |
Санкт-Петербург | 701,85 тыс. $ | 74,78 тонн | 16,21% | 11,45% |
Республика Татарстан | 568,21 тыс. $ | 26,22 тонн | 13,12% | 4,01% |
Москва | 249,05 тыс. $ | 24,12 тонн | 5,75% | 3,69% |
Нижегородская область | 121,86 тыс. $ | 13,38 тонн | 2,81% | 2,05% |
Калининградская область | 114,29 тыс. $ | 25,38 тонн | 2,64% | 3,89% |
Краснодарский край | 96,7 тыс. $ | 25,34 тонн | 2,23% | 3,88% |
Ростовская область | 91,23 тыс. $ | 17,1 тонн | 2,11% | 2,62% |
Волгоградская область | 11,51 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,27% | 0,00% |
Кемеровская область | 2,37 тыс. $ | 0,14 тонн | 0,05% | 0,02% |
Новосибирская область | 139,31 $ | 0,02 тонн | 0,00% | 0,00% |
Воронежская область | 65,78 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Московская область | Калужская область | Санкт-Петербург | Республика Татарстан | Москва |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 442,92 $ | 103,85 тыс. $ | 17,81 тыс. $ | 250,54 $ | 7,6 тыс. $ |
2020-02 | 258,2 тыс. $ | 90,58 тыс. $ | 84,59 тыс. $ | 47,26 тыс. $ | 12,45 тыс. $ |
2020-03 | 153,44 тыс. $ | 108,72 тыс. $ | 80,91 тыс. $ | 71,51 тыс. $ | 19,8 тыс. $ |
2020-04 | 275,09 тыс. $ | 40,6 тыс. $ | 44,39 тыс. $ | 15,85 тыс. $ | 6,82 тыс. $ |
2020-05 | 180,43 тыс. $ | 5,47 тыс. $ | 20,71 тыс. $ | 102,13 тыс. $ | 6,21 тыс. $ |
2020-06 | 100,2 тыс. $ | 6,29 тыс. $ | 43,89 тыс. $ | 231,72 $ | 33,74 тыс. $ |
2020-07 | 49,98 тыс. $ | 78,62 тыс. $ | 91,53 тыс. $ | 49,11 тыс. $ | 35,48 тыс. $ |
2020-08 | 102,97 тыс. $ | 25,54 тыс. $ | 39,26 тыс. $ | 51,73 тыс. $ | 20,75 тыс. $ |
2020-09 | 130,77 тыс. $ | 74,5 тыс. $ | 81,7 тыс. $ | 126,93 тыс. $ | 21,47 тыс. $ |
2020-10 | 132,92 тыс. $ | 82,62 тыс. $ | 85,38 тыс. $ | 434,17 $ | 26,91 тыс. $ |
2020-11 | 58,42 тыс. $ | 96,04 тыс. $ | 58,59 тыс. $ | 102,56 тыс. $ | 39,53 тыс. $ |
2020-12 | 142,81 тыс. $ | 74,02 тыс. $ | 53,09 тыс. $ | 202,52 $ | 18,31 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно сведениям таможни Республики Казахстан в I квартале 2024 г. экспорт в Польшу снизился до 146,12 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Наличие данной карты дает возможность не только находиться в Польской республике, но и беспрепятственно пересекать границы стран Евросоюза.